-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svet_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 204
Комментариев: 95
Написано: 579


Чудесный день

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 23:59 + в цитатник
Это началось этим летом, познакомившись с одной девушкой, которую звали Катя, первое мое желание было увидеть ее в непристойном виде. И вот однажды я решил "завалиться” к ней домой. Время было еще раннее, поэтому ее вполне можно было застать дома. Выйдя на порог она оголила и так едва прикрытые ягодицы. Я буквально не сдерживал себя, от переполняющих меня чувств.

Ее небрежный жест, символизирующий что бы я заходил, и я запрыгнул к ней в квартиру. Как гостеприимная хозяйка она предложила мне чайку, который в данный момент мне хотелось меньше всего. После чая она все таки решила переодеться в менее интригующую меня одежду. Она ушла в другую комнату.
Я посидев минуты 3 не выдержал, и решил присоединиться к этой трапезе переодевания. Без стука я зашел в ту самую заветную дверь. Какого было мое удивление, когда я увидел что на лице той самой Катеньки, не было никакого удивления как будто она этого и ждала. Я не знал что мне делать, идти к ней, или же уйти обратно.
источник: http://www.sirgeii.ru/publ/chudesnyj_den/8-1-0-560
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 20:55 (ссылка)
Приветик всем...Хочу вам предложить блогГламурная девушка там вы найдёте ответы на такие темы как Секс, Любовь,Красота, Мэйк ап, Отношения, Дети и многое другое.Так же если вас интересуют такие вопросы как легко увеличить грудь?Как достичь особенно сильного оргазма? Как доставить девушке или парню незабываемое удовольствие?Твой первый секс....итд А также там скоро будет Вирт Комната, теперь вам не придётся искать себе собеседника . Все уже будут вас ждать там. Заходите, читайте, отписывайтесь, Комментируйте, задавайте вопросы вам с удовольствием ответят и помогут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку