-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveta141084

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2012
Записей: 21
Комментариев: 29
Написано: 87


Осенняя любовь

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:33 + в цитатник
Эта история началась на 2 курсе института.
Осень, точнее теплый сентябрь. Пары закончились и только одна мысль, скорее домой, отдохнуть, заварить крепкого чаю и съесть большую плитку шоколада!! В этих радужных мечтах я и не заметила как ко мне подошел парень. Как потом он мне признался, давно меня заприметил, к тому же у нас был общий знакомый. Парень (Буду называть его Д.) очень видный, очень сильно похож на актера Владислава Галкина, сильный, серые глаза, квадратная челюсть, прическа ежик даже по форме совпадает, только нос у Д прямой, а так большое сходство. Рассмотрев визави, я на тот момент не впечатлил ась. У меня мысли были заняты другим парнем, но из вежливости я поддержала разговор. Так получилось, что он учился на юриста, а мне как раз нужна была консультация. Так, незаметно, мы разговорились. Общение продолжили уже вечером в одном из кафе. Парня у меня уже не было, одни мысли остались, почему не развеяться. Д оказался очень галантным, консервативным, вежливым, серьезным, однолюб. В общем, мечта любой девушки, но только не моя на тот период. Он мне очень помог в моем задании, а наше общение и дальше развивалось. Только для меня это была больше дружба, а меня он воспринимал более серьезно.

Помню, как то мы гуляли по вечернему парку. Было довольно холодно, конец осени. Он мне что-то рассказывал, а потом предложил потанцевать. Мы начали кружиться по парку, а он пел песню из к/ф "Призрак". Так запомнился именно этот вечер,как кадр из фильма отпечатался в памяти. А еще помню, как нес меня на руках до самого дома. Расстояние было около километра.

Наше общение не продлилось долго. Д очень обидчив, наверное как и все романтики. Одним неосторожным словом я оттолкнула его. А может ему просто надоело ждать. Он ушел. И как часто бывает по закону жанра, именно тогда я поняла какая я дура. Наверное так бывало в жизни с каждым, ведь не зря говорят - что имеем не ценим, а потеряв плачем. Ох и поплакала я потом. Но и он не мог забыть меня, хоть и сильно обиделся. Два года, целых два года случайных встреч и снова игры в прятки.

За эти 2 года он пытался забыться. Пытался построить новые отношения. я ничего о нем не слышала, источника информации у меня не было, доходили только незначительные обрывки. Как то раз, мне приснился странный сон: Мне позвонили в дверь, я открыла и увидела его. Мы прошли на балкон (почему не знаю), долго стояли и смотрели в окно, а потом я его спросила - как ее звать. Он ответил, "Она звалась Татьяна". Я проснулась. А через пару дней встретила Д. Мы опять долго мучили друг друга разговорами до утра. Между нами стояли его обида, и как оказалось, та самая девушка. Я ему рассказала о своем сне. Его реакция была очень сильной, он был удивлен. Да, говорит, ее так и зовут. Но что странно, возле него я видела девушку(верней образ), она сидела на коленях и закрывала лицо руками, как будто плакала. Девушка была на вид плотненькой, волосы светлые, невысокого роста. Я ему и об этом сказала. Он еще больше удивился. И сказал что это все правда. Эта девушка из небольшого поселка, и чувства к Д у нее очень сильны.

Странности не закончились. Как то раз, мы снова встретились, и опять просидели до утра. По нему было видно, что он ко мне тянется и чувства есть. В 4 утра когда мы порядком устали и нужно было идти спать, он сказал мне - ты знаешь, я очень хочу быть с тобой, но как будто ноги связаны, я и шагу от нее (Татьяны) не могу сделать. Мы разошлись. До следующей случайной встречи. Но прошло довольно много времени прежде чем мы встретились опять.

Осень. Опять осень. Странно, но все значительные события происходят со мной осенью. Осенью, в октябре, похоронили маму. Прошел месяц и я опять встретила его. Он изменился. Не знаю как но изменился. Предложил возобновить встречи. Я тогда опять была одна и меня к нему все еще тянуло. Я сказала - Давай попробуем. Но слишком много между нами накопилось. Как кирпичики все это создавало стену между нами. Как он мне потом признался, ему было очень тяжело без меня. Та девушка, долго не хотела его отпускать. Показывала книги по магии, говорила что в селе, от куда она родом, у нее есть знакомая бабка, так что далеко он от нее не уйдет. Потом, грозилась самоубийством. В общем, не знаю как,но он порвал с ней, выбросил все ее вещи которые она ему дарила. Д такой и есть он все начинает с чистого листа, начисто избавившись от прошлого. Но, наши отношения продлились несколько лет. Он начал вести себя неадекватно. Когда он трезв, то цены ему нет, мечта а не парень. Но, он очень впечатлителен, и если ему тяжело он может выпить несколько бутылок пива. А потом он все начисто забывает. Как будто прорывается его другая, темная сущность. Он начинает творить такие вещи, которые пугают. Может сильно толкнуть, может разнести забор. Это настораживало меня.

Как то раз, он признался мне что ходил к одной женщине - гадалке. Она рассказала ему, что та девушка очень много сделала против него. Оказывается, в доме у Д остались еще бокалы, которые она ему дарила. Он их потом тоже выбросил. Еще, та женщина ему сказала, что и я делаю на него обряды. Меня это сначала позабавило, а потом просто взбесило. Он поверил ей, а не мне. Наши отношения начали трещать по швам. Мне надоели его постоянные жалобы на прошлые ошибки. Я видела,и понимала, что будущее я не построю с человеком, который живет прошлым. Мы долго не могли разорвать отношения. Опять долгие мучительные разговоры и упреки. В итоге я нашла в себе силы и порвала окончательно с этим человеком. А вскоре, встретила своего будущего мужа.

Д мне еще звонил несколько раз, преимущественно ночью и просил встретиться с ним. Но зачем нужно было все ворошить? Иногда он мне угрожал, что я расплачусь за то что жизнь ему испортила. В смысле меня постигнут кармические несчастья. А как то раз, я проходила с моим тогда еще будущим мужем, мимо дома Д. На лавочке сидел он, пьяный, а рядом еще один мужик был, видно сосед. Они очень сильно ссорились, верней Д что-то на повышенных тонах рассказывал мужику, а тот пытался отмахнуться от навязчивого парня и пойти домой. На утро, я узнала, что Д разбил тому мужику голову. Юрист по профессии, мама уважаемый врач, и творить такое?. После этого я больше не видела его и ничего не слышала о нем. Сейчас правда до меня дошли разговоры, что он уехал в другой город и как и мечтал, открыл свою юридическую фирму.

Оглядываясь назад, я понимаю, что очень часто нас разводила судьба, как будто предостерегала. Не знаю, может и магия нас развела, а может мой здравый смысл. Но сейчас, я точно знаю, что живу с тем человеком, которого люблю я и который любит меня!

Серия сообщений "Мысли вслух":
Часть 1 - Новый день.
Часть 2 - В мире женщины
...
Часть 6 - Закрыв глаза
Часть 7 - ЛОЖНАЯ ВЕРА
Часть 8 - Осенняя любовь
Часть 9 - Почему мы их теряем??
Часть 10 - Запретные темы детям


Понравилось: 1 пользователю

Леденец_блог   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 05:34 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Котёночек   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 05:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку