-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetala21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2010
Записей: 278
Комментариев: 288
Написано: 832


Назови меня.....

Понедельник, 17 Января 2011 г. 09:06 + в цитатник





Пиратка.

Назови меня пираткой,

Смело в губы поцелуй!

Назови меня пираткой,

Я украла бриг у бурь!

Назови меня богиней,

Я останусь на корме!

Шторм бушует в пене синей,

Брызги волн - по мне, по мне!

Назови меня несносной,

Я отправлюсь к суше вплавь!

Назови меня подростком,

Украду твою печаль!

О такой как я мечтаешь?

Буду рядом на Земле!

Ты меня почти не знаешь,

Только видишь на корме.

/Светлая Эстер/


Рамочки от Антонины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку