«Ничто в мире не может заменить настойчивости. Ни талант
— нет ничего более частого, чем талантливые люди, не добившиеся
успеха. Ни гениальность — неоцененный гений стал банальной
присказкой. Ни образование — мир полон образованных отще-
пенцев. Только настойчивость, решимость и тяжелый труд резко
меняют человека».
Вера в себя, в свой успех иногда остается единственным оружи-
ем в борьбе с превратностями жизни. Но именно она способна стать
тем рычагом, который может помочь человеку перевернуть мир —
обернуть неудачи в блестящую победу.
Не цепляйтесь за потерянное, как бы велика ни была эта потеря. Найдите себе другое занятие. У меня было много кошмаров, но я всегда находила
силы подняться и двигаться дальше».
Несчастен тот, кто страшится идти на риск.
Вероятно, он не ведает разочарований и не страдает — в отличие от
тех, кто мечтает и стремится претворить мечту в явь. Но когда он
обернется — а обернется он непременно, ибо это присуще каждому
из нас, — то услышит, как говорит ему сердце: «Что сделал ты с теми
чудесами, которыми Бог так щедро усеял твои дни, досуги твои и тру-
ды? Как употребил ты таланты, которые вверил тебе свой Наставник?
Зарыл поглубже, потому что боялся потерять? Что ж, отныне достоя-
нием твоим будет лишь уверенность в том, что жизнь свою ты промо-
тал и растратил, расточил и рассеял».
Суть ведь даже не в том, что для изучения в школах отбираются
литературные произведения, иллюстрирующие ту или иную идеоло#
гию. Главное, что знакомство с литературой происходит по раз и
навсегда отлаженной методике: сначала дают произведение и темы,
которые большинство детей заведомо не могут понять, а затем —
точное указание, алгоритм, как нужно отвечать. Все это напоминает
какую#то бредовую игру. Преподаватель дает невыполнимую задачу
— ученики не знают, как с ней справиться, они просто не могут это#
го сделать, их сознание испытывает шок, так как у них нет необходи#
мого жизненного опыта — им преподносят четкий ответ — школь#
ники его запоминают, потому что им легче запомнить, чем
разобраться в сути явления. После этого им дается еще более абсурд#
ная задача и снова готовый ответ. И ученики вынуждены соглашать#
ся с любым, даже самым дурацким ответом, который в конце концов
и выдается за якобы их мысли. Как будто бы это дает ребенку спо#
собность делать разбор того или иного литературного произведения,
той или иной жизненной ситуации, того или иного явления.
Современная образовательная система проделывает это с на#
шими детьми сплошь и рядом. Ложь порождает другую ложь, пере#
ходя в третью, и так далее. Никому не нужные, неинтересные, непо#
нятные темы, зубрежка, ненужные ответы и ненужные оценки. И
вот система выдает похожих друг на друга людей, творческих импо#
тентов, которые не могут самостоятельно размышлять, которых
приучили врать по любому поводу, притворяться, маскироваться,
быть похожими на всех.В их судьбах обязательно прослеживалась одна и та же закономерность: свой успех они всегда надумывали. Любое действие начинается с мысли о нем. Вначале появляется мысль — позитивная и
светлая.
Нужно говорить своему ребенку каждый день!!!!!!!!!!!
«Ты — сильный, ты —исключительный, талантливый, необыкновенный, ты — самый любимый ребенок на свете».
"К богатству — с пеленок!"