-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik-sh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 1464
Комментариев: 14948
Написано: 21104


Подслушанное в маршрутке...

Суббота, 15 Августа 2009 г. 14:20 + в цитатник


Две девочки ,незнакомые между собой общаются...
-У тебя красивые туфельки..
-ага..
-у меня тоже такие...
-...у...
-хочешь конфетку..
-ага...
-как же я хочу летать..
-и я..
-вырасту стану конем с крыльями...
-и я стану конем с крыльями...
-полетаем...
-ага...
-ну до свидания девочка...
-до свидания...
..одна с мамой ушла..
...вторая вслед задумчиво - ... какая красивая девочка..

Рубрики:  Личное
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 06:00 (ссылка)
история потрясающая... я про неё часто думаю...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку