-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik_27

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 4267
Комментариев: 84
Написано: 4365


Рождественские ангелы из бумаги

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:25 + в цитатник
Цитата сообщения Сундучок_Вдохновения

Рождественские ангелы из бумаги
 

В детстве мне нравилось вырезать из бумаги зверушек, гирлянды, домики... Какие-то схемы и формы мне показали, какие-то я придумывала сама.

Обемных ангелов из бумаги я увидела на иллюстрациях Евгении Гапчинской в книжке "Лиза и её сны". И сразу побежала за листом бумаги и ножницами. 

Мне очень нравятся эти ангелы с дудочками, я и не раз делала для декора к новому году. Можно вырезать их ажурно или нарочито примитивно, деалать из цветной бумаги, раскрашивать или оставлять белыми. 

Вот схема, как сделать бумажного рождественского ангела:

как сделать ангела из бумаги

Рождественские ангелы из бумаги

 

Подвешеные за ниточку, бумажные ангелы прекрасно смотрятся стайкой на окне, новогодней ёлке или на люстре (и им тогда можно еще вырезать ножки). А можно просто поставить нескольких анелов на праздничный стол.

Сотворять ангелов своими руками - есть в этом что-то волшебное... ;)

Оксана Шапкарина,
   художник из Дома На Радуге
   галерея картин на КсюшАрт.com.ua

Серия сообщений "Новый год":
Часть 1 - Снежинки из бумаги
Часть 2 - Рождественские ангелы из бумаги
Часть 3 - Еще драконы
Часть 4 - ель заснеженная
...
Часть 24 - очень простенькая ёлочка
Часть 25 - Любопытные Новогодние факты
Часть 26 - Как праздновать. Старый Новый год и Щедрый вечер?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку