-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svet28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 4470
Комментариев: 109
Написано: 4580


С Днем рождения

Среда, 22 Января 2014 г. 00:40 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid С Днем рождения!


4maf_ru_pisec_2014_01_20_07-05-32_52dc91bb59d48 (574x54, 26Kb)

Открытки начальнику с днем рождения - Открытки с Днем Рождения


Всё на свете сегодня, мой друг, для тебя:
Светит солнышко ярче, прекрасней заря,
Расцветают улыбки под музыку слов,
Веселится душа, и волнуется кровь.
Я желаю тебе сотни ярких огней,
Добрых взглядов повсюду и радостных дней.
Пусть к тебе благосклонною будет судьба.
С днем рождения! Будь же ты счастлив всегда!






В этот праздничный день – День рождения - прочь все печали и проблемы. Чтобы все твои желания збывались, что бы в жизни все удавалось, а все все добрые пожелания исполнились. В этот день я хочу тебе пожелать, мой лучший друг, что бы ты работал не уставая, отдыхал незабываемо, и что бы каждый прожитый тобою день оставлял только хорошие воспоминания!







Все в нашей дружбе я ценю:
В беседах искренность, доверие...
Она, как старое вино,
Со временем ставится почтеннее.
И в этот день хочу я пожелать,
Чтоб жил ты долго и счастливо.
За дружбу, о которой можно лишь мечтать,
Тебе, мой друг, хочу сказать «Спасибо!».







angel_devid


Рубрики:  открытки и картины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку