-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVETA_1950

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2014
Записей: 20049
Комментариев: 7137
Написано: 30506


Свежая подборка одесских анекдотов

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 20:52 + в цитатник

 

— Моня, кудой ви таки идете?
— Если сказать вам за правду, то покупать яйца!
— На привоз или у тети Цили?
— У теплое море!
✡✡✡  
В Иерусалиме:- И шо Ви кладёте в эту стену?
— Таки записочки Богу!
— Ну и шо Ви там написали?
— Буду не скоро, Ваш Моня!
✡✡✡    
— Алло! Я туда попал?
— Нет, вы попали не туда. Вас послать куда надо?
✡✡✡  
— Правда, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут?
— Ну, это смотря над кем смеетесь. Может и сократить...
✡✡✡  
— Мойша, учись падлюка такая!
— Оно мне на шо? Я буду вором!!!
— Ой вей, а шо ты сможешь? Обчистить как босяк товарный вагон? А выпускник университета может-таки украсть всю железную дорогу!!!
✡✡✡  
— Доктор, а правду говорят, шо спать, таки, лучше ногами на запад?
— Знаете, Моня, в наше время лучше всего спать целиком на Западе!
✡✡✡  

Привоз.
— Вот смотрю я на вас, Софочка, и думаю — что таки аппетитней: вы или ветчина вон на том прилавке?
— Жора, а вы не думайте, вы пробуйте...
✡✡✡  
— Вы слышали Изя принял ислам.
— Почему?
— С возрастом ему стало тяжело воспринимать свою жену без паранджи.
✡✡✡  
— Мадам, позвольте Вами повосхищаться!
— А руками трогать будете?
— Конечно нет.
— Ну, а смысл тогда?
✡✡✡  
Сцена в ателье:
— Здравствуйте, я хотел бы пошить у вас брюки...
— Таки садитесь и шейте!
✡✡✡  
— Боря, дорогой, вот скажи мене честно: ты бы хотел заняться любовью с симпатичной мулаткой?
— Ой, Софа! Ну, наверное, да…
— Тогда срочно давай деньги на солярий!
✡✡✡  
— Софочка, дорогая ты так сладко храпишь...
— Ша, Лёва! Я не храплю! Мне вчера снилось, шо ты с другой бабой, и я рычала!
✡✡✡  
— Сара, сколько Вы весите?
— В очках — сто двадцать килограммов.
— А без очков?
— А без очков — я не вижу весы.

http://isroe.co.il/svezhaya-podborka-odesskix-anekdotov/

 

Рубрики:  юмор


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку