-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik-laz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а в последнее время мое хобби - вязание для малыше люблю вязать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2013
Записей: 8265
Комментариев: 126
Написано: 8398


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 19:28 + в цитатник
Цитата сообщения Аннушка1707 Вязание двусторонней шапочки

АВТОР: belay medvedisa

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН

 
Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 
 
 
Вязать буду нитками Vita Brilliant. Цвета 4957 и 4979
Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 



Вес мотка: 100 гр.
Длина нити: 380 м
Состав: 45% шерсть (ластер), 55% акрил
Рекомендуемый размер спиц №2,5 - 3.

Но вязать можно из любой пряжи которая нравится вам учитывая что фактически у вас будет 1 шапка толщиной в 2 шапки и сильно толстые нитки могут не очень хорошо смотреться. Я бы предложила любые нитки в 100 гр которых 400-450м чтобы вязать в 2 нити либо 200-250м чтобы вязать в 1 нить.

Узоры можно взять один из предложенных мной или любой на ваше усмотрение.
Вот что понравилось мне :

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 



Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 




Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 
Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 




Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 




Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 




Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 





Связала образец:
Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 



Мои расчеты:
В 10 см 23 петли, в 1 см 2,3 петли. На мой ОГ 58 см я буду набирать 132 петли. Для удобства убавок в дальнейшем количество петель должно быть кратно 4. У меня как раз подходит.


Набирать петли буду вот таким способом на дополнительную нить:




И вот тут есть нюанс как по мне. Пока искала описание и все что связано с вязанием таких шапок нашла 2 варианта вязания сгиба. Если присмотреться к фото моих образцов то видно что на одном и белое и бардовое полотно связано лицевыми, а на втором первый ряд бордового цвета связан изнаночными для удобства сгибания.

Я пока не решила как буду делать и оставила длинный хвост бордового цвета дабы если решу вязать первый ряд изнанкой мне хватило этой нитки. Вот на этом видио показан еще одни способ набора петель, но мне он показался неудобным и его я использовать не буду. Видео выставляю чтобы вы наглядно посмотрели как выглядит край шапки если все вязать лицевыми и если первый ряд связать изнанкой.





За сегодня связала столько:
Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 





16,11 Начала вязать узор. Девочки я поняла что узор надо было начинать раньше, на высоте 1-2 см от сгиба. Я распускать не стала, но на заметку взяла.

21.11 довязала первую часть. Связала 18,5 см по кругу. Далее разделила все петли на 4 части и стала вязать убавки. Вязала так:
1 ряд. 2 вместе с наклоном влево, 1 лицевая, 2 вместе с наклоном вправо, 28 лицевых, 2 вместе с наклоном влево, 1 лицевая, 2 вместе с наклоном вправо и т. д.
2 ряд. Все лицевые
3 ряд аналогично первому, только количество петель между убавками 26.
Так вязала пока на спицах не осталось всего 20 петель. Стянула их нитью. Это классический способ убавки. Убавка вышла 8 см.
В идеале для шапки бини до удавок надо было провязать на 2-3 см больше, но ниток не Хватило.
Вот что-то меня получилось: 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН

  

Вязание от макушки

Или можно на скользящую петлю крючком набрать столбики без накида, а потом поднять из каждого столбика по одной петле на спицы. у меня начало на 12 петель. Набираем 12 петель. Получилось на один клин (а их всего четыре) по три петли. Первый ряд после наборного ряда: две лицевые, накид, лицевая, накид - на первую спицу, тоже самое на остальные 3 спицы. Второй ряд : лицевые петли без прибавок, накиды провязываем скрещенной петлей. Далее вяжем, делая прибавки после двух первых лицевых петель на каждой спице и в конце каждой спицы. чередуем ряды с прибавками и без. Дошли до нужной окружности шапки, дальше вяжем прямо. 

Вот ещё вариант: 

  автор Катено4ка
 




Но мне не хватило пряжи темно-розовой. И получилось вот так




 



Источник: http://www.stranamam.ru/post/12054865/

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 




Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 




Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 




Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 





Связала образец:

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 



Мои расчеты:
В 10 см 23 петли, в 1 см 2,3 петли. На мой ОГ 58 см я буду набирать 132 петли. Для удобства убавок в дальнейшем количество петель должно быть кратно 4. У меня как раз подходит.


Набирать петли буду вот таким способом на дополнительную нить:





И вот тут есть нюанс как по мне. Пока искала описание и все что связано с вязанием таких шапок нашла 2 варианта вязания сгиба. Если присмотреться к фото моих образцов то видно что на одном и белое и бардовое полотно связано лицевыми, а на втором первый ряд бордового цвета связан изнаночными для удобства сгибания.

Я пока не решила как буду делать и оставила длинный хвост бордового цвета дабы если решу вязать первый ряд изнанкой мне хватило этой нитки. Вот на этом видио показан еще одни способ набора петель, но мне он показался неудобным и его я использовать не буду. Видео выставляю чтобы вы наглядно посмотрели как выглядит край шапки если все вязать лицевыми и если первый ряд связать изнанкой.






За сегодня связала столько:

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 




16,11 Начала вязать узор. Девочки я поняла что узор надо было начинать раньше, на высоте 1-2 см от сгиба. Я распускать не стала, но на заметку взяла.

21.11 довязала первую часть. Связала 18,5 см по кругу. Далее разделила все петли на 4 части и стала вязать убавки. Вязала так:
1 ряд. 2 вместе с наклоном влево, 1 лицевая, 2 вместе с наклоном вправо, 28 лицевых, 2 вместе с наклоном влево, 1 лицевая, 2 вместе с наклоном вправо и т. д.
2 ряд. Все лицевые
3 ряд аналогично первому, только количество петель между убавками 26.
Так вязала пока на спицах не осталось всего 20 петель. Стянула их нитью. Это классический способ убавки. Убавка вышла 8 см.
В идеале для шапки бини до удавок надо было провязать на 2-3 см больше, но ниток не Хватило.
Вот что-то меня получилось:

Вязание двойной двухсторонней шапочки по мотивам Madly in love with lace by Aksenik Lyudmila. ОН-ЛАЙН
 


Источник: http://www.stranamam.ru/post/12054865/

Рубрики:  Вязание детям/шапки,шарфы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку