Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:22
+ в цитатник
Нижнее бельё я так и не заказала. То есть заказала, но не подтвердила заказ. После отправленного мной заказа пришёл ответ от робота, что заказ принят, но нужно уточнить наличие товара на складе и сумму заказа, что я и сделала. Однако, на мои уточнения пришло письмо, гласящее, что хозяин магазина сейчас в отъезде, но обработать заказ берётся его жена и просит оплатить заказ на совершенно другие реквизиты, кроме этого, ещё и до востребования. Мне, конечно, очень хотелось получить заказанные вещи, но отправлять деньги "в никуда" я не стала. Найду другой магазин.
Сегодня снова сломалась гладильная доска - вылетают саморезы. Там уже места живого нет, куда их вкручивать. Ну и пора уже на свалку - 9-й год уже ей. Нужна новая
Гладильная доска, купить давно уже пора.
Метки:
интернет-магазин
гладильная доска
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-