-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svet_Svetlana47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2012
Записей: 8482
Комментариев: 395
Написано: 9010


Вкуснейший манник

Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения BlogFriends Вкуснейший манник

И вновь это я ;) Благодаря тому, что теперь я работаю по нормированному графику, то я раньше оказываюсь дома и могу уделить время приготовлению чему-нибудь вкусненького. Интересно, что в детстве мой сын совершенно не любил манную кашу. А тут я вчера приготовила манник в пароварке, так ел с удовольствием. Я готовила самый простой, но вот сегодня мое внимание привлек манник из бананов. Тоже хочу попробовать его приготовить. Там технология абсолютно такая же.

1. Вначале поработаем с яйцами)
1 (320x281, 63Kb)

2. Режем мелко бананы
2 (320x281, 58Kb)

3. Делаем банановую кашку
3 (320x281, 62Kb)

4. Смешиваем всё раннее подготовленное. Беленький - это ванильный сахар. Так будет вкуснее.
4 (320x281, 98Kb)

После добавляем по немного самой манки. Интересно, что хотя это и манник, но самой манки нужно не так уж и много. Этот парадокс меня всегда забавлял)

После я манник в фольгу и в пароварку. 

5. Вот так будет на выходе. По крайней мере я на это надеюсь ;)
5 (320x281, 78Kb)

Надеюсь, что теперь буду готовить чаще и много всего вкусненького делать, дабы радовать своих любимых мужчин. Буду искать различные рецепты и экспериментировать. Также на ЖС - это сайт Женское Счастье нашла интересные рецепты, которые планирую использовать в будущем. Еще можно почитать про секреты красоты, новости моды, а также ряд других женских секретов.

реклама

Серия сообщений "запеканки":
Часть 1 - Запеканки на любой вкус!Пальчики оближешь!!!
Часть 2 - Готовим творожные запеканки (25 рецептов).
...
Часть 22 - Запеканка из баклажанов - пальчики оближешь!
Часть 23 - Пудинг из творога с изюмом
Часть 24 - Вкуснейший манник
Часть 25 - Слоеная запеканка - ПЕРЕВЕРТЫШ.
Часть 26 - Овощная запеканка с фаршем
...
Часть 31 - Вкусная мини пицца!
Часть 32 - БАБУШКИН ПАЙ ОТ АЛИИ!
Часть 33 - Пицца из кабачков

Рубрики:  кулинария
Рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку