-Цитатник

Горячие клавиши - (0)

Компьютерные подсказки. Поворот экрана и полезные комбинации клавиш ...

Лепешки с тмином от Аумки - (1)

хлебцы) Обычно  делаю хлеб в виде булочек,но вчера испекла плоские хлебцы.Кефир,мука...

Джем-пятиминутка из черной смородины - (0)

Пятиминутка - джем из черной смородины     ...

Приготовление пектина в домашних условиях - (0)

Как получить пектин в домашних условиях Как получить пектин в домашних условиях Источник:&...

Сумка-торба крючком - (0)

Вязаная сумка-торба Вязаная сумка-торба Сумки–торбы в этом сезоне на пике популярнос...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svet_lana69

 -Подписка по e-mail

 


Лошадки. Декупаж на мешковине.

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Zhavoronok Лошадки-сувениры к 2014 году МК

ИСТОЧНИК

Новый год уже не за горами и в нашей СТРАНЕ появились табуны лошадок, причём разных мастей, то бишь, из разных материалов. Я решила - мне тоже нужны коники. Только вот из чего, до конца не определилась и перебирая свои материалы, наткнулась на остатки мешковины. Идея пришла сразу - декупаж на мешковине.
Такой идеи я ещё не встречала. Результат двух дней работы перед вами и, надо сказать, мне очень нравятся мои лошадки.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 1

Декупажим мешковину горячим способом. Намазываем разбавленный ПВА(1: 1) на мешковину, даём подсохнуть ( у меня просохла не до конца), накладываем салфетку, накрываем бумагой и проглаживаем как следует утюгом.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 2

Получается такой вот эффект.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 3

Но я решила сделать лошадок как бы винтажными, старенькими, уже якобы используемыми много лет. И, добиваясь этого , я салфетки накрывала не белой бумагой, а газетой, чтобы краска отпечаталась.
Ну вот , примерно этот грязноватый результат я и хотела получить, что на фото. Ну а кто хочет чистые игрушки, советую мещковину загрунтовать белой краской и проглаживать через белую офисную бумагу. Или сделать ещё проще - декупаж на канве.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 4

Вырезаем лошадок, по две детали на каждую.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 5

Соединяем обе детали мешковиной внутрь и на расстоянии 1,5 - 2 мм от края начинаем сшивать. Причём сшивать начинаем со спинки идя к хвостику.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 6

Строчку прокладываем до начала чёлки. и занимаемся набивкой, наполняя синтепоном, ватой или синтепухом ножки, тело и голову.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 7

Затем вставляем кружево или тесьму и прошиваем всё это вместе.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 8

Вот так получается.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 9

А здесь лошадки покрыты для прочности одним слоем акрилового лака. И нарисованы глаза.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 10

И такие

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 11

И вот такие.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 12

А потом я вошла во вкус и захотела сделать к стареньким ещё и новеньких лошадок. Мешковина у меня закончилась и я взяла бязь. На фото видно - я на бязь с ПВА наложила отрезки разных салфеток и прогладила через лист бумаги.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 13

Разрезала.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 14

Выкроила. Эту музыкальную салфетку я наклеила на другой кусок бязи.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 15

И точно так же прошила лошадок по лицевой стороне ниткой в 4 сложения. Надо сказать, что по бязи шить труднее, чем по мешковине - сэндвичи получаются более прочными и тугими.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 16

Вот так получилось

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 17

Поближе

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 18

А эти красненькие. В горошек в натуре очень хороша

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 19

И вот такие ещё.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 20
 
Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 21

Правда, красотулька?

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 22

Ну и снова весь табун вместе.

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Шитьё Мои лошадки плюс МК Клей Кружево Мешковина Салфетки Тесьма шнур Ткань фото 23

Спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонёк!благодарю  Я рада всем своим гостям! приветствую

 Надеюсь вам понравились мои коники . Буду рада, если МК вам пригодится.

Серия сообщений "Новогодние подарки":
Часть 1 - Мягкие новогодние сувениры
Часть 2 - Ёлочка из фетра
...
Часть 32 - Новогодний декор - шапочки-малютки
Часть 33 - Шишки в новогоднем интерьере
Часть 34 - Лошадки. Декупаж на мешковине.
Часть 35 - Ёлочки из машковины и джута
Часть 36 - Ёлочные игрушки из шпагата

Серия сообщений "Мешковина, шпагат":
Часть 1 - "Воспоминания о море" от Виктории Сакур
Часть 2 - Веник-оберег
...
Часть 6 - Веревочный декор
Часть 7 - Панно "Древо"
Часть 8 - Лошадки. Декупаж на мешковине.
Часть 9 - Оформление рамки шпагатом
Часть 10 - Как оплести бутылку шпагатом
Часть 11 - Ёлочки из машковины и джута
Часть 12 - Ёлочные игрушки из шпагата
Часть 13 - Тыковки из ткани и джута

Рубрики:  Мастерская
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку