-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetamalkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5350


Поздравление

Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:44 + в цитатник
Май уже скоро закончится, а в июне у мужа день рождения. Пора задумываться над подарком. Ну с этим, я думаю, проблем быть не должно. С рождением Таюши увеличились расходы, ну и соответственно увеличилось количество вещей, которые неплохо было бы иметь в наличии, но пока нет возможности прикупить без повода. А вот с поздравлением у меня дела обстоят туговато. Хотелось бы что-то оригинальное, адресное. Помогите, а? С рифмовкой у меня дела обстоят туговато. А на ли.ру, как я вижу много любителей стихосложения и почитателей чужих творений. Я так думаю, нужно какие-нибудь личные данные вставить, можно немного лирики, чуть-чуть юмора. Представляете, когда буду поздравлять, скажу, что всем МИРОМ поздравление сочиняли.
Давайте так:
1 строчка будет такой "Уж восемь лет с тобою вместе"
далее ваши рифмы - достаточно по одной строчке.
Каждый последующий поэт забивает текст взятый из предыдущего коментария и добавляет свою строчку.
Сведение об объекте:
Зовут его Сергей. 5 мая ему исполняется 33 года. Родился и до 15 лет жил в Узбекистане. Любит об этом вспоминать. У него есть я и двое наших детей: Тая и Никита. Работает во вневедомственной охране. Сидит в одноклассниках. Очень весёлый, общительный. У него очень много друзей. Любит разного рода гулянья.

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Рубрики:  разное
Метки:  

Елена_Розова   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 05:38 (ссылка)
Ну первая строчка уже есть - Ваша:
Уж восемь лет с тобою вместе,
И есть у нас с тобою дети!
Хочу тебя поздравить, милый,
С Рожденьем в это славный День!
И говорить тебе, любимый
Мне о Любви совсем не лень!
Хочу исполнить все желанья,
Что ты попросишь у меня!
Хочу твоей мечты признанье
Беречь, как искорку огня!
Хочу желать в твоей работе силы,
Здоровья я тебе желать хочу!
И чтоб ты счастлив был, мой милый!
С тобой я на край света полечу!

Вот, приблизительно так. Я с детства под рифму пыталась стихи писать. Если не понравилось, не обижусь. Может кто напишет лучший вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку