-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveta_Snake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2013
Записей: 11004
Комментариев: 90
Написано: 11225


обложка для документов

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Как аккуратно обтянуть обложку тканью

1783336_DSC01533 (640x426, 83Kb)

Я решила показать, как делать аккуратные уголки на обложках, и как вообще аккуратно обтянуть обложку тканью.

Это не новый способ, и я не изобретала велосипед, но возможно какие-то моменты вам пригодятся.

Итак, способов загнуть тканевый уголок много, я покажу два — один, которым пользовалась в начале своего творчества очень долго и успешно и второй, которым пользуюсь сейчас.

Для обложки нам понадобится:

— переплетный картон;

— флис/синтепон/слимтекс (я заранее уже приклеила флис к картону и обрезала края);

— хорошо проглаженная ткань;

— ножницы для ткани;

— клей-карандаш;

— шило/спица.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Как сделать декупаж на мебели
Часть 2 - Как сделать декупаж на мебели
...
Часть 11 - Книжки с конвертами
Часть 12 - Как самостоятельно и быстро переплести журналы и другие материалы в домашних условиях
Часть 13 - Как аккуратно обтянуть обложку тканью
Рубрики:  Рукоделие.Коробки,шкатулки...
Рукоделие.Декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку