-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света_мать_Ивана

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аскетика_Личный_опыт Друзья_Животных Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Защита_Животных
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 1868
Комментариев: 27514
Написано: 42296


ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ НЕБО!

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 17:12 + в цитатник
Я шагаю по трассе. Если не по асфальту, то ботинки тонут в зыбком песке. И горланю песню сиплым голосом:

Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

Машины, проезжая, иногда сигналят. Может здороваются, а может я им мешаю. Один что-то крикнул. Неужели услышал, что я безбожно фальшивлю?

А на Галанах я воодушевлённо пела: ОГРОМНОЕ НЕБО, ОГРОМНОЕ НЕБО, ОГРОМНОЕ НЕБО ОДНО НА ДВОИХ. Причём смысл вкладывала совершенно иной, чем в песне. И было это огромное небо одно на нас двоих с Ваней...

Сегодня солнце запутался в тучках, да и ладно! Мне хорошо - не жарко.
IMG_20181106_075817 (700x525, 97Kb)

Понравилось: 10 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 18:11 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 21:51 (ссылка)
Пешком, по Галанам... Для тебя нет границ.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку