-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetaSK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 10385
Комментариев: 115
Написано: 10526


Дневник SvetaSK

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:47 + в цитатник
мои увлечения:вязание. шитье. кулинария

EFACHKA   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:50 (ссылка)
Привет. Рада приветствовать на Liveinternet.ru. Приглашаю заглянуть ко мне в гости - блог EFACHKA. Позитивный, интересный, иллюстрированный блог развлекательной тематики, фотография, рукоделие, кулинария, здоровье, дети, юмор, креатив, уют и многое другое. Если понравится, добавляйтесь в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 11:15 (ссылка)
Приветствую на Ли-Ру!
Приятно видеть новые лица.
Приглашаю Вас ко мне в дневник в гости!
Буду рад видеть Вас в качестве своего друга.
Если возникнут вопросы пиши постараюсь помочь.



 (170x64, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vassya   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:26 (ссылка)
заходи ко мне в гости, В МОЙ ДНЕВНИК
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ориф   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:09 (ссылка)
Привет! Добро пожаловать! Приглашаю в мой дневник, надеюсь, он будет тебе интересен, ты станешь постоянным читателем и моим другом. Жми на кнопку и добавляйся в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]