-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetamalkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5350


Та, которую я хочу!!!

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 23:36 + в цитатник
Когда закончила университет, попробовала устроиться на работу по своей специальности. Я - учитель труда (по современному - технологии), черчения и технических дисциплин. Пришла на биржу труда у нас в городе, типа берите меня, ну ладно уж, готова работать в школе. Но, почему-то не увидела рукоплесканий в знак одобрения моего героического поступка. Наоборот - мне заявили, что на данный момент вакансий нет, бывают редко на санитарку и уборщицу, но на них очередь. Поняв, что ловить мне здесь нечего, поехала в город на биржу. Там мне предложили придти на собеседование в открывающийся салон швейных машин. Я подумала, что если уж по специальности устроиться не получается, то это место мне очень даже подойдёт. Ведь у меня неплохая практика работы на швейной машине. Меня, естественно взяли. Увидев этих красавиц, я поняла, что мне нужна одна из них. Там были преимущественно швейные машины JANOME. Когда приходили покупатели, мы показывали, как они работают. Выполняя на них разные операции, понимала, что моя "рухлядь" по сравнению с НИМИ - каменный век. Купить такую я не могла - цена была слишком высока. Несколько позже я узнала, что наша хозяйка делает на них заоблачные накрутки, а в Москве их можно купить намного дешевле. И вот сейчас я убедилась в этом, посетив интернет-магазин Sew-sale. Даже сейчас цены на них ниже, чем в том салоне 10 лет назад. Да ещё появились и новые, современные janome. Думаю, что в скором времени моя мечта осуществится.
Конечно же, вышивальная машина, пока мне не светит - для меня пока всё-таки дороговата. Однако, они такие умнички - забиваешь рисуночек, а она сама вышивает, только нитки просит поменять, когда цвет другой нужен.
В этом магазине есть всё как для любителя, так и для профессионала.Кроме того, там можно приобрести комплектующие и аксессуары к ним.
Нужно мужу намекнуть к какому-нибудь празднику. Пусть закажет janome в магазине Sew-sale.
Вот от такой машинки я бы не отказалась:
 (150x112, 3Kb)
Технические характеристики:

* Страна производитель - Япония
* Страна сборщик - Тайвань
* Тип машины -компьютеризированная
* Количество выполняемых операций - 50
* Виды строчек - прямая, эластичные(трикотажные), декоративные, оверлочные, потайная подшивка низа, квилтинг, пэчворк, штопка, аппликаций, вышивка, художественная отделка ваших изделий.
* Количество выполняемых петель - 3
* Выполнение петель - автоматически
* Максимальная длина стежка - 5 мм
* Максимальная ширина стежка - 7 мм
* Тип челнока - ротационный (двойного обегания) горизонтальный
* Устройство обрезки нити - нитеобрезатель(ручное)
* Нижний транспортёр - 4-полосный, 6-зубчатый
Рубрики:  Дом
Метки:  

Ирина_Нейбергер   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 00:16 (ссылка)
Да! Машинка что надо. Я всё себе никак не куплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли-кет   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 08:31 (ссылка)
Я тоже хочу швейную машину.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку