-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik-mnogocvetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком и спицами дизайнерство изготовление объемных картин из натуральной кожи изучение информационно-энергетического учения д-ра информационные технологии медицина политика и др. программирование рисование роспись по стеклу и керамике садовое цветоводство создание обемных картин из природных материалов стихосложение чтение книг о тайнах и загадках земли и вселенной

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1277
Комментариев: 214
Написано: 1713


Мои картины на стекле серии "Городские мотивы".ч.3.Зима

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 02:02 + в цитатник
 
Зимний вечер
4146510__6_ (700x498, 236Kb)

Зимняя рапсодия

4146510_Zimnyaya__rapsodiya (700x534, 300Kb)

4146510_Zima_v_SanktPeterbyrge (700x538, 258Kb)

Зимний Санкт-Петербург

 

 

Серия сообщений "Мои картины на стекле":
Часть 1 - Мои картины на стекле серии "Городские мотивы".ч.1.Зима
Часть 2 - Мои картины на стекле серии "Городские мотивы".ч.3.Лето.
...
Часть 4 - Мои картины на стекле. Серия "Женские образы" часть 1
Часть 5 - Мои картины на стекле. Серия "Женские образы" ч 2
Часть 6 - Мои картины на стекле серии "Городские мотивы".ч.3.Зима
Часть 7 - Мои картины на стекле серии "Городские мотивы" ч.5
Часть 8 - Мои картины на стекле серии "Феи"
...
Часть 43 - Мои картины на стекле серии "Братья меньшие" часть 7
Часть 44 - Мои картины на стекле. Работы 2016 года.
Часть 45 - Мои новые картины на стекле. Работы 2016 года.

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 5 пользователям

Marino_Blu   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 23:16 (ссылка)
Мне нравятся Ваши работы... Скажите, а какими красками при работе со стеклом Вам привычнее пользоваться? Я тоже пробую работать со стеклом, но пока не пойму, что мне нравится....Бутылки я конечно расписываю акрилом, а вот обычное стекло пробовала Деколовскими для витража и не в восторге от них...
Ответить С цитатой В цитатник
svetik-mnogocvetik   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 23:42 (ссылка)
Спасибо за добрые слова в адрес моих работ... Я использую, в основном, краски по стеклу на водной основе "ВИТРАЖ" фирмы Гамма (25 мл), краски на органической основе этой же фирмы, но их использую реже, так как их нельзя смешивать... Я работаю многослойной техникой наложения красок... Использую и импортные краски (PLAID), но реже... Деколовские краски использую тоже редко, в основном белую акриловую по СТЕКЛУ и КЕРАМИКЕ, но она не дает прозрачности...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 21:46 (ссылка)
Очень красиво, волшебная зима все расписала. Домики как в сказке. Небо и река такие нарядные, особенно рапсодия понравилась и снег блестит. Спасибо большое за радость! Успехов Вам!!!
Спасибо с кисточками (400x259, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_shvedova   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 12:41 (ссылка)
Не могу найти подходящие слова, чтобы выразить своё восхищение!
Все, что Вами сделано, вызывает восторг!
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Datsenko_Nataly   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 11:29 (ссылка)
Очень нравятся Ваши работы! Успехов Вам в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку