-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetamalkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5350


Сейчас

Четверг, 30 Июля 2009 г. 01:52 + в цитатник
Нашла сайт, который обещает составить генеалогическое древо, растолковать значение фамилии
и имени. Мне же это не так интересно. Сейчас у меня фамилия мужа. Моя же мне, вероятно, уже не пригодится. А интересен мне обещанный поиск на сайте родственников и однофамильцев. Что касается однофамильцев - их тьма, а вот родственниками мы не богаты. Временами всплывает такая мысль: у деда по отцовской линии было три брата. Все трое пропали без вести на Великой Отечественной войне. Бабушка пыталась их разыскать после войны, но тщетно. Дед был чекистом, это в большой степени осложняло поиск. Сейчас совершенно другие возможности – может кто-то найдётся. Хотя, с другой стороны, возникает вопрос «зачем?». Деда и бабушки в живых нету уже давно. Отец их не знал. Он родился через 10 дней после победы. Даже если они и живы, то, можно сказать, совершенно чужие люди. Но почему-то эта идея поиска насовсем не покидает.
Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

RusOLka   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:58 (ссылка)
ой.и меня часто такие мысли посещают
Ответить С цитатой В цитатник
svetamalkina   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 01:01 (ссылка)
Да, как то вроде наспокойно, но непонятно, почему. Я деда-то помню плохо. Он умер , когда мне было года 4.
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛАЯ_МАРУСЯКА   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 15:28 (ссылка)
Мне то же хота найти родственников...вообще то на одноклассниках я нашла своих троюродных братьев,так были рады пообещали приехать....
Ответить С цитатой В цитатник
svetamalkina   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 01:27 (ссылка)
Здорово! А у меня родственников мало. По крайней мере таких, о которых я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку