-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света_мать_Ивана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 1868
Комментариев: 27514
Написано: 42296


И коснется меня боль обмана...

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:43 + в цитатник


И коснется меня боль обмана,
Все на свете собою затмит
И откроются старые раны,
И душа зазнобит, зазнобит.

И не стану искать утешенья,
Зачеркну и друзей, и мечты.
И мои неземные мученья
Не отымет никто, даже Ты.

Затворю я певучие ставни
И зажгу восковую свечу,
С этой болью пред Господом встану,
Мытаревы слова прошепчу.

Боже, милостив буди ми, Боже,
Всепрощенье Свое помяни,
В скорбный час, непомерно тревожный
Чуждый дух от меня отжени.

И отыдет тогда боль обмана,
Будет вечер и светел, и тих.
И закроются старые раны,
Словно ставни на окнах моих.
Рубрики:  мой Сын
дорога к Храму
учусь Жить
…шлясь по Миру


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:52 (ссылка)
Свет, какой чудесный ролик! Ты умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:54ссылка
Бегущая_к_Свету, ой -и... как ты его быстро посмотрела...

а я думала - гружу...
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:47 (ссылка)
Здорово получилось. А я пока не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:52ссылка
Валентина_из_Ахтубы, рада видеть тебя, Валюшечка дорогая!!!
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:52 (ссылка)
Свет исправь ошибку в комментарии.Не разрешаешь редактировать((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:57ссылка
Ольга_из_Нарвы, хи... и я исправить не моЖу...

попробую в настройках пошарить...
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:51 (ссылка)
Свет, я практически твои посты не пропускаю. Но они у тебя обычно настолько закончены, что не требуют комментариев.
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:04 (ссылка)
Валентина_из_Ахтубы, Валюшечка.... я рада, что ты у меня есть!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 06:41 (ссылка)
вот это да, Светик
молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:41 (ссылка)
Света_мать_Ивана, Хорошо получилось. А кто поет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:54ссылка
Дыхание_Осени_, это я, Лена, после твоего поста решила песнопения Романа себе выставить...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:19ссылка
Я подумала, что это он, но не уверена была. У них с Рафаилом похожи голоса и манера исполнения.
Tusha   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:08 (ссылка)
Сколько тебя много красивой,после...
Это видио,как напоминание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:29ссылка
Исходное сообщение Tusha
много красивой,после...


... и коснется меня боль обмана...

ВСЁ СОБОЮ ЗАТМИТ....
iric2004   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 16:53 (ссылка)
здОрово! Свет, у меня только тихо очень звучит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:16ссылка
iric2004, у меня тоже очень тихо... я не умею звук регулировать...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:18ссылка
если захочешь еще послушать иеромонаха Романа, глянь тут:

http://pesni.voskres.ru/songs/roman75.htm
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку