-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetamalkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5350


обратный отсчёт до памятной даты

Среда, 08 Июля 2009 г. 01:11 + в цитатник
Сегодня для меня начинается обратный отсчёт до памятной даты, когда родилась моя Таюша. Почему сегодня? Потому что, в этот день ровно год назад меня упекли в родильный дом. Вернее, я сама туда убежала, после посещения женской консультации. Я неважно себя чувствовала – болел живот. Мне померили давление, потом послушали сердцебиение плода и сказали, что оно учащенное, поэтому необходимо находиться под наблюдением. С тех пор и до рождения Таи, я дома уже не появлялась.
Думаю, вы мне простите, если я время от времени до 17-го июля буду писать о своём пребывании в этом учреждении.

Мне кажется, что намного приятнее, если подарок сделан своими руками. Это говорит о том, что автор подарка вложил в него душу, а не просто пошёл и купил какую-нибудь ерунду в ближайшем супермаркете. Иногда бывает, что есть желание что-то сделать, но возникает вопрос что? Нужны идеи handmade подарков. При наличии таковых, остаётся только выбрать и воплотить их в жизнь
Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

datych   обратиться по имени идеи handmade Среда, 08 Июля 2009 г. 03:38 (ссылка)
да уж идеи это важно... у меня сейчас handmade вопрос стоит - следать костюм инопланетянина для вечеринки... перерыл весь интернет - никаких идей. либо покупать надо, либо швеёй быть, чтобы сшить (да и таких идей не густо). по опыту знаю многие вещи можно сделать без чрезмерных умений, но нужны идеи... иногда они как-то вдруг приходят, а иногда... вот, маясь. [или весь креатив во мне иссяк?..]
извините, за пространный монолог...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2009 г. 01:56ссылка
У меня тоже с креативом туго. Поэтому и копаюсь в интернете, в поисках нужной идеи.
Перейти к дневнику

идеи

Четверг, 09 Июля 2009 г. 04:19ссылка
ага. как без интернета раньше жили?.. (это риторический вопрос =)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку