-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetamalkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5350


Одни.

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:38 + в цитатник
Вчера проводила родителей и мужа с сыном в город Первомайск, Нижегородской области. У меня родители оттуда. Поехали могилки подправить. Очень хочется с ними. Я раньше каждое лето проводила там. Тааакая красотища!!!!!! Вокруг города леса хвойные и лиственные. Воздух насыщен запахами травы и хвои. Когда туда приезжали, не раз замечали, что выходя из автобуса не просто дышишь, а именно нюхаешь этот настой из зелени. В первый день даже голова кружится от чистого воздуха, потом привыкаешь.
Сын первый раз уехал так далеко от меня. Обычно если едем куда-нибудь, то вместе. В этот раз не получается - Таюша ещё маленькая.
Теперь вдвоём сражаемся. Именно сражаемся. Потому-что эта маленькая "козюлька" постоянно претендует на место на моих руках. Коляска её совершенно не устраивает. А мне как-то сил не хватает таскать 10 кг живого, елозящего и крутящегося веса весь день на себе. Поэтому приходится постоянно решать дилемму: брать коляску, или оставить дома. Вариант первый: взяли коляску - едет спокойно минут 10 (максимум 20). Потом начинает всеми возможными способами из неё выбираться, если не вытащить, то по-любому вывалится из неё сама. Дальше два варианта развития событий: стоять с ней у коляски, бегать за кошками и другими тварями, появляющимися на её горизонте, или сажать на руки и тащить и её и коляску. Второй вариант: коляску не брать совсем. В этом случае хотя-бы таскать придётся только Таську.

разделитель текста
Встертила знакомую с малышкой - им сейчас 6 месяцев. На улице сейчас как в холодильнике, а она её водой из бутылочки поит. Я говорю, вода-то не холодная, а она: " чай мы не кутаем ребёнка и воду не только кипячёную даём. Я вообще читала, что нужно приучать ребёнка пить напитки из холодильника".
Сейчас очень много всего разного пишут. Мне же кажется, что здоровье и развитие детей очень индивидуальны. Нужно, конечно, придерживаться рекомендаций, но в разумных пределах.

Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

Долли-кет   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 14:56 (ссылка)
А моя Ольга привыкла что-нибудь жевать в коляске. У меня всегда с собой сушки, соломка....
Спокойно доезжаем до нужной площадки.
Может тоже попробовать? Или не хочешь, чтобы на улице ела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:16ссылка
Иногда такое помогает. Спасибо за совет.
Ирина_Гореликова   обратиться по имени тв самая счастливая Среда, 12 Августа 2009 г. 07:40 (ссылка)
этот момент когда дочь в тебе нуждается очень короткий.Ты даже не заметишь как он пройдет. А потом она станет большой и ты будешь вспоминать какая она была маленькая,хорошенькая и как ей была нужна мама.У меня дочка уже большая ей 20 лет и сейчас она в стройотряде от универа в Сочи.И мне очень хочется чтобы она была маленькой и лежала в коляске.Я бы так сильно не переживала.А то она то с водопада прыгала,то с пирса прыгала.а я тут с ума схожу и молчу если скажу,что переживаю она больше ничего не расскажет.Вот и твой старшенький уже без тебя поехал с папой.Время летит ужасно быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:23ссылка
Да уж! Вам то не позавидуешь! А может и наоборот? Ведь ребёнок вырос умным и самостоятельным. Учится в университете, разносторонне развита - нет таких проблем, с которыми сталкиваются некоторые родители (сомнительные компании...). Надеюсь, мои детки тоже вырастут людьми достойными.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку