-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света_мать_Ивана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 1868
Комментариев: 27514
Написано: 42296


И был день седьмой...

Среда, 11 Июля 2012 г. 20:35 + в цитатник
"Если я поступаю правильно, то пусть жилье продастся за семь дней, ну а нет - так нет, нехай стоит до октября"

И был день перый, и был день второй, и третий... и шестой... и ни одного звонка, и ни одного покупателя. И наступил день седьмой. Ага. Пришли. Увидели. Купили.

Ну, т.е. задаток оставили. До августа. А я и не тороплюсь никуда. Пусть лето тут у меня будет.

P.S. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью
Рубрики:  учусь Жить
всё с НУЛЯ!!!
... начиная *новую* жизнь...
Мой дом - моё прибежище...

Понравилось: 2 пользователям

Valida53   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:31 (ссылка)
Аминь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Oberonn   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:51 (ссылка)
опять переезд?
Ответить С цитатой В цитатник
Tusha   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 23:35 (ссылка)
поздравляю!!!!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 08:42 (ссылка)
Valida53, :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 08:43 (ссылка)
Oberonn, ню! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы виски не просилО (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 08:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КанительКА   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 10:09 (ссылка)
Светик, следовать велению своей души, это не каждый может себе позволить). Не забудь оповестить про следующее пристанище).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 12:27ссылка
КанительКА, Катюнь! Да как же я забуду - и не надейся!
Жизнь_Ж   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 10:37 (ссылка)
Значит все правильно... может быть мне тоже так сделать... Как правильно, Свет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 12:26ссылка
Жизнь_Ж, ой, тут я не советчик! Мне Ваня всегда замечание делал, что б я "свою жизненную стратегию не навязывала Наташе"
Потопешка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 14:16 (ссылка)
Свет, ты мой кумир!!!))))))))))))))))
Поразительная женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
dara_terra   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 15:51 (ссылка)
Ну и хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Денек   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:06 (ссылка)
Света_мать_Ивана, вот ,что значит истинная вера! мое восхищение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 19:56ссылка
Денек, знаешь, меня только одно всегда умиляет - почему в последний момент? Когда уже думаешь: нет так нет...
Ольга_из_Орла   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:41 (ссылка)
Интересно получилось...Главное - чтобы про волю Божию не забывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 19:53ссылка
Ольга_из_Орла, вот-вот, и я про то же! Эх... когда по воле Создателя поступаешь - все как по маслу...
dara_terra   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:21 (ссылка)
Света_мать_Ивана, Во, теперь все переиграли в пользу Италии. Летим в Рим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:33ссылка
Света, там жарень) Но раз так получается, то получается)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку