-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik2244

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2019
Записей: 1267
Комментариев: 27
Написано: 1300


Отель Reef Oasis Blue Bay в Египте

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 10:33 + в цитатник

В прошлом году мне посчастливилось отдохнуть в Египте (Шарм-эль-Шейх). Взяла горящую путевку в компании "Горящие туры" в Киеве и мы всей семьей отправились в увлекательное путешествие. Остановились в отеле Reef Oasis Blue Bay https://ht.kiev.ua/oteli/egipet/sharm-el-sheyh/reef-oasis-blue-bay-resort-spa/ , заранее забронировав там номер. Сразу понравилось обслуживание, такого высокого уровня я не ожидала и совсем не привыкла, чтобы за мной так ухаживали))) Я действительно почувствовала себя королевой и ощутила полный релакс от этого отдыха. Привлек не только комфорт, вкуснейшая еда и роскошный интерьер, но и масса веселых развлечений для детей и взрослых, спа, сауна и красивейшие виды вокруг. не зря об этом отеле пишут только хвалебные отзывы. Я теперь в этом воочью убедилась!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку