-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света_мать_Ивана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 1868
Комментариев: 27514
Написано: 42296


Продается однокомнатная квартира - ДОРОГО

Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:32 + в цитатник
Квартира с хорошим ремонтом
Окна во двор. Сквер.
Мебель в подарок (в нагрузку)


(м. Рязанский проспект)
Количество комнат: 1
Адрес: ул. Зеленодольская, дом 7 – 2
м. Рязанский проспект
Расстояние от метро: 5 мин. пешком (на каблучках – 7 мин.)
Площадь общая - 34,9
Комната - 19,6
Кухня – 9,8
Этаж: 6 / 12
Санузел: Совмещенный
Балкон: да
Наличие лифта: да
Мусоропровод: да
Телефон: да
Интернет: да

Фотографии пользователяСвета_мать_Ивана
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Рубрики:  учусь Жить


Процитировано 1 раз

Valida53   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 01:59 (ссылка)
Жалко,нет у меня денег,я бы купила...хорошо -то всё как
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 10:29 (ссылка)
Светик, не жалко продавать?!
Ответить С цитатой В цитатник
японская_вишня   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:46 (ссылка)
Света_мать_Ивана, о,да мы практически соседи. Могу посоветовать очень хорошего риэлтора, если не надо,то: давать постоянно объявление в газету Из Рук в Руки и дописать, что свободная продажа, это очень важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:06 (ссылка)
японская_вишня, вчера написала... - в *из рук в руки* и еще на 5 сайтов...
Ответить С цитатой В цитатник
японская_вишня   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:20 (ссылка)
Света_мать_Ивана, риэлторы только Руки смотрят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liurada   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 16:16 (ссылка)
Свет, и куда ты...куда думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 16:25ссылка
Liurada, а! куда ветер...

А когда спрашивают: «Куда?», отвечаю – «в Португалию…» и для приличия добавляю – «ориентировочно»…

… а на самом деле – КУДА ПОДУЕТ ВЕТЕР…

... я - конечно - вернусь...
MANDRAGORRA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 20:09 (ссылка)
Хорошая квартира, светлая.
Я сразу о детях своих подумала, но я пока не потяну деньгами...пусть со мной живут.
Я думаю, что будущим хозяевам будет в этой квартире уютно
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 20:18 (ссылка)
MANDRAGORRA, ага... душевная...

с Любовью создавалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 20:40ссылка
с одной стороны жалко такую душевную квартиру оставлять, а с другой...
если уже принято решение и ничего не держит, то пусть квартира достанется хорошим людям!
Московский_Стриж   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:01 (ссылка)
Cвета!!!! Мы живем друг напротив друга!!! Я в 14-м доме на той же улице!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:46ссылка
Московский_Стриж, хы... весело! я так и знала, что кто-нить рядышком! :)
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:16 (ссылка)
Прям сердце кровью обливается...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:46ссылка
Потопешка, а моя Наташа сказала, что из меня радость струится, когда я о продаже говорю...
iric2004   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 12:15 (ссылка)
Дааа...квартирка душевная, конечно...!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
myrooms   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 05:59 (ссылка)
... а я все не решалась написать тебе...да и какие слова найти...Ох, Света - пусть все у тебя получится...ты так свою душу раскрываешь, аж страшно!... и пусть Господь Бог будет милостив с тобой, моя хорошая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 06:39ссылка
myrooms, ага...
... иногда - страшно...
... иногда - больно...
... иногда - легче...
myrooms   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 08:23 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 15:35 (ссылка)
Светик,квартирка прелестьА нашла куда поедешь?Двушку?или какие мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 15:41 (ссылка)
пошла читать!!!я ж ворона:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку