-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetik2244

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2019
Записей: 1267
Комментариев: 27
Написано: 1300


"Деломедика"

Вторник, 29 Января 2019 г. 10:21 + в цитатник

Когда у меня были проблемы со здоровьем, понадобилось проходить некоторые обследования и сдавать анализы. Я стала искать частный медицинский центр, где я могла бы без очередей, по предварительной записи придти на прием и получить грамотное лечение и быстрый результат обследований. Подруга мне посоветовала обратиться в "Диамед" https://diamedclinic.ru/ и сказала, что у них огромный спектр услуг и прайс недорогой. Врачи оказались и в самом деле компетентные, вежливые и грамотные. Лечение помогло, и причем быстро. Я очень довольна, что у нас в городе есть такой хороший сервис с внимательным и добрым отношением к пациентам и квалифицированным персоналом.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку