-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveta0204

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_рецепты_интернета Вяжем_спицами_и_крючком Мир_вязальщиц_ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей: 36669
Комментариев: 3319
Написано: 42110


Мой любимый фетр

Среда, 02 Сентября 2015 г. 08:18 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos Мой любимый фетр




пазлы

делали такие рукавчики для стакана из фетра само собой

__________________

наткнулась на ежика










http://forum.littleone.ru

 

 

 

Украшения из фетра

Сегодня вы узнаете  как сделать очень красивые, зимние цветы из фетра —  украшение для вашего дома!

украшение из фетра

Цветы из белого фетра украшены простой вышивкой неоновыми нитками, что придает всей композиции яркую изюминку. Наслаждайтесь :)

 

 

Мастер-класс:

 

 

Для основы-фона Вам потребуется квадратный кусок войлока (мы сшивали 4квадратика).

 

 

 

украшение из фетра

украшение из фетра

По середине начертите круг желаемого диаметра. Этот круг будет основой для правильного размещения цветочков.

Нарисуйте шаблоны цветов и обведите их на ткани.

украшение из фетра

Аккуратно вырежьте детали

украшение из фетра

Для вырезания используйте острые ножницы.

украшение из фетра

Как сделать детали с бахромой.

 

 

Как красиво расположить цветочки из фетра:

украшение из фетра

украшение из фетра

Лучше начать раскладывать большие цветки, а затем заполнить пространство мелкими и другими деталями. Пришивайте белыми нитка через центр, пары стежков на каждую деталь будет достаточно.

Украшение неоновыми нитками

 

Как только вы разместили и прикрепили все ваши цветы, вы можете начать украшать неоновыми нитками. Ниже приведены несколько методов.

украшение из фетра

украшение из фетра

украшение из фетра

Сделайте петлю для подвешивания

украшение из фетра

Поделка из фетра своими руками готова:)

http://podarok-svoimi-rukami.ru

Одеваем чашку...

Вот буквально вчера я решила смастерить лилово-голубой наряд для своей любимой чашки.

Пделки из фетра

Чашечку эту подарили мне коллеги по работе и с первого взгляда она мне очень полюбилась. Но вот беда, на работе прохладно и чай в чашке быстро стынет. Поэтому я решила сшить для чашки такой фетровый подстаканник.

Для работы я использовала фетр четырех оттенков, нитки и швейную машинку. Еще понадобились шляпная резинка и пуговки. Вся работа у меня заняла около часа.

Вот так выглядит подстаканник из фетра в разложенном виде:

Пделки из фетра

А вот так замечательно он смотрится на чашке. Сидит, как влитой.

Пделки из фетра

Пделки из фетра

Пделки из фетра

Подставка под  кружку

Поделки из фетра

Я намеренно сшила их из яркого фетра, чтобы в пасмурную зимнюю погоду они напоминали о лете и о сочных тропических фруктах. Пока в моей коллекции две подставки: одна – рыжий апельсин, вторая – ярко-зеленый лайм.

Поделки из фетра

Для изготовления подставок я использовала  двух видов фетр: толщиной 1 мм и 3 мм. Как вы, наверное, уже догадались, фетр потолще стал основой подставки, а из тонкого фетра я сшила фруктовые «дольки». С обратной стороны подставки наклеила флис, чтобы скрыть все технические швы.

http://www.m-hobbi.ru

Рубрики:  Фетр

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку