Понедельник, 05 Октября 2009 г. 00:42
+ в цитатник
По природоведению Никите задали нарисовать: птицу, рыбу, насекомое, и животное.Он прибежал ко мне буквально в панике: "мама, нарисуй. Я не смогу". Конечно же он забыл наши весенние
уроки рисования. Я ему: "Я за тебя ничего рисовать не буду. Помочь - помогу". Договорились так: я по частям рисую, он в своей тетради за мной повторяет. Так как в тех материалах нет всех требуемых персонажей, пришлось соображать самой - на какие геометрические фигуры можно разложить стрекозу, рыбу. Конечно же, у него с непривычки (он у нас очень редко берёт в руки карандаш по собственной инициативе) получилось корявенько, но, надо сказать, вполне сносно. Сразу видно, что ёж - это ёж, утка - это утка, стрекоза очень похожа на стрекозу, да и рыбу ни с чем не перепутаешь. Папа когда увидел, даже не поверил, что сын сам нарисовал.А у самого сколько гордости было!
![разделитель текста](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//46/489/46489549_1247983052_lines25.gif)
Таська узнала, что на свете есть шоколадные конфеты. И то, что ей никто их давать не собирается, её бесит. Как увидит конфетные фантики, такой концерт закатывает. А сегодня, как на грех, купила конфетки "Детям". так день до обеда у неё прошёл под девизом "Любой ценой завладеть конфетой". Никита любит эти конфеты. Правда, наверное, не за их вкус, а за интересные
загадки с внутренней стороны обёртки. Они прочитываются всем членам семьи, выбрасываются в мусор и благополучно забываются до следующей покупки конфет
Метки:
рисование
загадки
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-