-Рубрики

 -Цитатник

Будь за всё благодарна...и даже, за тьму... - (0)

Будь за всё благодарна... и даже, за тьму... «Клянусь вам, что жизнь страшно коротка. Теперь, в в...

Гостиный двор. Медицина будущего. - (0)

Гостиный двор. Медицина будущего. Пришла в Гостиный двор и сначала решила осмотреться, а потом...

300 рецептов Народной медицины - (1)

300 РЕЦЕПТОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ 300 рецептов народной медицины. Лечение заболеваний наро...

Хотите-верьте, хотите - проверьте…. - (1)

Хотите-верьте, хотите - проверьте…. У нас медицина доказательная и доказано, что одним из факто...

"Есть такая профессия - Родину защищать..!" - (0)

Есть такая профессия ОФИЦЕР....   Каждый офицер посвящает свою жизнь защит...

 -Метки

2015 23 февраля 8 марта gif-картинки Рига август алеся синеглазая алина ермолаева анимационные картинки армия беларусь боль в музее вам вера весна вечернее настроение видео внуки война гасанов раф германия гороскоп дача дача в июне двое декабрь дела дачные день победы день рождения дети джио россо для души.. для хорошего настроения друзьям женщина животные жизнь жизнь как есть.. забавно забавное видео забавные фразы здоровье интересно интернет ирина самарина-лабиринт искусство история июль июнь католическое рождество короткие рассказы лето личное личность любимое любовь малая проза милосердие мужчина и женщина музей моды музыка музыка для души музыка любви музыка о любви мысли мысли о жизни наблюдение настроение настроение.. небо нежность неполадки на лиру новороссия новый год ночное ночное настроение нужна помощь о душе и не только о женщине о жизни о жизни и любви о жизни.. о любви о любви и боли о любви и жизни о любви.. одиночество оксана зет осень память пасха пионы плэйкаст погода подарки поездка поездка в ригу поездки пожелание к ночи пожелание ночи поздравление поздравление друзьям познавательно полезное полезные знания политика понравилось посты друзей поэзия поэзия о любви праздник праздники празднование пригожин природа притча провокация прогулки проза путешествия работа размышления о жизни регина бретт рождество романтика россия сад светлана лисиенкова семён крайтман семья сентябрь скорбь советы сола монова старики старый новый год стихи стихи и проза стихи о любви стихи о любви.. таллинн тест украина улыбнись улыбнитесь фото фото-искусство фотограф фотографии художник цветы элинушка эмпатия манучи эстония юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svet_ot_dalekoi_zvezdy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69764


"Что для неё Белгород и Курск? А уж Суджа…" Поплавская отбрила Роднину

Среда, 21 Августа 2024 г. 19:08 + в цитатник
ostFSJJFU5 (160x106, 8Kb)
Сегодня утром наткнулась на интересную статью о Родниной, где я полностью поддерживаю Яну Поплавскую и еще больше уважаю ее, она никогда не боится сказать то, что думает -

https://ilyavaliev.livejournal.com/9548497.html?il...rating&ila_location=proxy_page
Рубрики:  Смотрим, читаем, мыслим
Экономика, политика, общество
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Base4ka   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2024 г. 19:49 (ссылка)
Еще не ходя по ссылке, уже согласна с Поплавской, т.к. к Родниной отношение весьма непростое.
А теперь почитаю.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2024 г. 20:19ссылка
Я как-то слушала интервью с ней, когда только вернулась она из США..какая-то тогда побитая приехала, потухшая вся..видно, очень уж хорошо там жилось.

Хорошо, что время выявляет "кто есть кто!"
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2024 г. 20:44ссылка
Я была немного в курсе про её жизнь - вышла замуж за Зйцева, родился сын, развелась, вышла замуж за еврея - бизнесмен, родила дочь и патриотка с ним и дочерью уехали в штаты. Там с мужем не СКЛАЛОСЬ, дочь тоже штатовская гражданка (ей сейчас за 40 лет уже), как и Роднина с мужем. После развода уехала в Россию, а дочь в Штатах так и живёт, моталась мать туда-сюда, а здесь была не при делах. Была у нее подруга (телеведущая) Пушкина, та еще штучка и, держа "нос по ветру", обе решили пойти в депутаты, где она и сидит по сей день "ни Богу свечка, ни чёрту кочерга", с патриотизмом давно завязала. Так что Поплавская и Шахнозаров правы!!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2024 г. 20:47ссылка
Очень хотелось бы, чтобы прежде, чем выбирать депутатов, народ бы спрашивал, а что они сделали для этого народа..
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2024 г. 20:51ссылка
Таки да, нужен ооочень хороший "фильтр" для депутатов Госдумы еще на стадии их предвыборной регистрации!!! На местах - с выбранных местных депутатов хотя бы местный народ и спрашивает, а до госдумовских народу не дотянуться.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2024 г. 21:04ссылка
Ну, уж теперь, после военных событий и прочих..если и теперь не одумаются и будут туда приглашать, как на посиделки и по знакомству, то грош цена тогда всем изменениям!
WEST1640   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2024 г. 20:50 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, да,я читал в новостях про это. Конечно,Поплавская права!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2024 г. 21:05ссылка
Откуда у людей, которые родились в России, но побывали за рубежом, столько снобизма..
изначально, похоже, стержня не было.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2024 г. 22:13ссылка
Не от большого ума, Милочка, эти люди страдают от собственного развлекательного "величия", думая, что им можно всё и должны все.
WEST1640   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2024 г. 21:29 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, трудно сказать. Да и трудно мне поставить себя на место этих родниных. И подобных. Нужно думать прежде чем говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2024 г. 21:32ссылка
А это из серии пугачевых-галкиных, дескать, мы - известности можем себе все позволить говорить..даже не понимая, что время уже давно изменилось, что теперь такое уже не прощается.
WEST1640   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2024 г. 21:35 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, точно! Сейчас на слова смотрят и слушают гораздо внимательнее. Слова же оттенят наших о их. Сейчас вдвойне втройне нужно внимательно говорить. Особенно публичным людям и людям с должностями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2024 г. 05:32 (ссылка)
Молодец Поплавская! Уважаю!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2024 г. 06:51 (ссылка)
Роднину надо давно гнать из депутатов, а вообще я считаю- если есть двойное гражданство- путь в госструктуры должен быть закрыт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 13:41ссылка
Согласен с вами стопудово, но я бы предложил вдобавок и расстрелять её за потерю бдительности и солидарность с укронацистами. И к тому же лишить всех спортивных наград, включая олимпийские и мировые медалию Таким нет место в госдуме и нашем советском спорте! А её награды передать настоящим патриотам, включая Яну Поплавскую!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 21:30ссылка
Наверное, только частично соглашусь с вами..про расстрел - это вы через край..

Лишать наград, наверное, не стоит, она их заработала своим трудом в свое время, а вот выплаты за эти награды, если они есть и выплачиваются до сих пор, можно было бы и остановить, неизвестно, куда часть из них может уходить..на чью поддержку.

Еще необходимо отказать в возможности тренировать спортсменов, потому что теперь нет уверенности, что она вырастит из них достойных людей.

А про депутатство - 100% согласна, что с двойным гражданством не должны быть избраны..не должны они сидеть на двух стульях.
боня90   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2024 г. 09:45 (ссылка)
Много чего стало явным! Время рассудит! А Поплавской стало очень много! Кто ее пиарит?Она взяла на себя не очень благодарную роль судьи. Она кто вообще? Чем прославила Родину? Говорить мы умеем все да еще КАК! Нужно еще быть для Родины значимым человеком,авторитетным! А кости друг другу перемывать мы умеем все!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2024 г. 16:26 (ссылка)
боня90, в отличии от зажравщейся Родниной да и тебя, Поплавская помогает нашим ребятам в сво, так что прикуси язык
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 21:34ссылка
Во-первых, спасибо за ваш комментарий, но очень прошу, вести здесь разговор без оскорбительных фраз, у нас у всех есть свое мнение и говорить о своей правоте будем лучше фактами и доказательствами.

Во-вторых, знаю Бонюшку много лет и мне кажется, что это кто-то от ее имени тут говорил, уж совсем это не похоже на ее мысли.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2024 г. 14:04ссылка
Прошу прощения, сорвалась. Родина мужа именно те места, где зверстауют эти нелюди. Под Суджей. Моя - Брянщина. Тоже достается ей. А эта... фигуристка, заслуги в прошлом, гражданство воюющей с нами страной(пусть не открыто), ничем даже словом не поддержавшая наших ребят, рот отрывает. Как ее не назвать зажравщейся? Если это не коммент Бони, извиняюсь. Тоже была озадачила. Ну этот из германии много лет у меня в ЧС, недобитый бандеровец, хотя и еврей. О Яне Поплавской знаю много. Она пример для многих, которые себя назначили звездами. А вообще здесь на портале творится то, что называется нарушением законодательства РФ. В НЛ постоянно эта сеньора из германии, с бандеровскими лозунгами и брехней о нас.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2024 г. 21:10ссылка
Спасибо, что дали понять, почему так грубо получилось..
просто обидели мы тут очень хорошего человека - Бонюшку.
Прочтите, что она ниже написала..
Мне кажется, даже, если ситуация сложная и нервы на пределе, мы - взрослые люди и всегда должны быть ровными и спокойными.

Доброго вечера!)
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2024 г. 21:38 (ссылка)
Base4ka, WEST1640, Кахетинка, надежда_есть_надежда, Меркульдин, боня90, Hatshepsoot,

Конечно, все вы давно это знаете, но лишний раз прочесть можно..

"Яна Поплавская руководит собственным благотворительным фондом, который оказывает разностороннюю поддержку детям и родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
С 2014 года артистка занимается сбором средств и отправкой гуманитарной помощи Донбассу, а после начала спецоперации стала также переправлять грузы на линию фронта, в том числе доставляет военным генераторы и рации.

Поначалу у актрисы были проблемы с логистикой, однако сейчас, по ее словам, она знает, как загружать самолеты, машины и железнодорожные вагоны.

Этот шаг не остался без внимания "украинских троллей". Яна Поплавская начала получать большое количество угроз и оскорблений. "
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 21:57ссылка
Милочка, об этом полезно знать подобным Боне90, не знающим кто такая наша русская Красная Шапочка и какова её гражданская позиция.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 22:38ссылка
Милочка, не Бонюшка это писала, мы вместе в дневнике больше 10 лет наверное, не ее это позиция..
У меня было такое, когда в мой дневник вошли под моим ником..я потом жаловалась, всякого было написано от моего имени, так что я не верю.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 22:55ссылка
Я тоже усомнилась, что данная Боня90 - не "залётная" (посмотрела её днев, который по сути пустой). Ничего удивительного, потому что на ЛиРу ослаблен контроль и "техподдержка" заглохла, Валез растворился... Остается только всю нечисть в ЧС отправлять, чтобы не гадили, аки помойные мухи, залетая в темы, где это можно сделать. Вот и "Меркульдин" тут нарисовался, старая муха, которая у многих в ЧС, в т.ч. и у меня.))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 23:06ссылка
Я не понимаю, почему там только 7записей, вот статистика с дневника Бонюшки -

Создан: 01.06.2011
Записей: 9317
Комментариев: 7113
Написано: 50979

Что-то на ЛиРу творится непонятное..точно ты сказала.
Меркульдин   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2024 г. 21:56 (ссылка)
я остаюсь сторонником радикальных мер социальной защиты- расстрел, или по статье 58- 10 лет лагерей без права переписки, кстати, яна поплавская тоже заслужила наказания, очень уж она стала прыткой, лезет повсюду, хотя артиста никакая, копеечная, но всех поучает, как, кого и чего, побольше скромности, я так считаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 22:40ссылка
Ну, характер у нее такой боевой..) иногда перебарщивает, но надо видеть в ней главное, а оно в ней есть..).
А про расстрел..вот некоторых я бы в плен не брала, когда ведут себя, как самые настоящие фашисты..

Но все равно, спасибо, что зашли!)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 23:18ссылка
А к вам, любезный "Меркульдин", с вашей ненавистью к России - одна радикальная мера: гнать вас ото всюду, чтобы не читать ваш бред. Вы для России никто и звать вас никак, потому не вам судить о Поплавской, бо вы её ногтя не достойны.
Не трудитесь мне отвечать. Тщетно.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 23:26ссылка
Тих-тих! как я люблю говорить - "Заканчивать игру надо раньше, чем начнется драка!"))
44 (400x222, 1722Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 23:33ссылка
Согласна!))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2024 г. 23:37ссылка
Милочка, пойду-ка я спать..сегодня день был очень хлопотный, даже чувствуется, устала..)
Теплых и уютных тебе снов!
4 (150x100, 46Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2024 г. 21:20ссылка
Милочка, я удалила тут комментарии, которые не достойны тебя..
Да и оскорбительные они были!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2024 г. 21:53ссылка
Людмилка, да, такие т-щи достойны удаления!
Спасибо за понимание!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2024 г. 22:01ссылка
Я за своих - (рукой себя в грудь!) - горой!))
81 (150x150, 70Kb)
боня90   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2024 г. 16:27 (ссылка)
Произошло действительно недоразумение! Кому - либо жаловаться,бесполезно! Был опыт. Всегда помогали друзья!
Но покусали вы меня порядком! Незнакомые мне люди,что же вы такие дерзкие! Судить - рядить,не в моем воспитании,а оправдываться,не в моих правилах. Мне горько,что через 12 лет на Лиру меня встретили в штыки. Никогда такого со мной не было! Мне 80 лет,я воспитана в семье,где не было предателей и продажных! Мой отец добровольцем ушел защищать Родину ,в 41 -м, оставив маму с тремя мальчишками,
старший брат стал юнгой в 15 лет и в 46-м разминировал акваторию Черного моря на торпедных катерах. Простите.Очень обидно...
Милочка! Спасибо за дружбу со мной! Ценю и уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2024 г. 21:16ссылка
Мой дорогой ты, человек..Бонюшка!

Извини, что комментарии так больно тебя обидели..я-то в тебе никогда не сомневалась и никогда этого не будет.

На будущее прошу всех быть осторожнее в словах!
Обнимаю тебя, моя хорошая!)
Желаю тебе скорейшего окончательного выздоровления!

5 (136x150, 43Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2024 г. 22:24ссылка
Глубоко извиняюсь, если под вашим ником Боня90 кто-то приблудившийся высказался не соответствующими вашим мыслями, а я отреагировала, согласно своему мышлению. Получается, что "покусали" не лично вас, а использованный кем-то ваш ник. В впервые с подобным столкнулась.
Уважаемая, я даже чуть постарше вас, мой отец тоже в 41-м ушел на фронт и лежит в ленинградской земле, увековечен на Мемориале в Ленинградской области. Мне больно за свою страну, когда недостойные уважения люди при случае поносят её в хвост и гриву. Молчать - значит соглашаться с этим. За 11 лет на ЛиРу я стараюсь ко многому и многим быть лояльной, но данная тема поста слишком чувствительная для тех, кто преданной и чистой любовью любит свою Родину.
боня90   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2024 г. 13:52 (ссылка)
Дорогие мои! Обиды в гроб не положишь! Прощаю всех! Но давайте быть добрее и " Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке" Это тяжелое время нужно пережить только вместе,только сообща можно победить! Спасибо,моя милая Милочка за поддержку! Ты НАСТОЯЩИЙ ДРУГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
WEST1640   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2024 г. 13:51 (ссылка)
Hatshepsoot, я вижу и прочитал ваши слова. И мне понятно ваша позиция! Она совпадает,судя по написанному вами, с моей. По крайней мере в той части,где мы стоим за Россию и против всей этой бандеровской шушеры!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2024 г. 13:57 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Вы будте,пожалуйста, более внимательны к своим друзьям,Людмила. Здесь,как правильно написала ваша тезкаBase4ka, полно провокаторов . Один из них этот самый Меркульдин, . Та ещё мразь,известная своими испражнениями против России. Поэтому ещё раз говорю- не все,кто здесь у вас пишет- пишет с добром. Вы бы посмотрели список своих друзей повнимательнее. Уверен там у вас есть те,кого я называю подлецами и негодяями. А назвать подлеца подлецом я не стесняюсь. И толстовский метод всепрощения- не для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2024 г. 21:04ссылка
Андрюш, я здесь о-оочень давно, я про дневник, за это время это всего второй случай, когда оскорбили моих друзей..так что списки смотреть не буду...).
А если есть молчащие, кто не согласен со мной и друзьями, так на то все мы и разные.

Единственное, что не разрешу, это нецензурные слова, пошлость и оскорбления здесь.
Но, спасибо, что побеспокоился за меня!)
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2024 г. 21:35 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, хорошо) А про то ,что мы все разные..Ну,если спорить по поводу бытовых проблем,ЖКХ,лечения,воровства чиновников- это одно. Но вот Людмила СергеевнаBase4ka, права. Когда всякие начинают поносить страну,то...Здесь уж в адрес таких я тоже не буду соблюдать этикет. Молчать- значит соглашаться с ними? Мол,пройду ка я мимо ,не обращу внимания? А ведь специально подлецы есть,чтобы у вас в дневнике спровоцировать на ругань. Они это умеют. Так что будьте бдительны)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2024 г. 21:39ссылка
Андрюш, кто из нас с тобой старше?) ты думаешь я молоденькая и добрая...Поверь - не всегда).
Потому и нет у меня в дневнике ругани, что многое понимается, кто я и что у меня внутри.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку