Детская шапочка из бисера МК. |
Шапочки из бисера любят даже самые маленькие принцессы... Для изготовления такой шапочки на детскую голову с обхватом 47 см вам потребуется 50 гр синего и 60 гр голубого бисера № 8.
Забегу немного вперед Приведенная ниже схема макушки рассчитана на небольшой обхват головы (плелась шапочка на маленькую девочку), при котором сетка основной части шапки состоит из 21 ячейки. Если количество ячеек у вас получится больше, то расширьте макушку до нужного числа ячеек при помощи вот таких элементов, вставляя их вместо обычной ячейки.
Сплетите цепочку в крестик из синего бисера длиной, равной окружности головы или на 1-2 см больше (количество "крестиков" должно быть кратно 5). Замкните цепочку в кольцо и выведите нить сбоку. Начнем плетение сетки с крестиками, нанизывая бисер по кругу, рядами. Наберите на иглу 3 синие бисеринки и замкните колечко-крестик через бисеринку нашей цепочки, как показано на фото. Наберите 4 голубые и 4 синие бисерины, пропустите иглу через первую синюю бисерину, замкнув синие бисеринки в колечко.
Наберите 4 голубые и 2 синие бисеринки, пропустите иглу через вершину пятого крестика синей цепочки, оставив свободными 4 крестика. Наберите еще одну синюю бисерину и замкните колечко-крестик через первую синюю бисерину из набранной ранее пары. Затяните. Продолжайте так до конца ряда. При обхвате головы 47 см у меня получилась сетка из 21 ячеек.
Выведите нить к вершине крестика первого ряда сетки. Наберите 4 голубые и 4 синие бисеринки, из синих сделайте колечко-крестик, снова наберите 4 голубые бисерины и пропустите нить через соседний "крестик" первого ряда сетки.
Продолжайте плетение сетки таким образом до нужной высоты шапки. В моем случае до начала сужения было сплетено 12 рядов. Начнем сужение к макушке. Сплетите еще один ряд, набирая сетку из 3-х голубых бисернин между крестиками вместо 4. Макушку можно плести, постепенно сужая ее в соответствии со схемой, а можно ее сплести отдельно и подплести к шапочке еще одним рядом сетки. Для меня второй вариант показался намного удобнее. На схеме макушки не отображено направление нитей, поясняю как плести. В центре схемы выполнен ажурный цветок (фото ниже, в центре), направление нитей при плетении которого вы найдете здесь. Сделав цветок, выведите нить на конец одного из лепестков и выполните второй ряд в соответствии со схемой - соедините все лепестки цветка следующим образом: наберите 3 голубые бисерины, выполните колечко-крестик из синего бисера, снова набирите 3 голубые бисерины, сделайте еще одно колечко-крестик и пропустите нить через вершину соседнего лепестка, предварительно набрав 3 голубые бисерины (фото ниже справа).
Выполнив второй ряд макушки шапочки, выведите нить на один из крестиков этого ряда и сплетите третий ряд в соответствии со схемой. Когда макушка будет готова, подплетите ее к сетке шапочки, соединяя низками из трех бисерин крестики (внешне соединение будет аналогично последнему ряду сетки, выполненому из трех бисерин). Подплетение отображено на схеме 2.
Подплетите к нижнему краю шапочки подвески. Спереди выполняйте аналогично первому ряду сетки, а дальше плетите подвески по схеме 4, увеличивая их длину при приближении к задней части шапочки (фото выше, центр).
Источник:
|
Кулон из бисера "Лесной дракон" МК. |
Спасибо
Уровень продвинутый, но понятно должно быть всем. У меня, судя по EXIFам, на этот кулон ушло порядка 7 часов с учетом съемки и мелких перерывов.
Поехали!
Что получится:
Из чего получится:
1. Оборудуем уютное логово для дракона.
В качестве основы для вышивки на сей раз жесткий и тонкий фетр Reiher - замечательная штука, не требует дополнительной проклейки бумагой. Довольна им чрезвычайно, найти его легко, явки-пароли могу сдать. Если у вас под рукой такого чуда не завалялось, терзайте бабушкино пальто, оно не менее прекрасно.
Режу щедро с запасом, традиционно без эскиза, не знаю, куда творческую мысль в полете вынесет. Пренебрегать эскизами не стоит, я просто вижу будущую вещь целиком, потому и отлыниваю преступно от их рисования.
На отрезанный кусок приклеиваю "Моментом" яшму. Камень предварительно обезжирен *шепотом* водкой. Самый лучший клей - "Момент" цвета соплей. Не надо разоряться на новомодные составы, этот товарищ держит намертво. А еще мне стоит содрать с них денег за рекламу. Да еще и в стихах. Слоган практически сложился!
Вышивать буду японцем. Способ обшивки, который покажу, как ни странно, вызывает больше всего панического "ААААА!!!" в рядах сопричастных. Уж не знаю, почему. Итак, для первого ряда берем бисер покрупнее. У меня восьмерка.
Начали. Иголка выходит с лицевой стороны примерно на миллиметр от камня.
4 бисерины на иголку, пододвигаем плотно и там, где заканчивается 4-я бисерина, шагаем на изнанку.
Получилось так:
Возвращаемся с изнанки на лицевую сторону. Иголка выходит максимально близко к камню перед 4-й бисериной (последняя нанизанная - вот она и есть 4-я).
Ныряем в 4-ю бисерину.
Следующие четыре. Укладываем очень плотно, ряд не должен болтаться, не должен уходить в сторону от камня. Уложили, ныряем на изнанку сразу после последней бисерины.
Снова выныриваем на лицевой стороне перед последней уложенной бисериной (возле камня, возле камня!), протягиваем иголку через нее, нанизываем следующие четыре. И так до конца ряда. ПЛОТНОСТЬ!
Вот он, конец ряда. У меня рад закончился четырьмя бисеринами, у вас может закончиться двумя, тремя, пятью... Главное - не переборщить. Не пытайтесь впихнуть то, что не лезет. Если одна бисерина выпирает из ровного ряда - долой ее! Это уже не плотность, а брак получается. Если вам кажется, что ряд будет болтаться, таки он не будет, он просто выпихнул лишнее и ненужное. А вопрос мизерного свободного пространства между бисеринами легко решается стяжкой.
Вот такое колечко вокруг камня получилось. Снова выныриваем с лицевой стороны возле камня.
Стяжка. Она решает кучу мелких проблем, возникших в процессе работы. Как то:
- "скачущие" бисерины
- кривизна ряда
- отсутствие плотности в принципе
А еще она выравнивает ряд и дает ему дополнительное уплотнение. Оно требуется для того, чтобы следующий ряд не "уплыл" и не проваливался в зазоры между бисеринами предыдущего. Чтобы стянуть рад, нужно просто 1-3 раза (в зависимости от получившегося и наличия проблем) протянуть нитку через весь этот ряд. Мне в данном случае хватает одного оборота. В процессе стяжки нить тянем сильно, придерживаем работу основательно. Если у вас простая армированная нить, сделайте ее в два сложения. У меня шелк для машинной вышивки, по крепости ничем не уступающий файерлайну, а местами даже превосходящий, поэтому хватает одинарной нити.
Подтянули. Вплотную к камню ныряем на изнанку.
Закрепляем нитку. Я обычную закрепку ставлю, как при шитье. Можно что-то альтернативное придумать, но это удобно, честное слово.
Не обрезая нитку, снова выходим с лицевой стороны возле камня.
Мой второй (он же последний) ряд будет из светлого матового бисера с легким опаловым блеском. Второй ряд проще выполнить из более мелкого бисера, нежели первый. К слову о размерах, чем больше цифра, тем меньше бисер. На фотографии: светлый - №11, зеленый - №8.
4 бисерины на иголку. 4 - это у меня, я уже знаю свою плотность и знаю, что дыр не наделаю. Не гонитесь за количеством и скоростью, тут качество важно. Посмотрите по первому ряду: если у вас хромает плотность укладки, нанизывайте 2-3 бисерины, в зависимости от размера. Ниже будет видно, почему так.
И снова ныряем вниз, в подложку близко к камню сразу после 4 бисерины. По сути, повторяем то же самое, что было в первом ряду, но уже НАД ним. Ряд держится ЗА ПОДЛОЖКУ, а не за предыдущий ряд. А вот если предыдущий был уложен и стянут слабо, текущий получится кривым и шатающимся, камень не закрепится. Это, собственно, и есть корень зла и причина упорного неполучания у многих такого способа оплетения. Слабо! А должно быть сильно.))
Нырнули вниз, вынырнули обратно возле камня перед 4-й бисериной.
Шагаем в 4-ю.
Следующие 4, впритык к предыдущим.
Повторяем, повторяем, повторяем до конца ряда.
Если все нормально, плотность не охромела, бисер не разъехался, то можно будет увидеть ровный второй ряд, лежащий аккурат на первом. Если плотность слетела, бисер уполз, то будут видны высокохудожественные дыры не только между бисеринами, но и между рядами. Камень не закрепится, либо после стяжки дыры станут еще больше, шов будет виден снаружи, а второй ряд уедет к центру камня и откажется лежать на первом. В таком случае либо радикальная хирургия, либо можно попытаться впихнуть между двумя разошедшимися рядами третий из подходящего под размер дыр бисера, но это есть контрпродуктивно и значительно утяжеляет конструкцию внешне.
Вот так должно быть:
Закончили ряд, вышли с лицевой стороны возле камня.
Обязательно стянуть! И покрепче!)
У меня: это не ряд слабый, это иголка кривая. Они у меня все кривыми становятся. Те, кто был на прошлом МК, видели, почему. По поводу иголок: покупайте нормальные, а не индийские или китайские. Нормальные погнутся, можно выпрямить. Индийская дрянь поломается. При особом везении слегка подпортит работу или полетит в глаз и прочие ценные органы. Пусть уж лучше кривые будут, чем откровенно фиговые.
После стяжки. У меня кончилась нитка, поставила узелок с изнанки.
Те же ряды, только в профиль. У меня камень не высокий, больше рядов не требуется. При высоком подъеме можно добавить и еще рядок, и даже два при должной сноровке. И даже три! Но все же при слишком высоком камне лучше выбрать другой способ обработки.
В моем камне имеется не функциональная и глупая дыра. Мне она не нужна, сейчас из нее вырастет брусника.) Прямо в драконьем логове.
Продеваем иголку в дыру.
Нанизываем на нее энное количество бисера (зеленый - стебельки, красный - ягоды). Количество бисера на иголке определяется желаемой высотой брусничных кустов и глубиной дыры. Моя брусника будет невысокая.
Продеваем иголку в обратном направлении (к дыре). А вот эта маленькая_красненькая_свободная - она у меня будет закреплять конструкцию и придавать блеск. Через нее ничего не продеваем, соответственно.
Вот такая штука получилась. Мне таких штук нужно несколько, после каждой собранной я буду нырять в дыру иголкой и снова выныривать на поверхность камня. Вот так:
И еще брусничина.
Куст!
Куст без листьев - это неправильный, вражеский куст! Наш правильный.) Все, драконья жилплощадь осквернена брусникой. Камень обработан, никуда не денется.
2. Травы Драконам!
Ведь бывает же "Воды слонам!", так почему бы не "Травы драконам!"? "Выращиваем" ряд травки вокруг драконьей обители. Ровный, красивый. Почти газон. После того, как последняя брусничина выращена, закрепляем нитку с изнанки и выходим рядом с первым рядом обшивки камня.
4 бисерины на иголку, на изнанку после последней, на поверхность перед ней и далее по тексту.
Не забываем плотно придвигать бисерные четверки друг к другу!
И стянуть тоже не забываем. И закрепить с изнанки.
Выросла травка. Она же - вышивка бисером по фетру.
3. Здесь будет лес.
Дракон лесной, живет в лесу. Вот его-то и вырастим вокруг логова.
Так пришивают листочек. По тому же принципу, что и брусника, только листок "захватывается" мелким бисером, а не голой ниткой.
И на изнанку через первую бисерину.
Готов!
Далее в произвольном порядке, соответствующем вкусу и предпочтениям, пришиваем весь остальной лес. Цветы вот в чаще расцвели. Темные, как положено.
А рядом - брусничная поросль...
Круглый каменюка какой-то валяется... Лес! Дикость сплошная!
Росло-росло, и вот такое выросло:
4. Стежки-дорожки.
А дальше у меня пошла тропинка. Драконы вегетарианскими наклонностями никогда не отличались, надо же как-то всякому вкусному забредать в чащу. Тропинка! Вышиваем так же, как предыдущий ряд.
Моя тропинка здесь снова переходит в лес, а потом продолжится.
Опушка посветлее. Черничник, багульник...
Вот такая опушка. А дальше снова тропка пойдет.
Пошла. Тот же принцип вышивки. Держимся как можно плотнее к предыдущему ряду. Особенно, если у вас подложка сильно контрастирует с бисером.
И еще несколько рядов тропинки. Если вышивка плотная, то можно не проходить их от конца к началу и не подтягивать. Но я предпочитаю все равно подтянуть. Выравниваются они от этого.
То же самое с другой стороны. Мне захотелось симметричного расположения бисерных оттенков, можно все переиначить.
Вот такая получилась штука в итоге. Комфортабельное логово с палисадником практически.
Загадочная ТА сторона...
Один из самых страшных моментов работы: вырезать вышивку так, чтобы ничего лишнего не отрезалось. Отступаем от края примерно миллиметр и режем. Хорошими острыми ножницами. Стараемся следить за обеими сторонами работы сразу: с изнанки можно распороть шов, с лица отрезать листик...
Отрезалось. Выдыхаем, подравниваем края при необходимости.
Смазываем тыльную сторону работы "Моментом". Основательно смазываем, чтобы непроклеенных участков не оставалось.
Приклеиваем к коже. Плотно прижимаем, оставляем в покое на несколько минут. Вообще, если у вас получается крупная вещь, как, например, вот эта, можно и даже нужно вклеить между кожей и фетром слой бумаги. Это уберет излишнюю мягкость конструкции. Но у меня жесткий фетр позволяет этого не делать, сохраняя нордическую стойкость и несгибаемость.
Вырезаем, оставляя миллиметр-другой кожаного зазора. Я делаю почти вплотную, мне позволяет опыт.
5. Крайне тяжко.
Еще один камень преткновения - крайний ряд. Рассказываю, как сэкономить время, нервы и пальцы. Иголку продеваем только через кожу, не трогая фетр. Таким образом спрячется узелок на нитке. Между фетром и кожей.
Одеваем на иголку ДВЕ бисерины адекватного для края размера, шагаем с изнанки на лицевую сторону, прокалывая теперь уже и фетр. Иголка должна выйти вплотную к последнему бисерному ряду и быть вдета в кожу строго рядом со второй бисериной. Под адекватным размером бисера подразумевается не самый мелкий и не громадный. С первым мучительно, второй пришивается несколько иначе обычно, чтобы смотреться хорошо, а не как попало. Средний бисер.
Вот так получается.
Вспоминаем петельный шов. По сути, все то же самое, только с участием бисера. Поддеваем нитку иголкой, направленной острием в сторону изнанки.
Сильно подтягиваем, тянем бисерины на лицевую сторону.
Следующие две вплотную к предыдущим, прокалываем иголкой и кожу, и фетр рядом с последней бисериной. Ряд должен получаться если не плотным, то крепким. Я в данном случае делаю слегка "зубастый" ряд, оставляя небольшие зазоры между парами бисерин. Очень небольшие и аккуратные.
Снова подцепляем нить, идущую перед работой. Игла направлена в сторону изнанки. Сильно подтягиваем.
Мне нужно прикрепить бусины, на которых будет держаться кулон. Делаю это точно так же, как с бисеринами крайнего ряда, но прохожу через бусину дважды. У меня очень прочная нить, но страховка не помешает.
Дохожу до места крепления второй бусины.
Пришиваю.
И дальше красный бисер до конца ряда.
Конец ряда:
Чтобы закрепить нитку и убрать мелкую неровность конца ряда, протягиваем иголку через несколько следующих бисерин (это было начало ряда). Подтягиваем до исчезновения неровности, закрепляем. Можно поставить ту же банальную швейную закрепку, зацепившись вместо ткани за саму нить внутри ряда. Я не знаю, как объяснить это человеческим языком.)
Можно сделать стяжку, но мне она тут не требуется, мелкие зазоры получившейся штуке только на пользу. Зазоры - это которые между бисеринами, примерно равные, декоративные. Декоративным зазором не является торчащая с лицевой стороны подложка, неаккуратное начало новой нитки, узелок на нитке, который не захотел спрятаться, и далее по списку. Это все нужно ликвидировать или исправить. А это изнаночная сторона. И самая кропотливая работа позади!
6. "Змей крылатый в пустынном саду-уу".
Теперь я хочу подвесить дракона и пару красивых хищных яшм.
Так как здесь мне важна жесткость и устойчивость конструкции, использую леску. Но леску тонкую, потому как в ход пойдет 15-й размер бисера. Тонкая леска в два сложения.
Вычисляю, где у меня должна висеть первая яшмовая подвеска. Леска закрепляется либо в крайнем бисерном ряду, либо прячется где-то в вышивке. Я закрепила в бисере. Высчитываю нужное для определенного угла количество бисерин и размер промежутков, и...
... и получается вот такая нелепая конструкция:
Подвеска с драконом находится ровно посередине работы. Как уравновесить работу, найти ее середину и вообще, как во всем этом разобраться и не сойти с ума - это отдельная песня, споем ее как-нибудь в другой раз. А пока придется просто поверить мне на слово.))
Дракона подвешиваю на петельку из пятнашки, принцип тот же, что описан выше с листиком.
На снимке промежуточный этап. Затем точно так же, отступая равное количество бисерин, подвешиваю вторую яшмовую каплю.
Делаю к обеим каплям дополнительные бисерные нити, заодно укрепляя конструкцию. с каждой новой нитью прохожу сквозь всю конструкцию леской. Получается основательно, если дернуть за подвески, ничего не развалится.
Вот, что получилось:
Хищной яшмы много не бывает! Я хочу добавить еще. Но уже на подвесах.
7. А как оно на шее держится?
Вот на этом будет висеть мой кулон. Яшма, агат, авантюриновое стекло, облепиха.)
Снова закрепляем леску в теле кулона любым удобным способом.У меня в крайнем ряду за несколько бисерин до черной бусины. Леска тонкая, в два сложения.
Протягиваем леску через бусину, нанизываем некоторое количество бисера. Я взяла такое, чтобы две таких маленьких низки плотно охватывали бусину. 7 японских бисерин 15-го размера.
А дальше нанизываем на леску все, чего душа пожелает!
Моя душа пожелала много всякой всячи и дошла до момента установки тоггла.
Вот этого:
Нанизываем на леску количество бисерин, нужное для образования аккуратной петли. Надеваем часть замка. Если у вас бисер более крупного калибра, можно сделать так: 5 бисерин-замок-5 бисерин. Ну или как-то по-другому ровно и аккуратно. У меня это просто 10 японских бисеринок.
Формируем плотную петельку, протягивая иголку по направлению к кулону через пару близлежащих бисерин-бусин.
ОЧЕНЬ плотно подтягиваем и петлю, и саму конструкцию. Ставим морской узелок. Любой, который не развяжется. Вязать морские узлы научат специализированные сайты.
Протягиваем леску через всю получившуюся нить по направлению к кулону. Если не хватает плотности или есть опасения, что развалится, можно по пути поставить еще 1-2 узелка, но так, чтобы их не было видно. Подходим к месту стыковки с пришитой бусиной.
Я набираю 7 бисерин и протягиваю иголку через бусину основы навстречу началу работы.
Сильно все подтягиваю и ухожу в ряд, чтобы закрепить леску.
Леску закрепляю, но не обрезаю: в ней достаточно длины, чтобы повторить все то же самое с другой стороны. Что я и делаю.
Подрезаем все торчащие кусочки лески. слегка прижигаем торчащие мелкие кончики (если таковые торчат) зажигалкой. Это делается для того, чтобы леска не царапала кожу. Если торчат нитки, тоже подрезаем и прижигаем по возможности. Хотя если торчат нитки, это очень нехорошо. Я отрезаю лесочный "ус", заплавляю и на том успокаиваюсь.
И переворачиваем! Та-даааам! Готов.)
Вот он какой!
А это ссылка на его парадную фотосессию
А вот тут и тут гнездятся два моих предыдущих мастер-класса.
Ну и традиционное послесловие.
Содрать мою идею, скопировать все в точности и выставить на продажу - НЕЛЬЗЯ.
Накрасть себе фотографий и пообрезать копирайты (было бы что красть-то) - НЕЛЬЗЯ.
Сделать что-то похожее, любоваться и носить с удовольствием - МОЖНО и нужно. А еще можно сфотографировать и показать, меня это всегда радует.)
Забрать МК на сторонние ресурсы МОЖНО со ссылкой на оригинал.
Источник:
|
Картина шерстью "Зимняя ночь" (подробный мастер класс). |
Виды творчества: |
Валяние > Сухое валяние |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 4 часа |
Для изготовления картины понадобятся:
Время для изготовления работы: 3-4 часа (формат А4: 21*30см)
ШАГ 1
Разбираем раму. Кляймеры откладываем в сторону (они понадобятся в самом конце работы. На оргалит (ДВП) накладываем подложку - флизелин. Он призван "удерживать" на себе волокна шерсти. Рабочая поверхность готова!
ШАГ 2
На подготовленную поверхность выкладываем сливер (неокрашенную, невыбеленную шерсть), равномерно заполняя всю площадь в любом направлении. При этом вытягиваем волокна из шерстяной ленты в виде широких тонких прядей (как показано на фото Шаг 3)
Этот этап необходим для формирования слоя-основы картины, а также для того, чтобы "почувствовать" шерсть (в последних своих работах, я не использую сливер, сразу выкладываю цветную шерсть)
ШАГ 3
Этот метод работы с шерстью называется "вытягиванием". Действительно, получается, что мы вытягиваем из гребенной ленты, которую держим в одной руке, пальцами другой руки волокна шерсти, образующие тонкие пряди.
Чтобы было нагляднее, показываю на темной шерсти.
ШАГ 4
Выложив рабочую поверхность слоем сливера, приступаем к формированию заднего плана картины. При этом используем другой метод работы с шерстью - "щипание" (см. шаг 5)
ШАГ 5
Метод "щипания" шерсти реализуется так: берем в одну руку гребенную ленту нужного нам цвета, при этом берется именно СГИБ ленты (см. фото); пальцами другой руки мы частыми быстрыми движениями щипаем поверхностные волоски ленты. В руках образуется пушистый комочек, который мы и выкладываем на рабочую поверхность.
ШАГ 6
Голубой и синей шерстью мы формируем задний план (фон) картины. Применяем также метод щипания.
ШАГ 7
Продолжаем рисовать фон. Высветляем с помощью белой шерсти середину картины, создаем что-то типа дымки.
ШАГ 8
Методом вытягивания формируем пряди, из которых складываем сугробы. Используем белую и голубую шерсть.
ШАГ 9
Белой шерстью определяем место для луны. Это будет ореол света, исходящий от неё.
ШАГ 10
Добавляем кое-где прядки желтой шерсти, чтобы свет луны был теплым. Саму луну формируем путем настригания белой шерсти. Т.е. берем прядь шерсти и стрижем её достаточно тонко, чтобы длина волосков была 2-3мм. И получившийся пух укладываем пинцетом на картину, образуя круг.
ШАГ 11
Белой шерстью рисуем деревья вдали. При этом стрижем шерсть прямо на картину, пинцетом поправляем, то, что легло "не правильно".
ШАГ 12
Заполняем горизонт лесом из белых заснеженных деревьев, как описано в шаге 11.
ШАГ 13
Сделаем картину "теплее", добавив желтой шерсти на снег.
ШАГ 14
Коричневой шерстью нарисуем остов дома (можно "настричь" коричневую шерсть или скатать прядь шерсти в комочек и уложить на поверхность). Желтой шерстью нарисуем окно. Белая шерсть поможет придать нашему дому законченный вид - нарисуем снежную крышу и сугроб у основания дома.
ШАГ 15
Соединяем в одну толстую прядь шерсть темно-зеленого, синего и коричневого цвета, затем стрижем эту прядь на картину, формируя елку. (неоднородный цвет елки предпочтительнее - выглядит естественнее)
ШАГ 16
Белой шерстью нарисуем снег на елке, используем тот же прием, что и в предыдущем шаге.
ШАГ 17
Коричневой шерстью рисуем стволы деревьев. Для этого вытягиваем тонкие длинные пряди и слегка скручиваем их. Таким же образом рисуем веточки.
ШАГ 18
Белой шерстью сделаем блики на деревьях
ШАГ 19
Стрижем белую шерсть и укладываем пушинки на веточки деревьев. Я пыталась изобразить молодые сосны, припорошенные снегом
ШАГ 20
Слева от луны нарисуем пару деревцев. Стволы и ветки формируем путем скручивания тонких прядей коричневой шерсти, можно чуть добавить белой (блик).
ШАГ 21
Белой шерстью нарисуем снежные ветки. Шерсть лучше стричь прямо на картину, формируя пинцетом нужную форму.
ШАГ 22
Желтой шерстью сделаем "лунную дорожку" на снегу, она должна быть достаточно "размытой", а также сделаем чуть желтее луну, одну сторону елки и крону сосен.
Синей шерстью сделаем тень от елки как показано на фото.
Готовую картину накрываем стеклом (обязательно перед этим стекло нужно очистить, я, например, пользуюсь салфетками для чистки дисплеев). Зажимаем кляймерами
стекло и оргалит с шерстяной картиной между ними, обрезаем лишнюю шерсть, выступающую по краям.
Готовую картину можно оформить в багет.
А это, собственно, картина уже под стеклом (она как-то ярче под ним проявляется) в раме:
(Это одна из первых моих картин, набор для самостоятельной работы куплен у Надежды Putro, она же автор этого сюжета)
Мои советы и рекомендации начинающим:
УСПЕХОВ ВАМ!!!
Александра
|
Картина шерстью "Царь зверей" (подробный мастер класс). |
Вид творчества/техника/стиль: Картины из шерсти
(послойное выкладывание непряденной разноцветной шерсти на основу под стекло)- на авторство по этой технике я не претендую, просто делюсь своим опытом и знаниями; думаю, что многим это будет интересно.
Материалы:
Для рисования картины шерстью нам понадобится:
- кляймерная рама нужного размера (она состоит из оргалита (ДВП), стекла, кляймеров-зажимов), у меня размер - 21х30см
- флизелин или фланель (в качестве подложки )
- ножницы (чтобы резать шерсть)
- пинцет (для выкладывания мелких деталей)
- шерсть разных цветов (вообще, для этой картины использована гребенная лента белого, бежевого, светло-серого, голубого, темно-коричневого, светло-коричневого, терракотового, оранжевого, черного и зеленого цвета; НО! Вы можете заменить часть этих цветов на другие – и сделать, например, ярко-голубое небо с облаками и зеленую траву - как Вам будет угодно)
Время работы: 3-4 часа
Сложность: 2
Условно процесс создания картины из шерсти можно разделить на 2 этапа: 1- создание фона (заднего плана) и 2 – формирование переднего плана и прорисовка деталей
Подробное описание процесса рисования фона Вы можете посмотреть в предыдущем МК «Зимняя ночь». Я лишь вкратце сейчас опишу, как создавался задний план (фон), представленный на фото, для льва.
Итак, Вы разбираете кляймерную раму, оргалит (ДВП) накрываете подложкой, например, флизелином, и начинайте послойно выкладывать шерсть на флизелин. Для формирования фона этой картины использовался только 1 способ работы с шерстью - метод вытягивания волокон шерсти из гребенной ленты в виде отдельных прядей нужной толщины и ширины (см. фото)
При этом замечу, при формировании верхней части фона (серо-бежевое небо) вытягиваются широкие пряди шерсти и выкладывается они только горизонтально (или чуть наискосок); а вот при формировании травы – первый слой выкладываем пряди горизонтально (начиная с горизонта и вниз), а потом вертикально (как растет трава). Очень важно сразу разметить линию горизонта, где небо переходит в землю-траву. Нарисуйте эту линию, используя зеленую и коричневую шерсть, она будет смотреться сначала грубовато, но потом заложится другими слоями шерсти и станет выглядеть более естественно. Когда рисуете траву, вытягивайте тонкие прядки – отдельные травинки, используйте при этом шерсть нескольких оттенков, чтобы трава смотрелась объемнее и выделялись отдельно растущие травинки.
Задний план картины готов, теперь рисуем льва.
Сначала сделаем произвольный набросок шерстью оранжевого цвета, как показано на рисунке. Набросок необходим, чтобы наметить контуры животного. Они пока достаточно размытые и грубые.
Шерстью темно-коричневого цвета выделим фигуру льва (туловище), наметим гриву.
Этой же шерстью отметим, где у льва будут уши (перевернутая «восьмерочка» на макушке у зверя).
Оранжевой шерстью начнем формировать гриву льва, начиная с макушки, при этом шерсть выкладываем маленькими прядками, располагая их как можно естественнее – соблюдая линии роста шерсти, как показано на фото.
И вот уже вырисовывается грива льва.
Теперь формируем голову. Возьмем шерсть 2 цветов, смешаем между собой (как на фото).
Придадим руками этой пряди нужную форму (концы пряди спрячем внутри, сделав 2 сгиба) и положим на рабочую поверхность:
Режем шерсть ножницами и пинцетом укладываем на картину, рисуем нос и нижнюю пушистую часть мордочки. Получается как-то так:
Наметим пасть зверя шерстинками черного цвета при помощи пинцета:
Положим светлую полоску из оранжевой шерсти на кончик носа:
Оранжевой, светло- и тёмно-коричневой шерстью придадим голове льва необходимый объем – высветляя и затемняя её в нужных местах. Черной шерстью наметим глаза:
Из терракотовой шерсти скатаем шарики и положим в черные глазницы зверя, черной шерстью сделаем зрачки, белой шерстью нарисуем отблеск в глазах. Оранжевой шерстью прорисуем форму глаз.
Удобно брать для этого тонкую подкрученную прядь оранжевой шерсти (как на рис.), резать ее на отрезки нужной длины и выкладывать пинцетом на картину.
Теперь остается лишь прорисовать некоторые детали животного. Сделаем черной шерстью чуть крупнее нос, и ярче пасть. Приведем в порядок "бороду" животного – придадим нужную форму, оттеним по контуру коричневой шерстью.
Светлой шерстью прорисуем прядки на гриве льва, при этом шерсть рекомендуется слегка подкручивать (как на фото):
Глаза льва делаем ярче, круглее и больше. Сначала по контуру глаз выкладываем пинцетом черную шерсть. Затем оранжевой шерстью рисуем подпалины, как показано на фото:
Лев готов:
Остается только дорисовать траву на переднем плане (перед львом), почистить стекло (к концу работы оно будет достаточно грязным ), прижать его кляймерами к оргалиту с картиной; обрезать шерсть, выступающую по краям и оформить картину в багет.
А вот уже готовая работа под стеклом:
Рекомендации и советы по работе с шерстью те же, что и в прошлом МК «Зимняя ночь»
Успехов Вам и вдохновения!
P.S. Нельзя назвать этот МК простым - много придется работать пинцетом. Очень легко и быстро выкладывается фон. Сам же лев достаточно "капризен" и потребует от Вас достаточного терпения и усидчивости.
|
Интерактивный справочник. |
Перед вами интерактивный справочник формул, содержащий в концентрированной форме основные формулы и сведения по математике, геометрии, физике. Интерактивность позволяет производить вычисления формул онлайн.
Данный справочник обеспечивает специалисту простой доступ ко всему арсеналу формул и вычислений современной науки, позволяя не перегружать свою память избытком данных. Его цель, дать короткий и точный ответ, и произвести вычисления.
Интерактивный справочник формул поможет вам в вопросах изучения теории, а также позволит значительно сэкономить время, при поиске формул, данных и на процессе вычисления значений по этим формулам.
Ссылка: http://www.fxyz.ru/
|
Украшения для сада своими руками. |
Даже самую стандартную дачу можно преобразить с помощью различных фигурок. Такие фигурки можно купить в магазинах или сделать украшения своими руками из подручного материала. Ведь наш сад - это не только ударный труд, но и место долгожданного и приятного отдыха. Каких только фигурок - поделок не увидишь в садах. Фантазия людей безгранична. Из пластиковых бутылок порой делают целые произведения искусства. Для украшения садов в ход идут и старые бочки, и чайники, и кастрюли, и прочий хозяйственный хлам, который уже можно было и выкинуть.
Вкладывая старание и душу в процесс облагораживания какой - то старой вещи, действительно получается чудо. Предлагаю посмотреть несколько идей, воплощённых в жизнь и украшающих сады и огороды.
Вот такой замечательный пудель, сделанный из пластиковых бутылок.
А эта киска будет не только украшением, но и забавой для детей.
Этот ёжик тоже сделан из большой пластиковой бутылки, у которой вырезали квадратный кусок и наполнили землёй, а мордочка обтянута мешковиной.
А этот ёжик сделан из старого футбольного мяча и веточек. Старый порванный футбольный мяч можно набить, чем угодно, хоть старой плёнкой, сверху он обмазан раствором глины с цементом, в который натыканы палочки длиной 3-4 см, нарезанные секатором.
Эта чудная гусеница сделана из старого шланга от пылесоса, в который вставлена толстая проволока, чтобы можно было придать форму, голова из поролона и обтянута клеенкой, усики сделаны из коктейльных трубочек, глазки - из одноразовых ложек, лапки - из ложечек от детского питания. Можно её ещё и покрасить.
Этот ёж сделан из пластиковой бутылки и шишек.
Старые бочки тоже не остались без дела и получили вторую жизнь этакими красавцами.
Творите, фантазируйте, украшайте и пусть всё у вас получается.
Источник: http://shurlu.ru/sad-i-ogorod/ukrasheniya-dlya-sada-svoimi-rukami
|
Живопись на грязных автомобилях. |
То, что дорожная пыль - уникальное "сырье" для картин, заметили уже давно: грязные стекла неухоженных машин часто покрываются надписями вроде "Танки грязи не боятся" или "Помой меня". Американец Скотт Уэйд пошел немного дальше и приспособил покрытые слоем пыли стекла машин местных жителей под холсты. Все свободное от основной работы время он проводит за росписью грязных машин, украшая их портретами, пейзажами, натюрмортами, карикатурами или же просто забавными картинками.
На сайте Скотта Уэйда собралась целая коллекция "грязных картин" Dirty Car Art Gallery .
В рекламных целях талантом художника воспользовалась пока лишь компания Mitsubishi, заказавшая художнику серию картин на машинах нового автомобильного ряда с указанием цены и ежемесячного платежа, в случае покупки в кредит.
Источник: http://www.adme.ru/pridumano/zhivopis-na-gryaznyh-avtomobilyah-311605/
|
Креативная резьба по тыкве. |
В связи с надвигающимся Хэллоуином AdMe.ru решил обратить внимание на творчество оригинального художника из США, создающего скульптуры из тыквы - один из основных атрибутов праздника нечистой силы, отмечаемый во многих странах мира.
Отношения Рэя с тыквами начались еще в детстве. Мальчик жил на ферме и рано проявил талант художественной резьбы по дереву и всему, что попадалось ему под руку. В 1991 году Рэй Виллэфен окончил нью-йоркскую School of Visual Arts, но карьере художника предпочел работу школьным учителем, так как очень любил детей и преподавание.
Однако его талант скульптора не дал остаться Рэю незамеченым. Благодаря своему удивительному мастерству вырезать невероятные скульптуры из тыквы и мокрого песка Рэй Виллэфен не раз становился победителем различных международных фестивалей. А в прошлом году Рэя приглашали вырезать тыкву по случаю Хэллоуина в Белый дом.
Все работы автора, включая скульптуры из песка и игрушки, можно посмотреть на официальном сайте или странице художника на Facebook .
Источник: http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/kreativnaya-rezba-po-tykve-320955/
|
Как быстро и легко очистить гранат. |
Гранат - противный фрукт, и пачкается, и чистится трудно, и зёрнышки мелкие - везде рассыпаются. А ведь он такой полезный и вкусный!!!
Если Вы ещё не приручили этот фрукт, то обязательно посмотрите это видео.
Источник: http://subscribe.ru/group/uchimsya-delat-vse-sami/1513035/
|
Художественная роспись стен своими руками. |
|
Сад из пластилина. |
Королевское общество садоводов ежегодно проводит выставку цветов. В этом году всех просто шокировал Джеймсом Мэем, который за 6 недель сотворил сад из пластилина. На это чудо ушло 2,6 тонны пластилина. Для того, чтобы успеть вовремя к работе было привлечено около 2 тысячи человек, многие из которых дети (простые маленькие дети).
|
Флористические ширмы. |
Почему бы просто не встретиться с друзьями, потанцевать, пообщаться? Как приятно провести свободное время в атмосфере праздника, устроенного благодаря личному
энтузиазму. Пусть все будет красиво! Украсим квартиру соответствующими композициями из цветов растений, морских раковин и звезд.
Флористическая ширма может выглядеть настоящим произведением искусства. Натянув на раму плотную ткань, можно последовательно обклеить ее различными материалами. Очень интересно всегда смотрится чередование «лоскутков», имеющих различную фактуру. Красиво, когда все оформление выполнено в различных оттенках одного цвета.
Цветочки из натуральных материалов, расположенные рядом, тоже образуют интересную фактуру.
Любые элементы в рисунке ширмы могут слегка «пересекаться», накладываться один на другой.
Некоторые детали, например, вручную сделанные цветы, делают композицию более объемной и интересной.
Основной фон ширмы выполнен из сухих листьев округлой формы, наложенных один на другой.
Одним из самых интересных и привлекательных украшений дома может стать флористическая ширма. Первый шаг в ее создании — изготовление рамы. Ее можно сделать как сплошной, так и каркасной, причем второй вариант даже предпочтительнее, поскольку дает больше декоративных эффектов. Каркасы для ширм выполняются обычно из дерева или металла. Металлические конструкции изготавливаются по предварительному эскизу при помощи сварки. Классическую деревянную раму легко сделать самостоятельно. Внутреннее пространство рамы обычно затягивается тканью или бумагой, но можно сделать очень красивую полупрозрачную ширму, поместив в раму ветки или цветы и закрепив их при помощи проволоки. В качестве элементов украшения можно использовать практически все, что подскажет ваша фантазия.
Тонкая металлическая рама, украшенная цветущими ветками, сизалем и необычными элементами из скрученных лент.
Самую простую и элегантную ширму можно выполнить на раме из перевязанных прочными шнуром тонких бамбуковых палок. Чтобы конструкция получилась устойчивой, ее ножки укрепляют при помощи гипса. Заливают его в стаканчики, поместив туда концы бамбуковых палок, и дожидаются затвердения раствора. Можно использовать деревянные подставки с просверленными в них отверстиями.
Источник: http://meridianbeauty.net/rukodelie/948-floristicheskie-shirmy.html
|
10 заповедей идеального бульона. |
Январь – это месяц куриного бульона. Одним хочется чего-то диетического после сыто-пьяных новогодних праздников, а вторые слегли с гриппом или простудой.
Почему после порции куриного бульона по всему телу немедленно разливается ощущение комфорта и благополучия, наука понять не в силах.
И ничего вроде бы сложного и замысловатого в этом блюде нет, но поговорить о нем стоит. Научившись варить правильный куриный бульон, ты можешь смело ставить себе дополнительную звезду как хозяйка.
Гурман определил для тебя основные 10 правил куриного бульона:
1. Для бульона нужно мясо с костями. При этом мяса должно быть по крайней мере втрое больше, чем костей. Мясо придает бульону аромат и питательность, кости - крепость.
При варке из мяса выделяются ароматные жиры, а кости и жилы отдают желатин, благодаря которому бульон застывает в холодильнике и восстанавливает наши собственные жилы и суставы.
При желании можно сварить бульон из одного только мяса, но бульон из совершенно голых костей вкусным не будет, сколько их ни вари.
2. Перед варкой мясо надо промыть и удалить с него весь лишний жир (тот, что на поверхности). Особенно это касается кур, с которых желательно также снимать кожу. В нынешнем мясе, которое больше не пасется на пастбищах, а проводит свою жизнь в неподвижности, жира и так достаточно - если его будет чересчур много, у бульона может появиться неприятный сальный привкус.
3. Воды следует брать из расчета примерно два литра на каждый килограмм мяса и костей. Если вы планируете варить бульон дольше двух часов, прибавьте еще по пол-литра воды на каждый килограмм - она в процессе довольно сильно испаряется.
4. Бульон всегда варят без крышки. Если накрыть кастрюлю, под крышкой будет собираться вода, которая будет капать обратно в бульон и портить его вкус. То же касается и абсолютно всех без исключения супов.
5. Чем больше костей вы кладете, тем дольше придется варить бульон. Мясо отдает все, что в нем было хорошего, примерно через полтора часа варки; чтобы доварить до победного конца кости, понадобится не меньше двух с половиной часов.
6. Мясо всегда кладут в холодную воду и доводят до кипения на не самом сильном огне. Когда мясо прогревается вместе с водой, белки сперва растворяются в воде, а потом часть из них сворачивается и всплывает на поверхность в виде пены. На сильном огне мясо будет прогреваться неравномерно - те белки, что ближе к поверхности куска, свернутся раньше и не дадут остальным питательным белкам перейти в бульон. Это значит, что чем горячее вода, в которую мы кладем мясо, тем вкуснее в итоге будет мясо - и тем безвкуснее вода, в которой оно варилось.
7. Если не снимать пену и дать бульону забурлить на плите, он получится мутным, и вкус у него будет достаточно специфический. Красивого прозрачного супа из такого бульона уже не получится. Поэтому, положив мясо и поставив кастрюлю на огонь, бросать ее в одиночестве нельзя - лучше в это время заняться подготовкой овощей, которые вам в нее скоро придется класть. Как только бульон начнет закипать, постепенно уменьшайте огонь - так, чтобы в итоге он кипел, но едва заметно. После этого можно снять пену, посолить бульон - чайная ложка соли на каждый литр воды - и добавить овощи.
8. На килограмм мяса полагается около 110 г овощей. Это значит, что, скажем, на четыре куриные ноги вполне хватит одной средней луковицы, морковки и стебля сельдерея. Известный трюк - добавить несколько кусочков хорошо вымытой луковой шелухи: она красит бульон в приятный золотисто-коричневатый цвет. В говяжий бульон можно добавлять пряности: например, нашпиговать луковицу гвоздикой (1-2 гвоздичины). Другие пригодные для бульона корни - петрушка, брюква, пастернак, чеснок, корень сельдерея; пряности - чабрец, лавровый лист. Последний лучше добавлять минут за 10 до того, как вы соберетесь снимать кастрюлю с огня, иначе бульон будет горчить. То же касается и черного перца горошком. Осторожнее со свежей зеленью - она может подкрасить бульон в зеленый цвет.
9. Время от времени стоит заглядывать на кухню, чтобы убедиться, что бульон кипит все так же размеренно и никуда из кастрюли не делся. Если он достаточно быстро испаряется, возможно, он кипит сильнее положенного и огонь нужно чуть уменьшить. Не стоит размешивать содержимое кастрюли: чем меньше болтать в бульоне ложкой, тем чище он будет, потому что все мелкие нечистоты, которые не всплыли вместе с пеной, постепенно осядут на стенках и на дне.
10. После того, как бульон сварился, нужно аккуратно выловить из кастрюли все, что в нем плавает (стараясь при этом как можно меньше задевать стенки и дно) и процедить его через тонкое сито или марлю в чистую посуду, причем переливать лучше половником, а не прямо из кастрюли. Когда бульон отстоится и жир на его поверхности застынет, его тоже лучше снять и выбросить. Из-за лишнего жира, как уже говорилось выше, бульон может неприятно отдавать салом.
Источник: http://anna.mediacom3000.net/10-zapovedey-idealnogo-bulona.html?pg=1
|
Ажурная свеча. МК. |
Делаем ажурную свечу.
Это несложная в своем исполнении свеча смотрится очень красиво и оригинально
Для изготовления этой свечи нам понадобиться форма - в моем случае я использую одноразовую посуду - небольшой стакан.
Заготовьте лед. Заморозьте в холодильнике лед, в латке для льда.
Если кусочки льда большие расколите их на более мелкие кусочки.
Засыпаем лед в форму, недосыпая примерно 1см до края.
Заливаем расплавленный парафин и оставляем остывать.
Пока свеча не полностью остыла спицей делаем отверстие под фитиль.
Когда парафин полностью остыл, вынимаем свечу, выливаем воду (лед конечно же растаял)
Вставляем фитиль и наша ажурная свеча готова.
|
Пруд своими руками. |
|
Свиная рулька в духовке. |
Сегодня приготовим свиную рульку в духовке с квашеной капустой.
В Праге, например, это блюдо называют пражское колено (вепрево колено), у нас некоторые говорят – айсбан. Но лучше один раз увидеть (попробовать), чем сто раз услышать.
По рецепту айсбан замачивают в рассоле – у нас сегодня на это времени нет. В рецепт приготовления свиной рульки мы добавим квашеную капусту и темное пиво.
Потребуются продукты:
1 свиная рулька(голяшка, колено)
Зелень по вкусу – петрушка, укроп, кинза, имбирь
Темное пиво
Квашеная капуста
Яблоки 2 шт
Чернослив
Соус соевый
Мед
Чеснок 1 головка
Способ приготовления:
1) Помыть и подготовить рульку.
2) Сделать на ней квадратные надрезы по всей шкуре.
3) В кастрюлю положить всю приготовленную зелень, рульку.
4) Добавить бутылку темного пива, воду – чтобы голяшка полностью покрылась жидкостью.
5) Туда же отправляем сухой чеснок, лавровый лист. Солим, перчим.
6) Когда закипит, сбавляем огонь на минимум и варим в зависимости от размера (веса) рульки от 1,5 до 3 часов.
7) Тем временем готовим соус для свиной рульки. Смешиваем 4 ст.л соевого соуса с раздавленной головкой чеснока. Добавляем 2 ст.л. меда и все тщательно перемешиваем.
8) Когда свиная голяшка сварится – нашпигуем ее чесноком и обмажем соусом.
9) Кладем ее в форму для запекания и ставим в духовку 180С.
10) Через каждые 10 минут поливаем рульку выделившимся соком. Когда она подрумянится – достаем ее из духовки.
11) Начинаем готовить гарнир. Нарезаем кубиками яблоки и тушим на сковороде вместе с квашеной капустой и черносливом. В процессе готовки добавляем бульон, в котором варилась свиная рулька. Через 20 минут гарнир готов.
12) На блюдо выкладываем гарнир, а свеху кладем свиную рульку.
|
Как "оживить" машину в мороз. |
1. Первое, что нужно сделать, сев в салон автомобиля - включить на 5-10 секунд габаритные огни, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить его отдачу.
2. Перед включением стартера нужно убедиться, что все потребители электроэнергии в автомобиле выключены - это избавит аккумулятор от лишней нагрузки и обеспечит максимально возможный ток для работы стартера. Проверьте, не остались включенными с вечера вентилятор отопителя, обогрев стекла, подогрев сидений и пр., не нажимайте педаль тормоза, чтобы не горели лампы стоп-сигналов.
3. Если автомобиль дизельный, после включения зажигания не забудьте дождаться, пока погаснет индикатор разогрева свечей. Если автомобиль карбюраторный, вытяните кнопку «подсоса» (дроссельной заслонки).
4. Если у автомобиля механическая коробка передач, перед стартом выжмите сцепление - это существенно облегчит работу стартера, который будет избавлен от необходимости вращать первичный вал коробки передач вместе с загустевшим трансмиссионным маслом.
5. Включайте стартер на 4-5 секунд. Меньшего промежутка времени может оказаться недостаточно для того, чтобы коленвал «раскрутился» в загустевшем моторном масле, а повторный пуск потребует неоправданно лишней энергии от аккумулятора, отдача которого на морозе и без того значительно снижается. Имейте в виду, что значительная доля потребляемой при пуске электроэнергии приходится именно на момент начала вращения стартера. Работа стартера более 5 секунд подряд нежелательна также с точки зрения сохранения заряда батареи для последующих попыток.
6. Перед второй (и последующими) включениями стартера делайте перерыв порядка 10 секунд. За это время аккумулятор частично восстановит заряд, израсходованный на предыдущую попытку.
7. Когда двигатель начнет работать, не отпускайте сразу педаль сцепления - пусть двигатель наберет устойчивые обороты. И отпускайте педаль плавно, иначе двигатель может заглохнуть.
8. Если мотор не запустился после третьей-четвертой попытки, не пытайтесь повторять их до полной «смерти» аккумулятора. Очевидно, в вашем автомобиле есть какая-то неисправность, которая была незаметна в более теплую погоду, но которую усугубил мороз.
9. Если автомобиль зимой эксплуатируется в основном в коротких городских поездках, будет нелишним примерно раз месяц подзаряжать его аккумуляторную батарею от стационарного источника. Дело в том, что при медленной езде в пробках и тянучках генератор не справляется одновременно с обеспечением током всех потребителей (свет, дворники, отопитель, обогрев стекол и сидений) и подзарядкой аккумулятора. Накапливающийся в течение недель недозаряд в конце концов приводит к проблемам с утренним стартом.
10. Имейте в виду - современные европейские автомобили рассчитаны на эксплуатацию при температуре как минимум до - 20 градусов, и если при более высокой температуре мотор пускается с проблемами, нужно нанести визит на СТО. Не дожидаясь, пока двигатель откажет совсем.
Источник: http://rut.mediacom3000.net/10-sposobov-zavesti-mashinu-v-moroz
|
Что после чего садить. |
Что после чего садить.
Многие, наверное, знают или может слышали, что не все культуры одинаково хорошо уживаются друг с другом. Кроме хорошего и своевременного ухода за огородными культурами, важно подобрать для них хороших предшественников и соседей. Кустарники и плодовые деревья также не терпят случайной посадки.
Овощи не любят родственников.
Когда выбираете место для посадки какого-то овоща, учитывайте то, что росло здесь в прошлом году. Чередование мест посадки культур необходим. Если, например, несколько лет подряд выращивать одну и ту же культуру на одном месте, то вы сами заметите, что урожай становится меньше, несмотря на все подкормки. Это же правило действует и для родственных культур из одного семейства.
Например, редис не даст обильного урожая, если вы посадите его на на то место, где росли редька, горчица или капуста. А так как они все относятся к одному семейству крестоцветных, то и болеют схожими заболеваниями и забирают из почвы одинаковые микроэлементы. Хорошо посадить редис и его соплеменников на грядке, где рос лук, морковь или свекла. Если не учитывать севооборот, то все ваши старания будут напрасны, а в почве накопится изобилие опасных вредителей и болезней. Севооборот должен состовлять 2-4 года, то есть на прежнее место культуру можно посадить не раньше этого срока.
Грядка после бобовых понравится всем.
Самые лучшие и универсальные предшественники, после которых можно садить любую культуру, это бобовые (горох, фасоль, бобы), тыквенные (огурцы, кабачки), а также лилейные (лук, чеснок).
Растения, имеющие пышные листья (капуста, кабачки, картофель), имеют способность подавлять сорняки, в то время как морковь и свекла такими особенностями не отличаются. Поэтому стоит их переодически менять местами, чтобы избавится от сорняков. Кукуруза хорошо противостоит сорнякам. Только учитывайте ее высокий рост. Поблизости лучше не садить других культурных растений.
Плохие соседи бывают.
Савмым первым по неуживчивости считается фенхель (пряная овощная культура). Такие культуры как перец, томаты, шпинат, тмин и даже кориандр не переносят аромата и соседства фенхеля. Лук репчатый также не жалует «коллег по грядке». От него страдают белокочанная капуста, свекла, картофель, салат и фасоль. Но самыми злейшими врагами всех овощных культур являются, конечно же, сорняки: полынь горькая, щавель конский и пырей ползучий. Они не только мешают росту овощей, но и привлекают вредителей на грядки.
Учитывайте так же некоторые особенности культур, выбирая соседей. Например, овощи и клубнику с земляникой не стоит размещать рядом с малиной, сливой или облепихой. Эти культуры дают много отпрысков и они будут изрядно портить жизнь молодым посадкам.
Чередование культур.
Предшественники | Посадки второго года |
Репа, редис, капуста, брюква. | Тыква, кабачки, лук, чеснок, помидоры. |
Огурцы, кабачки, тыква. | Свекла, шпинат,помидоры, горох, фасоль. |
Лук, чеснок. | Можно сажать все культуры, кроме их самих. |
Томаты, картофель. | Капуста, бобы, чеснок, свекла, салат. |
Горох, бобы, фасоль. | Можно сажать все культуры. |
Источник http://kp.ru/
|
Симорон на любовь. |
Мечтаете наконец-то повстречать свою вторую половинку, настоящую любовь? Или у вас с завидной регулярностью возникают проблемы во взаимоотношениях с любимым человеком? Тогда попробуйте испробовать действие волшебной техники Симорон, позволяющей исполнить заветное желание.
Вы убедитесь, что это, в самом деле, позволяет изменить многое в своей жизни, причем без особых усилий. От вас потребуется лишь чувство юмора. Если с этим проблем нет – все должно получиться.
Симорон является особой системой счастливого пространственного взаимодействия, которая основана на древнейших духовных ритуалах и практиках, с использованием достижений современной психологии. Ключевым элементом системы является самоирония и чувство юмора. Сам же процесс использования Симорона чем-то похож на детские невинные шалости.
Попробуем применить некоторые приемы данной веселой системы, позволяющей нам получить позитивный настрой, отрешившись от всяких отрицательных мыслей.
Прием номер один: «Да случится чудо!»
Каждый волшебник знает два магических слова, при помощи которых он контролирует события: «Разрешаю!» и «Отменяю!». Попробуйте поэкспериментировать с данными словами, притягивая счастливые события и устраняя проблемы.
К примеру, проснувшись утром и потягиваясь в кровати, произнесите: «Сегодня со мной обязательно случится три чуда». Затем щелкните пальцами и уверенно произнесите вслух: «Разрешаю!» После чего еще раз сделайте щелчок пальцами, сказав «Отменяю все препятствия!». Тем самым вы с утра настроитесь на самые счастливые события будущего дня, волшебное взаимодействие с окружающим миром. Возьмите за правило каждый вечер записывать в специальный блокнот произошедшие за день чудеса.
Однако чудеса эти нужно еще научиться видеть. Таковыми могут быть все, даже малозначительные, но приятные события: улыбка случайного прохожего, вовремя подоспевший автобус, солнышко, выглянувшее из-за туч. Недооценивать такие мелочи не стоит – именно из них складывается непрестанный поток удачи. Вскоре вы поймете, что чем дольше используете данную технику, тем существенней и значительней становятся чудеса.
Прием номер два: «Создаем поле удачи»
С этой целью приобретаем фиалку в горшочке, наведавшись в цветочный магазин. Не спеша выберите самый красивый и приятный цветочек. Поставьте дома на самом видном месте. Эта фиалка совсем не простая – она волшебная. А потому за ней требуется особенный уход. Ежедневно утром и вечером нужно поливать цветок при помощи пипетки, отсчитывая ровно 27 капель. Все это сопровождать словами (или мыслями вслух): «Я поливаю цветок Удачи!». Процедуру нужно повторять на протяжении 27 дней. При возникновении каких-либо проблем, а также в течение всего дня можно повторять свое новое симоронское имя.
Секрет подобной техники состоит в том, что взращенное таким образом растение очищает энергетическое поле вашего дома от негатива, освобождая пространства положительным событиям, любви. Отсутствие последней в вашей жизни фиалка вполне способна решить, притянув ее либо гармонизировав уже имеющиеся отношения.
Прием номер три: «Приручаем энергию любви»
Каким бы ни было проявление мужского начала в вашей повседневной жизни (будь то прихрамывающий пенсионер, озорной малыш в коляске, успешный бизнесмен в роскошном автомобиле или улыбающийся герой телеэкрана), при появлении любого из «носителей мужской энергии» нужно громко подумать или произнести вслух: «Это – тот мужчина, которого я люблю... И этот тоже!.. И того я тоже обожаю!» Завидев целый взвод солдат, не переставай повторять: «Люблю того... И того... И того... Как же я их всех люблю!» Таким образом, пускаем в себя мужскую энергию от каждого встречного представителя сильного пола на протяжении ровно одной недели. Следующая неделя будет слегка отличаться – теперь при виде мужчины приговаривайте: «Этот мужчина меня любит... Это мужчина тоже меня любит... И этот любит…»
На третью неделю ваша любовь должна стать обоюдной: «Я люблю его, он любит меня... Этого я тоже люблю, как и он меня...».
Данные ритуалы изменяют степень вибраций, исходящих от нас, направляют разум в положительное русло. Однако самым главным является то, что мы даем Вселенной понять, что намереваемся поставлять ей энергию своего счастья.
Кто-то таким образом очень быстро добьется желаемого, еще до окончания трех недель. Другим же, возможно, понадобится больше времени для «прорыва» плотной энергетики застарелого одиночества. Для этого, быть может, предстоит вырастить не одну фиалку, периодически повторяя все прочие ритуалы: дабы мечта овеществилась в пространстве, требуется определенное время. Подобно цветку, ей нужно «раскрыться». Зачастую мы не можем получить желаемого по причине отсутствия у нас должного терпения и последовательности действий.
Постарайтесь показать окружающему миру серьезность своего намерения, готовности стать волшебницей собственного счастья.
Источник: http://digest.subscribe.ru/woman/psychology/n757303766.html
|
Все дело в шляпе. МК |
Нам понадобится лист ватмана марки "Гознак", чертежные инструменты, клей ПВА и отделочный материал. Все расчеты представлены для окружности головы длиной 56 см. Радиус верха шляпы 8,9 см!!! Надо постараться точно соблюдать указанные размеры для того, чтобы все детали при склеивании совпали.
Для экономного использования ватмана можно деталь верха шляпы вечертить внутри делали для полей шляпы.
Красным цветом обозначены линии, которые необходимо продавить ручкой для лучшего отгибания клапанов для склеивания, ширина которых равна 1 см.
Склеиваем поля шляпы. В нашей работе ширина полей - 14 см, но ее можно изменять по вашему усмотрению.
Это - тулья нашей шляпы: полоса длиной 56 см и шириной 12 см. С трех сторон клапаны для склеивания. Клапаны по большей стороне необходимо нарезать на фрагменты по 0,5 см и отогнуть на разные стороны. Ширину тульи можно изменять в зависимости от вашего замысла.
Смазываем клеем верхний край полей шляпы и приклеиваем тулью. Пройдя полный круг, склеиваем клапан на меньшей стороне тульи. Может случится, что длину тульи придется уменьшить, отрезав полосочку "лишней" ширины.
Процесс приклеивания тульи к верхнему краю полей шляпы.
Тулья приклеена к полям шляпы. Фото сделано на просвет.
Начинаем самый, пожалуй, ответственный этап работы: приклеивеам к тулье верх шлыпы. Смазываем клеем сразу все клапаны и закрываем отверстие заготовленным кругом радиуса 8,9 см!!! Переворачиваем на стол и стараемся совместить клапаны с краем круга.
Прижимаем клапаны тульи к краю круга. Держим долго для качественного склеивания.
Все готово!
Начинаем декорировать нашу шляпу. Вариантов множество!!!
Для придания четкой формы, дополнительной прочности и, возможно, дл я того, чтобы скрыть погрешности склеивания, оформим основу шляпы готовой косой атласной бейкой шириной 2,5 см. ВНИМАНИЕ!!! Клей надо наносить кистью на саму шляпу ТОНКИМ слоем, чтобы он зафиксировал бейку, но не пропитал ее!!! Сначала лучше потренироваться.
Фиксируем клеем ленту по нижнему краю полей шляпы с внутренней стороны.
Осталось зафиксировать клеем ленту по нижнему краю полей шляпы с верхней строны.
Шляпа украшена цветами, выполненными в технике квиллинг.
Вариант декорирования шляпки.
И такой еще вариант с использованием капроновых лент.
Тулья этой шляпки имеет другую форму и поля у нее шириной 16 см. Оформление с использованием бабочек из гофрированой бумаги.
Шляпа задекорирована цветами, выполненными из кругов капроновой ткани с жемчужиной внутри.
Основа шляпы выполнена из ватмана и продублирована из гофрированой бумаги.
Рисуя на полях шляпы ручкой с пустой пастой линии гора-долина и перегибая их по ним, а затем склеивая, можно менять форму полей.
Основа шляпы выполнена из ватмана и обтянута крепдешином в горошек. Ткань приклеивалась на мучной клейстер.
|
Фотография на камне (техника декупаж). |
|
Черепаха из трех видов мяса. |
Очень меня заинтриговала такая идея подачи сразу трех видов мяса. И сытно и красиво.
Ингредиенты:
Сначала делаем фарш, как для обычных котлет. В фарш добавила яйцо, мелко нарезанный репчатый лук, соль, перец, любимые специи. Хорошо вымесить.
Формируем из фарша колобок. Внутрь можете положить вареное яйцо
Сверху выкладываем бекон в форме плетенки. Если надо, бекон можно и поровнее нарезать... для этого советую его немного подморозить.
Из сосисок делаем лапки у черепашки, голову и хвостик. Одну сосиску делим пополам и поперек, делаем на каждой заготовке ноготки.
Вторую сосиску разрезаем пополам. На одной половинке делаем глазки из гвоздики (можно было и ротик сделать, сделав надрез ножицами), из второй делаем хвост.
Сосиски вставляем в нужные места , если надо, бекон подрезаем ножиком.
Укладываем черепашек на смазанный растительным маслом противень... советую все же застелить форму бумагой или фольгой. Запечь в разогретой до 200С духовке минут 50.
Приятного аппетита!
|
Правительство изменило процедуру прохождения техосмотра |
Новые правила техосмотра, которые вступят в силу с 1 января 2012 года, избавят от проверки наличия в автомобиле аптечки. При этом машину будут тестировать на уровень шума выхлопной системы. Такие требования к процедуре проведения ТО содержатся в постановлении правительства, подготовленном Минтрансом и Минэкономразвития, пишет газета «Ведомости» (номер от 1 декабря 2011 года), получившее в распоряжение данный документ.
В постановлении также нет пункта, который обязывает операторов техосмотра проверять работу спидометра и тахометра. Как пишет газета, в целом, процедур в рамках ТО стало меньше. Исходя из этого, власти установили, что время осмотра легковушки не должно превышать 30 минут, легкого коммерческого автомобиля весом до 3,5 тонны – 32 минуты. В настоящее время эти нормативы составляют 42 и 47 минут соответственно. По словам замдиректора департамента Минэкономразвития Евгения Ковтуна, теперь процедура техосмотра «соответствует нормам ЕС».
Постановление также изменяет перечень документов, которые необходимо предоставить при прохождении ТО. Из списка исключены полис ОСАГО (его можно будет приобрести только после получения талона техосмотра) и медицинская справка. Кроме того, правительство уточнило требование к доверенности, которая предоставляется в том случае, если водитель не является собственником машины. С 1 января доверенность может быть составлена «в простой письменной форме», тогда как сейчас на пункте ТО могут потребовать документ, заверенный нотариусом.
Как сообщалось ранее, со следующего года в России вступит в силу новый закон о техосмотре автомобилей. Согласно ему, автомобили младше трех лет будут избавлены от данной процедуры. Машины возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет – один раз в год. Ориентировочная стоимость прохождения техосмотра составит от 900 до 2000 рублей.
С 2012 года техосмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). Все станции технического осмотра, действующие до 2012 года, получат аккредитацию автоматически.
Операторы технического осмотра должны быть подключены к единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИС ТО). Информация о каждой машине, прошедшей техосмотр должна быть не позднее 24 часов передана в ЕАИС ТО.
В результате проведения технического осмотра выдается талон технического осмотра. В дальнейшем предполагается отказаться от талона техосмотра — его заменит полис ОСАГО.
С 2012 года владелец машины может пройти техосмотр не только по месту регистрации автомобиля, но в любом регионе России.
Правила проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Изменение порядка заключения договоров ОСАГО в 2012 году
Изменяется порядок оформления документов: если до 2012 года, чтобы пройти техосмотр надо было сперва купить полис ОСАГО, то теперь надо сперва пройти техосмотр, а уж потом можно будет купить полис ОСАГО.
Полисы ОСАГО будут продаваться только на машины, которые прошли техосмотр. При этом от момента начала срока страхования должно быть не менее 6 месяцев до срока окончания действия техосмотра.
В 2012 году факт прохождения техосмотра будет подтверждаться талоном технического осмотра, в дальнейшем вся информация о прохождении техосмотра должна проверяться по ЕАИС ТО.
1. С 01.01.2012 вступает в силу часть поправок в Закон ОСАГО, которые утверждены 01.07.2011 Законом 170-ФЗ (О техническом осмотре). Согласно изменениям:
— при заключении договора ОСАГО Страхователь обязан представить талон о техническом осмотре ТС (талон ТО),
— Страховщик должен отказать в заключение договора ОСАГО, если на дату начала срока страхования (для годового срока страхования) срок действия талона ТО составляет менее 6 месяцев.
2. Заключение договора ОСАГО без талона ТО предусмотрено для следующих ТС:
— городского наземного электрического транспорта (троллейбусы и трамваи),
— зарегистрированных ВАИ или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба,
— транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность,
— тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепов к ним и которые зарегистрированы Гостехнадзором.
3. В связи с этим, внесены изменения в бланк Заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (Заявление).
C 01.01.2012 в заявлении необходимо указывать информацию о серии, номере и сроке прохождения очередного ТО (месяц, год).
Напоминаем, что договор ОСАГО заключается и перезаключается на следующий год на основании письменного Заявления Страхователя. Вместе с полисом ОСАГО (экземпляр компании) обязательно сдается и Заявление подписанное Страхователем. Все поля Заявления должны быть заполнены.
4. Ст.32 п. 3 закона 170-ФЗ установлено, что талоны ТО:
— на ТС, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн,
— прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн и не используемых для оказания услуг по перевозкам,
— мототранспортных средств,
которые выданы должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра и срок действия, которых истек или истекает в 2011 году, продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года.
5. Ст.32 п. 10 закона 170-ФЗ установлено, что до 1 января 2013 года страховщики обязаны направить в РСА, сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые имеются у них и внесение которых в автоматизированную информационную систему обязательного страхования предусмотрено в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Это означает, что все страховые компании обязаны направить в РСА по всем полисам ОСАГО, которые будут заключены в 2012 году данные, которые содержатся в бланке Заявления, данные об изменении сведений, указанных в Заявлении.
Комментарий к таблице:
— “да” — можно выписывать полис ОСАГО: требование соблюдено, до срока прохождения очередного ТО более 6 месяцев
— “нет” — по закону полис выписывать нельзя, перед оформлением полиса нужно пройти ТО
Метки: Техосмотр |
Роза из гофрированной бумаги. |
Роза из гофрированной бумаги. Как сделать розу.
|