Паровозный триптих |
Сейчас я вам расскажу о нашем воскресном приключении - путешествии на ретропоезде по Московскому Малому Железнодорожному кольцу (далее ММЖД). Путешествие это подарил мне Роман на 8 марта (я о нем так давно мечтала ^_^)
На Рижский вокзал мы приехали без десяти десять утра, начал идти противный снег с противным ветром, и когда мы стали покупать входной билет на территорию музея железнодорожной техники, то стало ясно, что быстро дело это не кончится. В кассу стояло много народу с детьми, и вообще почти вся наша группа оказалась школьной. Это, в принципе, особо не помешало усвоению информации.
Итак, что входит в программу экскурсии: музей железнодорожной техники на Рижском вокзале, поездка на ретропоезде по ММЖД от Рижского до Павелецкого вокзала и посещение музея Московской железной дороги (с экскурсией) на Павелецкой.
Мы стойко вынесли уличную часть экскурсии, но все-таки мальца примерзли, и с большой радостью (а я еще с замерзшими пальцами на ногах) устремились рассесться по вагонам. Вагоны вполне обычные, мы примерно на таком из Ярославля ехали, только сиденья были не мягкие :)
Занесен снегом музей железнодорожной техники...
Стоит, ждет нас красавец!
В пути нам периодически рассказывали интересное о том, что находится за окном. Все, кто видел наш поезд с улицы, фотографировали его, тыкали пальцами и удивленно смотрели. Я бы, если там была, также поступила. Что мы проезжали из достопримечательностей? Я вот из известных всем вспомню, что мы проезжали Москву-Сити, Новодевичий монастырь, завод (ныне культурный центр) Зил. Еще мы проехали законсервированную станцию ММЖД "Ленинский проспект".
Новодевичий монастырь
Андреевский монастырь
Наш вагон внутри
Прибыли на Павелецкий вокзал, откуда нас с охраной (вспомним, что в составе поездки были школьные группы) довели до музея. В музее пришлось немного подождать экскурсоводов, еще нас огорошили, что фотосъемка в музее не входит в стоимость нашей поездки и стоит 200 рублей (имейте в виду, кстати).
Музей Московской железной дороги меня порадовал, особенно мне понравился огромный траурный поезд. Какой паровоз там, ммм...
Он занимает центральное место в экспозиции, а в целом музей конечно рассказывает о становлении Московской железной дороги и даже немного о ММЖД. Понравилось, что музей интерактивный - для детей там есть несколько игровых панелей. Есть также несколько инсталляций: квартира железнодорожника, интерьеры электричек разных годов. А еще есть макеты всякие-разные, которые рассказывают про "Спутник", "Сапсан" и т.п.
Вывод: я довольна. Захотелось обкатать кольцо ММЖД по полной :)
Рубрики: | Жизнь |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |