-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ----Lana----

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страны_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 45
Комментариев: 56
Написано: 200


Возвращение

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:38 + в цитатник

           Привет всем! Знаю, что прошло уже 2 недели с моего ГОС экзамена, но я только сейчас смогла добраться до своего блога. Теперь можете меня поздравлять)))) Я сдала его на 5)))) "Было ли тяжело", - спросите вы. Ну уж точно нелегко. Самое тяжелое для меня скорее всего были дни подготовки и ожидания. Последние 2-3 дня я сходила с ума, а половина моих одногруппников, вообще на энергетиках сидели. Но знаете как говорят: "Вначале вы работаете на авторитет, а потом авторитет работает на вас". В моем случае, в принципе, так и оказалось. Попала я к тому преподавателю, к которому я и хотела. Он задавал мне дополнительные вопросы такие, на которые точно знал, что я знаю ответ, да и еще подсказывал глазами, когда мне задавал дополнительные вопросы другой преподаватель, если у меня были какие-то сомнения. А еще, если бы не наш секретарь, то я бы не заметила, говорит мне: "Смотри экзамен 5 числа, 5 курс, билет номер 5, все, точно на 5 здашь)))))

          Ну а и потом, как это всегда полагается, мы всей группой пошли праздновать сдачу ГОСА, а за этим последовали 2 долгожданные недели каникул)))) Скажу честно, что первую из этих двух недель я отсыпалась, вставала наверное часа 2 дня, ну и просто отдыхала и занималась своими делами, а на вторую уже начала выползать в свет)))). А тепрь, впереди у меня преддипломная практика и диплом.

 

                                                (340x255, 29Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку