-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetaLIKAya

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 120
Комментариев: 155
Написано: 319


... это карма, наверное

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:47 + в цитатник
так надоело быть тем, кем я являюсь. До чего тяжело носить в себе горечь обид и зло. Мое зло настолько сильное и поганое, что поедает саму себя изнутри. Чем больше я злюсь на неудавшееся прошлое, тем больше сгниваю изнутри... дыры совести в душе моей будтопрожжены кислотой...

о кислота... одна ты спасешь меня...

хочу кислоты... сейчас же...

ну почемы быть наркоманкой единственный выход ?!

Masha_Ganja   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 15:41 (ссылка)
единственное что тебя спасёт это гуманность и прощение.. кислота лишь выведет тебя на некий путь..но и без неё ты можешь его осознать..очень жалко что ты в наркотики вкладываешь немного не тот смысл который нужно... хотя тебе наверное нужно совсем другое..и это тоже огорчает...научись прощать,ценить и любить прошлое... ведь не было б его тогда не было бы настоящего у тебя сейчас....
так и зачем тебе кислота???
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 12:27 (ссылка)
Оставим песни,песни спеты -
Вопросы видит моя душа,
На них мне не дали ответы
Ни та,кто была хороша
Во дни любви,живя со мной,
Ни ты,товарищ мой земной,
Ни Бог,ни лес,ни луг,ни горы,
И слух я всюду устремлял,-
Я только время потерял!..
Довольно песен в этом мире!..
Не песни - деньги всё дают,
Пусть ныне песен не поют -
Нужны для песен души шире.
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку