-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zipao

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей: 2122
Комментариев: 170
Написано: 2420


Я из армии худых и я подробно выскажусь

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:41 + в цитатник

Я из армии худых и я подробно выскажусь.
Мой максимальный не беременный вес - 53-54 кг, был до беременности и вот месяца два уже как я в этом весе живу.

tihumb (190x190, 15Kb)

Мой минимальный вес - 46 кг, достигала дважды: когда поступила на ЮрФак СПбГУ на бюджет (полтора месяца дома с графиком жизни по минутам (типа обед: 15 минут, душ - 10 мин, телефонные разговоры - 5 минут в день), зубрежкой, бросившим меня мужиком и прочими радостями) и год назад на пике кормящей диеты, потому что деть на все сыпал.

Я сейчас знаю, что я не толстая. Я могу всем и каждому сказать, что у меня прекрасная попа. Я даже отсутствие сисек уже спокойно переживаю (ну будем откровенны, 70В - это не сиськи, после кормящего Д я это знаю :)))

Но вот даже я всю жизнь, лет с 11, жила с убеждением, что я толстая.
Папина жена заставляла заниматься меня спортом, чтобы я не разжирела, хотя наследственность у меня хорошая. Да, у меня на прессе кубики. И такие же шрамы психики.
В 15 лет меня бросил парень, потому что у меня "жирная жопа", еще и всему классу об этом рассказал. Я тогда весила 49 - мой любимый вес. С тех пор и до прошлого месяца моя попа - объект моего стыда и тайной ненависти.
На прошлой неделе мой муж сказал мне, что у меня хорошие физические данные и мне надо заниматься спортом. На вопрос - к чему он это говорит, он сказал, что у мен потолстели ноги. Для справки, я 3-4 раза в неделю занимаюсь pole fitness.

Но у меня психология толстяка. Я жру. Целый день. Переживаю и ем. Не хочу, но ем, для ощущения вкуса. Съем и иду к зеркалу, смотрю...

Вообще, вся проблема в том, что у нас идет активная реклама фитнес- клубов, а все альтернативные варианты поддерживать достойную физическую форму скрыты, не растиражированы. Я Ненавижу фитнес-клубы. Мне там скучно. Мне жалко времени. Меня хватает на месяц тренировок и дальше абонемент лежит в кошельке до следующего года. Меня бесит запах пота в спортзале и из мужской раздевалки. С моим сердцем я плохо выдерживаю темп на групповых занятиях. Более того, я никогда не замечала результат от степа, абт, бамс энд табс и тд.

За свою жизнь у меня было два спорт увлечения, которыми я горела, где я была готова жить, тренировки ждала и тд: лошади и пилон. Но с лошади я упала и поломалась, и хотя потом продолжала, и горела, и все, был страх. Потом родила, пошла заниматься, но страх остался. Упала еще раз. Переступить не смогла. Ушла. Все-таки, ребенок, несу ответственность...

Пилон. Не так безопасно, как думала сначала. Пару раз чуть не упала и теперь боюсь. Но хожу. Просто теперь знаю, что небезопасно, надо быть очень внимательной и держаться через боль, иначе может быть хуже.

Но главное во всем - любить себя. Я 10 лет назад прочла у своей тети, что мол я никогда не была довольна своим весом, но по прошествии лет выяснилось, что в том весе, когда я всегда думала о похудении, я была за все время самая счастливая. Как-то так. И я запомнила. И стараюсь не жить прошлыми 46, 47, 48 и тд кг. Тебе, конечно, это смешно читать, но все проблемы - из головы. И я решила любить себя в том весе, в котором я есть :)

И кстати, меня тоже бесят худые суки, которые говорят, что толстякам надо жрать на полведра меньше. И мол что нет никакого обмена веществ и тд. Я месяц (!!!) каждый день пила пиво на ночь и заедала белым шоколадом, и вообще ела от пуща, и не прибавила ни грамма. А знаю тех, кто полнеет от одного взгляда на еду.
По мне так это такое свинство: быть худой и еще гноить по поводу того, сколько и кому есть...

Про фото в ИГ - сорри, но пока не могу отказать себе в этом :)) зато я не постю фотоног :)))))

 

Тренинг Как похудеть: Психология лишнего веса

Источник

 

Серия сообщений "Традиции":
Часть 1 - Правила чайной церемонии
Часть 2 - История обряда освящения воды
...
Часть 7 - Календарь Великого поста на 2012 год
Часть 8 - Поститься или нет?
Часть 9 - Я из армии худых и я подробно выскажусь

Серия сообщений "Психология лишнего веса":
Наше тело - это не враг, а наш союзник. Тело всегда четко выполняет наши желания.
Часть 1 - Как похудеть: проблема лишнего веса
Часть 2 - Психология лишнего веса
Часть 3 - Я толстая. Толстый пост
Часть 4 - Я из армии худых и я подробно выскажусь
Часть 5 - Полнота и неуверенность в себе тесно взаимосвязаны
Часть 6 - Психика противится слову ПОХУДЕТЬ
...
Часть 21 - 10 вещей, которые Вы не знали о потере веса
Часть 22 - Ананасовая настойка для похудения
Часть 23 - Кефирный напиток для похудения

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку