-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetamalkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5350




Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Холодная ярость... и бессилие

Суббота, 09 Мая 2009 г. 01:34 + в цитатник
liveinternet.ru/users/leons...102171507/ Сволочи, конечно! Нет для них ничего святого. Даже представить не могу, каково сейчас ветерану. Дай бог, чтобы их нашли, и награды вернули ему. А что ещё ожидать от молодёжи? Есть, конечно, и порядочные люди, но и таких как эти немало.И будет ещё больше. Во-первых, большую роль играет родительское воспитание. Вы не замечали, что среди взрослых имеются грубые, наглые, беспринципные люди. Во-вторых, СМИ сейчас не проходят никакой цензуры.ТРАНСЛИРУЮТ ВСЁ ПОДРЯД. Начиная с мультфильмов, пропагандирующих наглость, грубость, заканчивая молодёжными сериалами и фильмами. Вот оттуда они всё и срисовывают. Выделиться как-то надо, а на что-то хорошее таланта, или ума не хватает. А плохое всегда легче организовать. Вот у нас в школе ученики привязали к дверной ручке ведро с водой, чтобы когда учительница войдёт, оно опрокинулось на неё, и всё это выложить в интернете.

Зарабатываем все!

Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:45 + в цитатник
liveinternet.ru/community/9...102197175/ А в двух словах без регистрации о чём речь?

Подготовка к выпускному вечеру.

Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:30 + в цитатник
Грядёт время выпускных вечеров, каникул и лагерей. В прошлом году это время для меня было очень суматошным – мой сын выпускался из детского сада. Я же была председателем родительского комитета группы, и так как у нас родители, мягко сказать, были не очень активные, большую часть работы пришлось выполнять самой. Кроме организации праздника для детей и покупки подарков, мне нужно было подготовить слова благодарности персоналу детского сада. В этом мне ОЧЕНЬ помог детский портал «Солнышко». Там были и сценарии праздника, и пригласительные, и похвальные листы детям, и благодарности персоналу детского сада (школы), и стенгазеты и много всего ещё.
Так что, если вы испытываете дефицит идей по организации праздника, зайдите на этот сайт. Материалы на сайт присылают творчески работающие педагоги и родители.
 (493x698, 67Kb)
Рубрики:  дети

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:27 + в цитатник
Дмитрий Сухарев
День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит


Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.

Говорит он: - Дай конфет!
Отвечает мама: - Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!

Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Может это водовоз
Тут разлил ведро из слез.

Кто тут топает ногами
Со слезами и соплями?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?

Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!

Как то нужно было стихотворения о детях.Нашла в интернете, не помню, на каком сайте. К сожалению автора второго стихотворения не нашла. Замечательные стихи, правда?
Рубрики:  дети



Процитировано 5 раз

САЛАТ С АНАНАСАМИ

Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:09 + в цитатник
Потребуется:
1.) 1 банка консервированных ананасов (шайбы)
2.) 100-150 гр. Сыра (я беру Российский с высокой жирностью)
3.) 1 куриная грудка
4.) 1-2 зубчика чеснока
5.) Майонез

Приготовление:
1. Куриную грудку отварить в подсоленной воде, остудить, разобрать на волокна.
2. Ананасы вынуть из банки, подождать, когда стечёт сок, нарезать кубиками.
3. Сыр натереть на крупной тёрке.
4. Чеснок измельчить и смешать с майонезом.
5. Грудку, сыр, ананасы выложить слоями в салатницу. Каждый слой намазываем майонезом с чесноком.
Рубрики:  кулинария

Метки:  

Почему человек омерзительнее животного

Пятница, 08 Мая 2009 г. 13:51 + в цитатник
liveinternet.ru/users/13262...102151399/
Исходное сообщение Перепуганный_монстр
Каждый хотя бы раз в жизни проникался фразой Гитлера: "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"...
Она звучит особенно проникновенно, когда мы входим в нестандартный контакт с близкими людьми и вдруг то, что ты считал своим родственником или другом, как оказалось имеет мерзкую харю и душу вурдалака.
Еще лучше это понимаешь разбирая перипетии человеческих отношений и в том диком клубке взаимной ненависти видишь только одно - гнусность человеческой натуры так естественна и непосредственна, что без лицемерия, которое человек напяливает на себя, как маску, без этих постоянных диких воплях о любви люди просто бы давно перегрызли друг другу глотку...
Причем, без всякого повода.
Эта человеческая извращенность давно мучила меня.
Причин тому была масса, в том числе и личных...
Но, конечно, главное - это был бизнес и профессиональные разборки, когда ты понимаешь, что один придурок делает предъяву другому придурку, но еще и платит тебе за это деньги. А ты имеешь цель помирить их и нивелировать их взаимное желание сожрать друг друга с говном.
И однажды я все понял...
Я лежал на диване и читал Платона...
И вот мэтр устами Сократа задает одному недоумку вопрос: "А скажи мне, любезнейший, по какой причине некое число вдруг становится двойкой"...
Ну тут, как всегда, пошло и поехало...
Оппонент начал тут же нескладно мямлить что-то о том, что некто взял единицу и разделил ее на две части...
А Сократ мгновенно вставил ему соломинку в задницу вопросом: "А может, наоборот, перед этим было число 3 и кто-то отнял 1?".
Во! Вот это меня и ошарашило... И все стало на свои места...
И что же мы делаем?
У человека, помимо ощущений, имеются чувства.
Если бы мы просто ощущали, как животные, то наше поведение было бы природно и безупречно. Но у человека появились чувства - появилось его личное отношенние к событиям. Теперь человек не просто что-то ощущает, но еще и как-то относится к ощущаемому.
Так вот...
Если свои чувства человек считает порождением не себя, а мира, то этот человек просто невоспитанный скот.
И его скотство так или иначе, рано или поздно, но проявится.
Просто Природа как бы сама говорит человеку - чувства, соотносимые с внешним миром - это неправильное применение и плата за неправильное их использование - стать гнусным и оголтелым придуроком.
Ибо назначение чувств - это осознание самого себя, своего внутреннего мира, как области своей личной свободы.
Ты можешь работать с чувствами, окрашивать ими события объективного мира и когда ты это делаешь осознанно, то в такой творческой внутренней работе рождается "Я". И это рождение "Я" не просто всплеск эгоизма, но рождение нового принципа понимания мира, ступенька осовобождения от тирании ощущений.
Чувства освобождают нас от необходимости испытывать навязанные ощущения, они делают нас свободными, они могут исцелить нашу плененную душу.
Не случайно, древние говорили: "Лечите душу чувствами, а чувства любовью".



Очень глубокое, правильное рассуждение.

Сало - продуктовый рэп

Пятница, 08 Мая 2009 г. 13:19 + в цитатник
liveinternet.ru/users/79115...t99946891/ Очень аппетитно. Да вы, я смотрю, сало обожаете. Рэп такой правильный загрузили. В нашей семье тоже сальце любят. Муж всё ломает голову, как закоптить сало с прослойкой, чтобы как в магазине получилось. Не в курсе?

Поздравляю всех с Днём Победы

Пятница, 08 Мая 2009 г. 03:19 + в цитатник
День Победы - праздник всей страны.
Духовой оркестр играет марши.
День Победы - праздник седины
Наших прадедов, дедов и кто младше.

Даже тех, кто не видал войны -
Но её крылом задет был каждый, -
Поздравляем с Днём Победы мы!
Этот день - для всей России важный!
1241463412_1210158742_1782_cimg3607 (600x417, 107Kb)

Приобщаемся к чтению книг

Пятница, 08 Мая 2009 г. 03:04 + в цитатник
Насколько я знаю, у многих родителей актуальна проблема приобщения ребёнка-первоклассника к чтению книг. Мы тоже столкнулись с такой проблемой. К концу первого полугодия техника чтения у нас была 22 слова в минуту, при норме 35 - 40 слов. Во-первых, смотреть телевизор намного легче и интереснее, чем читать.
Во-вторых, читая медленно и запинаясь, достаточно сложно усвоить смысл прочитанного, в-третьих, читать простые рассказы не увлекательно. Долго сражались с сыном по поводу чтения, наконец, нашелся выход из ситуации. Мы стали читать перед сном. Выключаем телевизор и идём читать. Выбрать произведение мне помог сайт http://www.cofe.ru/read-ka/. На нём достаточное количество коротеньких сказок мира. Распечатываю пару сказок и читаем по очереди. Если у него нет особенного настроения к чтению, начинаю читать я, дохожу до интриги, дальше читает он. Сейчас ему уже настолько это нравится, что он сам зовёт меня читать. В настоящее время дочитываем книгу о чипполино. Кстати, показатели по технике чтения у нас в прошлом месяце были - 50 слов в минуту.
Рубрики:  дети

Метки:  


Процитировано 1 раз

Раздел о судебной системе появился на сайте Медведева для детей

Пятница, 08 Мая 2009 г. 02:44 + в цитатник
news.liveinternet.ru/?topic=146040

Замечательное решение познакомить детей со своими правами, не забыли-бы про обязанности. Автор мне очень нравится. Это наверное лучшая кандидатура для такой темы. Правда, дети иногда понимают \"Вредные советы\" Григория Остера буквально.


У женщин, пьющих во время беременности кофе, увеличивается риск рождения ребенка с патоло ...

Пятница, 08 Мая 2009 г. 02:38 + в цитатник
news.liveinternet.ru/?topic=147218

Не помню, пила ли я кофе во время беременности. Наверное, всё-таки пила, потому-что давление пониженное. Утром встаёшь - слабость такая, что ноги еле передвигаешь - без кофе просто никак. И диету не соблюдала. Детки у меня замечательные.


Генеалогическое древо.

Пятница, 08 Мая 2009 г. 02:21 + в цитатник
Сейчас очень модно составлять генеологическое древо. Сидеть самому, вырисовывать эти ветки муторно, да и запутаться легко - тут места не хватило там не то написал. Насколько я знаю, в школе, на конкурсе "Ученик года" было такое домашнее задание - кто интереснее преподнесёт вот это древо своей семьи. Я нашла в интернете сайт http://www.genolink.ru/, заполняю, кто знает, может пригодится детям.
Рубрики:  Дом

Метки:  

Весна, жара, природа, шашлык...

Пятница, 08 Мая 2009 г. 02:13 + в цитатник
liveinternet.ru/users/79115...101381728/ Спасибо за рецепты. Начиталась - слюнки глотаю. Мой муж делает маринад №7. А вот про минералку он ничего не говорил, хотя сам до совершеннолетия жил в Узбекистане

Без заголовка

Пятница, 08 Мая 2009 г. 02:04 + в цитатник
Как тяжело нам, "Колхозникам", в интернете. Зарегистрировалась. Вошла в дневник. Пошарила вокруг (новости там, всё остальное). Дай, думаю отправлю комментарий на понравившееся сообщение, ан нет же - не даёт. И так, и сяк, и никак. Просит: "Создай дневник". Неужели, думаю, на каждый комментарий новый дневник нужен, или, может при регистрации чего-нибудь не так сделала. Ну и зарегистрировалась я в итоге ещё раза три, наверное, не меньше. Прыгала, прыгала вокруг своего дневника, как мартышка с очками из басни Крылова, всё попусту. И увидела таки волшебную кнопку "Помощь". А там всё и написано, что дубина я и не хватает нам с браузером каких-то куков. И описание, как настроить. Настраивать я их не стала, перелезла в internet Explorer. Теперь мы с куками. Так что заходите - открыта для общения.

КАЛИФОРНИЙСКАЯ ДИЕТА

Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:30 + в цитатник
liveinternet.ru/users/avalo...t99905330/ НЕт. Мне кажется очень сложно есть именно то, что указано в рационе. И физичесике упражнения мне не особенно помогли. Я сижу на кремлёвской диете - и выбор продуктов тебе, и результат на лице. За полтора месяца семь кг. Сижу дальше. Цель ещё как минимум 8 кг.

Без заголовка

Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:35 + в цитатник
Скажите, кто знает, насколько должен быть популярен блог, чтобы давали работу на блогуне http:///. Мой блог подходит или нет.
Блогун - монетизируем блоги


Метки:  

Интегрированная проверочная работа для 1 класса.

Четверг, 07 Мая 2009 г. 13:43 + в цитатник
Не помню, сетовала ли здесь я на то, что у младших школьников трудная программа. В подтверждение этого предлагаю Вам на обозрение отрывок из рекомендаций по проведению интегрированной проверочной работы для 1 класса.
Все предлагаемые для младших классов, итоговые комплексные проверочные работы имеют схожую структуру, позволяющую отслеживать динамику в подготовке каждого ученика.
Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика; в нашем случае к ним добавляется и окружающий мир.
С помощью этих работ оценивается

• В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ
– техника и навыки чтения
٧ скорость чтения (в скрытой для детей форме) несплошного текста;
٧ общая ориентация в структуре текста (деление текста на абзацы);
٧ сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;
٧ умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться;

– культура чтения, навыки работы с текстом и информацией, включающие разнообразные аспекты, детально описанные в пояснениях и рекомендациях по оцениванию каждого из предлагаемых заданий (поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации; представление ее в разных форматах, связь информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации и т.д.);
– читательский отклик на прочитанное.
В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА
– овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи)
٧ целостность системы понятий (4 кл.);
٧ фонетический разбор слова, звуко-буквенные связи;
٧ разбор слова по составу (начиная с 3-го кл.);
٧ разбор предложения по частям речи;
٧ синтаксический разбор предложения;
– умение строить свободные высказывания:
٧ словосочетания (умение озаглавить текст, начиная со 2-го класса);
٧ предложения
٧ связный текст (начиная со 2-го класса), в том числе – и математического характера (составление собственных вопросов к задаче (2-й кл.), собственной задачи (3-й кл., дополнительное задание и 4-й кл., основное задание), предполагающий отклик
 на этическую ситуацию
 на нравственную и социальную проблему
 на экологические проблемы
 задание проблемного характера, требующего элементов рассуждения;
– сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания);
– объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения (последнее задание каждой работы);

• В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ
– овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними; геометрические представления, работа с данными)

– умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию;

– умение рассуждать и обосновывать свои действия;

• В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
– сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий
٧ тела и вещества (масса, размеры, скорость и другие характеристики);
٧ объекты живой и неживой природы;
٧ классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;
٧ распознавание отдельных географических объектов;

– сформированность первичных предметных способоы учебных действий
٧ навыков измерения и оценки;
٧ навыков работа с картой;
٧ навыков систематизации;
– сформированность первичных методологических представлений
٧ этапы исследования и их описание;
٧ различение фактов и суждений;
٧ постановка проблемы и выдвижение гипотез.

С полным текстом и самой работой можно ознакомиться на сайте http://standart.edu.ru/
Рубрики:  дети



Процитировано 1 раз

Хватит!

Четверг, 07 Мая 2009 г. 11:10 + в цитатник
liveinternet.ru/users/lucen...102050329/ Согласна с "ОдинокийАнгелКсю". Хочу добавить, что сколько бы фильмов о войне не было снято, люди не смогут передать ВЕСЬ УЖАС ЭТОЙ ВОЙНЫ. Мои дед и бабушка были на войне. Они много рассказывали о ней. Война наложила отпечаток на всю жизнь. Воспитывая своих детей, я постараюсь, чтобы они чтили память воинов, отстоявших наше СЕЙЧАС.

Зинаида Баранова - Жизнь без еды (Глобальный взгляд)

Четверг, 07 Мая 2009 г. 11:01 + в цитатник
liveinternet.ru/users/galka...102077493/
Исходное сообщение galkapogonina




Зинаида Баранова - Жизнь без еды (Глобальный взгляд) ч.1 и ч.2

Режиссер: uzda07
Дата: 03 май 2009
Рубрика Разное
Описание: Жизнь без еды.
Передача "Глобальный взгляд: невероятное в очевидном."
В студии - Зинаида Баранова.
Дата: 2003г.
Длительность: 1ч. 10 мин.
Солнцееды, праноеды, бретарианцы... Об одной из них эта передача.

Зинаида Баранова - солнцеед от Бога

С марта 2000 года полностью отказалась от еды (а с апреля от воды) Зинаида Григорьевна Баранова - известная российская солнцеедка из Краснодара.

- Я дышу и получаю пищу через энергетические центры (чакры), легкие и кожу из атмосферы. - говорит Зинаида Баранова. - Не удивляйся. Солнечный свет несет элементарные частицы. Они могут входить в резонанс с частицами клеток организма и образовывать все химические элементы, необходимые для питания.

Солнцеедка Зинаида Баранова
Читать далее...

Антикризисная оптимизация в образовании.

Четверг, 07 Мая 2009 г. 08:57 + в цитатник
Интересно, кого ещё коснулась эта оптимизация. И что вы об этом думаете?
Я, как и остальные родители, нахожусь в непроходящем шоке от этой затеи. Оптимизировать там, где никогда и денег то не было – всё равно, что отобрать у голодного ребёнка корку хлеба. Всё началось в январе. Забрала как-то ребёнка из школы, а вечером мне говорят: «Завтра занятий в школе не будет. В прошлом учебном году проводили техническое освидетельствование школы и выявили там трещину в стене». (Трещины в стенах – это нормальное явление в нашем населённом пункте. Они есть, наверное, на половине зданий). Ну, надо - так надо. Переезд занял 3 дня. Переехали в другую школу, которая любезно согласилась предоставить свои площади. Руководство пообещало, что после ремонта все вернутся на свои места. Правда, с оговоркой: «Денег нет и неизвестно, когда будет проведён ремонт». Но обещание греет душу. Провели экспертизу – прогнозы благоприятные, почва под зданием нормальная.
Однако, сейчас просачивается информация, что школу нам не вернут, а в здании уже делят площади другие организации.
Уже потом мы услышали это неприятное слово «оптимизация», произносимое чиновниками с каким-то воодушевлением. Нас всех, пострадавших, начали убеждать на собраниях и в СМИ, что оптимизация это ТАКОЕ благо для всех: и экономия, и качество образования подскочит вверх, и всё в этом духе. Что это за БЛАГО, сейчас расскажу. Четвёртые классы поставили во вторую смену, они занимаются сразу после первоклашек в одном кабинете. Так как кабинет один, младшим школьникам приходится таскать с собой все учебники, тетради, дополнительные материалы – рюкзак непреподъёмный. В старших классах – кабинетная система – дети сидят в одном классе, учителя приходят на урок. Но ведь преподавание разных предметов требует применения технических средств обучения и лабораторного оборудования. Всего этого наши дети лишены. Кроме всего вышеперечисленного, нельзя отбрасывать тот факт, что уже с двухтысячного года в муниципальном образовании пошёл демографический рост. Ситуация же со школой такая как и с детскими садами. Раньше у нас, их было 6 – сейчас только 3. Детский сад «Малышок» отдан пенсионному фонду, «Солнышко» занимает администрация, «Берёзку» суд. Очередь на детский сад бесконечна. К примеру, в июле 2008 года у меня родилась дочка. Сразу же встали на очередь в детский сад. По выданной квитанции, мы под номером 59. То есть успели, втиснулись вроде. Для справки, ежегодно открывают только три группы с максимальной наполняемостью 23 человек, по-моему. Что же делать тем, кому не повезло родиться позже, например в октябре? И как мы дальше будем сражаться за школьные места, если школ осталось только две и они не безразмерные.
И мы притом находимся ещё в более выгодной ситуации, чем жители некоторых посёлков, где объединили школы из разных населённых пунктов. Теперь детей возят из одного посёлка в другой на учёбу. А ведь занятия у разных классов заканчиваются не в одно время.
Вопрос к чиновникам: «ЗАЧЕМ ТАК ГРАБИТЬ И БЕЗ ТОГО НИЩУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ». P.S. Однажды довелось присутствовать на совещании директоров школ и детских садов в администрации. Решался вопрос: Залатать в ОУ крыши, или все эти средства сложить и направить на замену окон в одной из школ, и поочерёдно год за годом менять окна в школах и детских садах
ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ, КАК НЕ СТЫДНО ЭКОНОМИТЬ НА ДЕТЯХ!
В системе не обнаружено голосования с указанным ID
ID:
Коснулась ли вашего образовательного учреждения (школа, детский сад) антикризисная оптимизация?

Произошло, слияние школ, сокращение штата, сокращение фонда оплаты труда педагогов, прочее

1. Коснулась ли вашей школы антикризисная оптимизация?

2. Ваше отношение к оптимизации в образовании
Рубрики:  дети

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в svetamalkina
Страницы: 44 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь