-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik-sh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 1464
Комментариев: 14948
Написано: 21104


Такая работа... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 21 Октября 2009 г. 12:08 + в цитатник

Фотографии svetik-sh : Такая работа...

Быть может, Когда я - вот он, Одной печалью станет меньше у кого-то...
 

     
Рубрики:  Просто я работаю волшебником
мои Путешествия,Прогулки
мой дом, мой сад, моя семья
Метки:  

Hope-mama-Sun   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 17:54 (ссылка)
просто мега-здорово!! действительно - спасатель
Ответить С цитатой В цитатник
svetik-sh   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 20:12 (ссылка)
Спасибо!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 05:30 (ссылка)
какая же потрясающая фотосессия!!! ух у меня прямо ветер в душе!!! молодцы вы такие!!!
маша.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку