-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetamalkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5350


Касается всех Снегурочек

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 00:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Это Конкурс!!!



 (317x498, 50Kb)
Внимание девушки! Я решил провести конкурс на лучшую снегурочку портала Ли.ру. Высылайте свои фотографии в костюме снегурочки ( фото для примера в моем посте ) и вы сможете победить.
Главный приз конкурса - 2 билета в кино( на любой сеанс) + 500 рублей и 20 ссылок на ваш блог с моих 7 блогов. Если найду спонсоров приз будет еще круче.
Думаю даже будет 3 призовых места. Если появятся активные участницы конкурса я сразу начну искать спонсоров. Но 2 билета в кино + 500 рублей и 20 ссылок - это железно!
Принять участие в конкурсе может любая девушка блоггер с ли.ру. Присылать только свои фотографии. В жюри конкурса будут входит известные блоггеры с ли.ру и я конечно!
Жду фотографии. И если есть вопросы пишите в личку.

Насчет фотографий - чтобы определить ваше фото или нет прошу высылать фотографии в костюме снегурочки с листом бумаги на котором написано - Снегурочка Ли.РУ. Фотографий может быть несколько.

Насчет билетов и денег. Билеты я вам высылать не буду. Вы просто идете в кино с другом или подругой, покупаете билеты и фотографируете их. Потом присылаете мне на почту эти фотографии. И я вам на электронный кошелек перевожу деньги за эти билеты. Денежный приз 500 рублей я вам тоже переведу на электронный кошелек.

Да вот еще что :

За второе место в конкурсе вы получите 10 ссылок в блогов известного блоггера Ли.Ру. Я пока не буду озвучивать его имя. но оно известно всем. Его блог находится в 40 лучших блогов рунета! Делайте выводы!

Смелее девушки!!!!
Тут я недавно получил комментарий, что конкурс не по сезону. Но ведь он еще и не начался. Думаю пока девушки Ли.Ру раскачаются Новый Год и наступит.
Пишите нужен нам этот конкурс или нет????


Тут можно прочитать прежний пост про конкурс и очень интересные комментарии : Внимание Конкурс!!!!

Потрясающе интересная идея. Организовал конкурс Блоггер Ильф
Рубрики:  разное
Метки:  

Евгения_силкина   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 09:37 (ссылка)
я немного тормоз, я не поняла куда присылать. а про белый лист бумаги вообще
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку