-Рубрики

 -Цитатник

К сожалению, как пословица про некоторых - "Горбатого только могила исправит!". - (3)

Как зэки воевать ходили. Правдивая история вернувшегося "оттуда" На западе Как я уже писал р...

Будем жить. Будем окна распахивать в сад..... - (2)

Будем жить. Будем окна распахивать в сад..... с о з в у ч и е Я так долго была в тревоге и нап...

„… и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним“ Евангелие от Матфея, 20 глава, стих 34 - (0)

„… и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним“ Евангелие от Матфея, 20 глава, стих 34 Евген...

"Никому ведь я уже стал НЕ НУЖЕН..." Не правда! - (5)

ХРОНОЛОГИЯ БОЛИ Как ЭТО началось?.. Уже и не помню... Хотя, нет - ПОМНЮ... Такая же БОЛЬ была, к...

"Врать нельзя". Генерал разозлил Путина. Дано "обещание жизни" - (5)

ОЙ,ЧЕ БУДЕТ! https://dzen.ru/a/ZrlR5M7WAUdu3sPc

 -Метки

2015 23 февраля 8 марта gif-картинки В.Высоцкий Рига актер алеся синеглазая алина ермолаева анимационные картинки армия беларусь боль в музее вам вера весна вечернее настроение видео внуки война гасанов раф германия гороскоп дача дача в июне двое декабрь дела дачные день победы день рождения дети джио россо для души.. для хорошего настроения дождь друзьям женщина животные жизнь жизнь как есть.. забавно забавное видео забавные фразы здоровье интересно интернет ирина самарина-лабиринт искусство история июль июнь католическое рождество короткие рассказы лето личное личность любимое любовь малая проза милосердие мудрость жизни мужчина и женщина музей моды музыка музыка для души музыка любви музыка о любви мысли мысли о жизни наблюдение настроение настроение.. небо нежность неполадки на лиру новороссия новый год ночное ночное настроение нужна помощь о душе и не только о женщине о жизни о жизни и любви о жизни.. о любви о любви и боли о любви и жизни о любви.. одиночество оксана зет осень память память сердца пасха пионы плэйкаст погода подарки поездка поездка в ригу поездки пожелание к ночи пожелание ночи поздравление поздравление друзьям полезное полезные знания политика понравилось посты друзей поэзия праздник праздники пригожин природа притча провокация прогулки проза путешествия работа размышления о жизни регина бретт рождество романтика россия сад светлана лисиенкова семён крайтман семья скорбь советы сола монова старики старый новый год стихи стихи и проза стихи о любви стихи о любви.. таллинн тест украина улыбнись улыбнитесь фото фото-искусство фотограф фотографии художник цветы элинушка эмпатия манучи эстония юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svet_ot_dalekoi_zvezdy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69543


Проверка слуха

Среда, 09 Сентября 2009 г. 02:52 + в цитатник
Дождлив окно желт лист Аниме (335x500, 586Kb)

Хлебникова (Демина) Марина Сергеевна
Родилась 26.12.58 в г.Одессе.

К сожалению, фото в инете так и не смогла найти.

После окончания в 1981г. Одесского политехнического института работала инженером-программистом, писала стихи, публиковалась в московской и одесской периодической печати, в сборниках.
В 1992г. окончила Литературный институт им.Горького, была принята в Союз писателей России.
Продолжала писать стихи, прозу, пьесы, сценарии.

В 1998г. была подготовлена к печати первая самостоятельная книга стихов "Проверка слуха".

Книга опубликована не была - 6 декабря 1998г. трагически оборвалась жизнь автора..

Бывает, что находишь автора, а ее стихи я знаю давно, и он с тобой дышит в унисон,
словно вы подключены к общему аппарату..
Здесь стихи, которые просто зарисовки настроения, конечно же - моего.


Марина Хлебникова (Демина)
Проверка слуха

**
Фальшивя, будто ржавая струна,
мне говорил: "Не слишком ты нужна!
Подумаешь, награда из наград!"
Я улыбалась - зелен виноград!
Слова - колючки и влюбленный взгляд!..
Сказал бы, что ты сам себе не рад.
Но ты молчанья сеял мелкий град,
и я молчала - зелен виноград.
И вдруг - ушла. Да так легко ушла,
не слушая, хвала или хула
толкнет вперед иль позовет назад...
Что возвращаться? Зелен виноград...

**
Это не боль и не мука -
горе не стоит гроша...
Милый! Я плачу от лука,
что же меня утешать?

В той шелухе шелковистой
горечи бабьей жилье.
Может, тут дело не чисто,
только ведь дело - мое!

Спросишь: "Обида ли? Скука?"
Скажешь: "Сама не права!"
Если я плачу от лука,
не помогают слова...

**
С отчаяньем ночного мотылька
бьюсь о стекло, ломая слепо крылья, -
который раз кляну свое бессилье,
перо, бумагу, скудость языка...
Который раз, стекая по стеклу,
дождем, слезою, сукровичным сгустком,
вдруг понимаю: в доме просто пусто,
и тишина на вымытом полу...

**
Объясните льву, что он свободен
за решеткой от забот случайных -
сыт, напоен, значит, беспечален.
Объясните льву, что он свободен.
Осознав, поняв и все такое,
он забудет край, где жили предки,
голос ночи, запах водопоя...
Объясните льву, зайдите в клетку.

**
Женщина и щенок стоят перед зеркалом.
Женщина думает, что это -
неудачное зеркало,
а щенок думает, что за стеклом
живет еще один щенок -
и каждый из них по-своему прав,
потому что законы оптики
почти не распространяются на женщин
и совсем недоступны щенкам.
И если в ваших очках
отражаются
мои глаза,
то, может быть, в моих глазах
отражается
ваша близорукость?..

**
Я - Галилей!
Не путайте с Джордано.
Мне до исхода жить еще и жить,
и маятника тоненькая нить
еще натрет на слабой шее раны.
Я - Галилей.
До папского суда,
как до Христова возраста распятья,
но ТОТ костер, обуглив кромку платья,
клеймо мне в сердце выжег навсегда.
Я - Галилей,
мой дух еще в пути,
и дьявол плоти рвет и тянет жилы...
На тот костер, что сам себе сложил я,
не дай Господь кому-нибудь взойти!

Я - Галилей...
Не путайте с Джордано.

**
Руки пачкаю мокрой глиной,
злюсь, ломаю, всю ночь курю...
Что ваяю?
Да вот мужчину...
Мужичка для себя творю.
Неказистый?
Так дело вкуса.
Не плейбой, не делец - прораб,
а глядишь, не родит искуса
у других - незамужних баб...
В меру пьющий да в меру бьющий
доминошник в штанах мешком,
курит "Приму", подсолнух лущит,
с мужиками засев кружком...
Нос - картошкой, а рот - подковой,
со спины - и совсем дебил...
А попробуй, слепи такого,
чтоб, как душу, тебя любил...

**
Давай покурим или посвистим,
заполним как-то паузу...
Хотела...
хотела бы сказать - меж поцелуев!..
Но это будет первая неправда,
а мы с тобою, в общем, не вруны...
Давай заполним паузу в молчаньи,
попробуем хотя бы на секунду
соприкоснуться голосом,
а вдруг
мир обретет - и мы разбогатеем -
какой-то небывалый инструмент,
не струнный, не ударный и не медный,
созвучный только Божьему старанью
увидеть в нас хоть капельку добра...

... Пора, мой друг, я чувствую - пора!..
Подай же мне хоть слово,
спутник бедный!..

**
Не вольная птица - жена - не девица,
мне мужнее имя марать не годится...
Спи, мой богоданный! Пускай не приснится
тебе золотая воровка - куница...

Я шапочку кунью на брови надвину -
спи, мой богоданный! Спи, мой чужевинный!
Сапожки сниму и босой до порога
легонько пройду, половицей не дрогнув...

А утром меня призовешь ты к ответу:
- Что ножки, как лед? Может, бегала где-то?..
Скажу, не моргнув, только губы кусая:
- Напиться вставала... бежала босая...

**
Эй, чучельник, зачем тебе опилки?
Кому нужны павлиньи чучела?
Я медяки из старенькой копилки
потрачу на веселого щегла,
и подержу в руках живую песню,
и отпущу - зачем ей кабала?..

**
Запропали где-то ключи,
а больше ничего не случилось.

Чей-то кот нагадил под дверь,
а больше ничего не случилось.

Обозвали дурой в метро,
а больше ничего не случилось.

На ботинке лопнул шнурок,
и больше ничего не случилось.

За зимой явилась весна,
но больше ничего не случилось.

Без причин распухла десна,
но больше ничего не случилось.

Если можешь, цепь оборви,
назови последствий причину -
просто не случилось любви,
значит, ничего не случилось...

**
Мне казалось, скажи ты: "Замри!" -
я замру.
Мне казалось, скажи ты: "Умри!" -
я умру.
А сегодня стою на ветру
и занудно, как ветхий гуру,
говорю, говорю, говорю...
Говорю, что уже не умру,
не приду, не уйду, не замру -
так беспечно в свободном миру
я играю в свободу - игру...
Но туман в рукава поутру
заползет, и озноб по нутру
пробежит, как похмелье в пиру

... Я тебе еще много навру,
ты скажи мне: "Замри!" -
я замру...

**
С рожденья бесхозные псы,
на свалках царящие вольно,
нет лужи - полижут росы
и малостью этой довольны.
Хозяина нет - не беда,
любому хвостом повиляют.
Нет друга - не будет вреда,
ведь кто не имел - не теряет.
Такого хоть Шарик, хоть Рекс
окликни - несется покорно...
Ах, этот помоечный плебс,
взращенный в почтении к корму!
Но ближе мне в тысячу раз
не те, что ветшают в безболье,
а те, что за ласку на час
на лапы давить не позволят,
что верно хранят имена,
пройдя сквозь фавор и измену,
и стойко - во все времена -
не ищут хозяевам смену
Их можно поймать, привязать,
заставить взбеситься со скуки,
но их не заставишь лизать
чужие, случайные руки...

**
Не по правилам бить лежачего:
был рысак - да дорога склячила!
В темных веках усталость прячется,
обгоняют его - стоячего.

Не по правилам злой смешок ползет:
"Был силен рысак, да теперь не тот!
Глянь, глаза ему заливает пот!
Ну, а мы шажком проползем вперед..."

Едкий смех камчой по губам сечет -
он в последний раз в кровь закусит рот,
и в последний раз землю вспять рванет,
чтоб упасть, но там, где не всяк найдет...

**
Пускай не вышла в "дамки" или дамы я,
кручусь, верчусь, а в общем - на нуле,
но верю: ты горишь еще, звезда моя,
и потому болтаюсь на Земле.
Творю грехи, слагаю покаяния,
"бросаю тень" на Женщину и Мать,
и руку для земного подаяния
все так же не умею подавать...
Звезда моя! Вот выдалась оказия,
и пар валит от кончика пера!..
Пока ты терпишь эти безобразия,
я знаю - уходить мне не пора!..
 (372x336, 23Kb)
**
Когда навстречу двинется перрон -
сначала шагом, а потом бегом,
и первый стык, колеса царапнув,
сольется в монотонный перестук,
отрезав неприкаянность минут,
когда еще не там - уже не тут,
пристрою чемодан, упрячу свертки
и вдруг увижу беглый перевертыш
на пыльном нацарапанный окне:
"Не уезжай!" - и вздрогну - может, мне?..

© Copyright Марина Хлебникова, 1998
http://read.newlibrary.ru/read/hlebnikova_marina/proverka_sluha.html
Рубрики:  Женщина
Поэзия
Личность
Любовь
Скорбь
Метки:  

Процитировано 1 раз

М_э_р_И   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 09:49 (ссылка)

42896800_Untitled1 (456x300, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexanderAsk   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 21:23 (ссылка)
Да, интересно пишет.)
Приветствую, Мила!)))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 21:31 (ссылка)
М_э_р_И,

Спасибо, Маришик..)
Рада тебя видеть у себя в гостях.
 (128x128, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 21:41 (ссылка)
AlexanderAsk,

Добрый вечер, Саша!)
Только не "пишет", а писала..к сожалению.
Там есть о ней вначале..она умерла в 40 лет.
Это из неизданной книги стихи..
 (150x150, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexanderAsk   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 01:30 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Ну, остались её стихи, а значит и она будет с нами.)
Ответить С цитатой В цитатник
ВиВиАль   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 07:17 (ссылка)
Хорошие стихи...
 (400x400, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 20:08 (ссылка)
ВиВиАль,

Да, Викуль..под любое настроение найдется.
Я часто на ее страничку захаживаю..
0_3864_d6323bba_M (150x200, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 14:09 (ссылка)
мне тоже понравились её стихи...
возьму, чтобы не потерять.
спасибо, Мил! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 14:12 (ссылка)
а, кстати, Мил, посмотри, какая у меня обновка - одёжка для днева! мне её персонально сделали!
тебе ведь тоже зелёный нравится! скопируй - может, и пригодится когда... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 17:38 (ссылка)
Ромашка_СВ,
Действительно, много хороших строк..ты там на страничку сходи, там намного больше под себя найдешь.
Сейчас пошла смотреть твой дизайн)
Вот только возьму нам что-нибудь к кофейку-чайку;)
1769173cl3jsgbglk (280x248, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:45 (ссылка)
Ромашка_СВ,

Неплохой дизайн, для меня цвет должен быть немного поярче и еще я люблю, когда левая панель остается с изображением) тем более, там такие елочки проглядывают красивые.
Но..! как говорят, о вкусах не спорят..по крайней мере, в твоем цвете очень спокойно и комфортно себя чувствуешь)
 (189x189, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку