-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik-sh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 1464
Комментариев: 14948
Написано: 21104


Моя бабушка напевала эту песню...

Пятница, 23 Октября 2009 г. 20:23 + в цитатник




Сегодня наткнулась на эту песню...и сердце затрепетало...и сразу ожили картинки моей жизни...вот я маленькая и собираюсь погулять...наряжаюсь...спрашиваю бабушку-Ну как?...а она вместо ответа напевает мне-"...хороша я хороша, да плохонько одета, никто замуж не берет девушку за это..."
вот и сижу я весь день с комком в горле и со слезой в глазу,которая не капает,а опять внутрь возвращается и очищает ...

Рубрики:  Личное/такое настроение
Метки:  

Процитировано 1 раз

Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 23:59 (ссылка)
svetik-sh, добрый вечер! Хорошая песня и отличное исполнение. Спасибо за хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
NadyZ   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 04:35 (ссылка)
Да, есть такие песни,которые возвращают нас в детство...
Ответить С цитатой В цитатник
svetik-sh   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 12:48 (ссылка)
да...машина времени )...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 05:39 (ссылка)
вот и уменя слеза которая не капает и комок...
хотя и улыбаюсь тоже-юмористка наша бабушка\прабабушка была))) любимая.
хорошая песня и с нежностью спета...
маша
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
svetik-sh   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 23:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку