-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Обработка срезов изделия методом «гонконг». Мастер-класс Огромная благодарность автору: Светлана ...

Без заголовка - (0)

Шляпки в стиле ретро с уникааальнейшими выкройкам к каждой шляпке. АКТУАЛЬНО и сегодня. НЕВЕРОЯТНОЕ ...

Без заголовка - (0)

Красивая юбка в полоску от Karen Millen. Очень интересный крой и мастер-класс. Рассмот...

Без заголовка - (0)

МЕТОД УНИМЕКС ВЫКРОЙКИ ,КНИГА,ВИДЕО Для просмотра используйте прокрутку. НАЙДЕНО ТУТ ВЫКРОЙ...

Без заголовка - (0)

Вечером маска — утром шок Есть средство, которое ласково омолодит кожу в любом возрасте, а зна...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svestok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 712
Комментариев: 13
Написано: 794




Люблю вязать, шить, готовить. Хорошо бы успевать все это делать. Мои материалы-это копилка, прежде всего для меня. Если кому-то нравится, буду рада. Очень надеюсь, что вскоре выложу подборки по темам из журнала "Ателье". Для авторов: я ПОКУПАЮ журнал и сохраняю готовые сканы из интеренета для личного пользования. У меня обширная библиотека в компьютере и в книжном шкафу. Но комп не все вмещает! Это моя библиотека знаний для личного пользования. Я всегда пишу ИСТОЧНИК. Заранее благодарна всем читателям и авторам за понимание. Если что-то интересует-пишите в личку. Постараюсь ответить в течение суток, т. к. компом пользуется еще и муж. Всех благ вам, МАСТРЕРИЦЫ и КУЛИНАРЫ!

Как оценить свою работу: расчет стоимости пошива изделия - «Ретро стиль, мода и шитье»

Пятница, 10 Июля 2015 г. 19:54 + в цитатник
viktorianna.ru/poleznaja-in...oju-rabotu
Как оценить свою работу: расчет стоимости пошива изделий по индивидуальным заказам.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как очистить "бабушкины" чугунные кастрюли и сковородки | Domosedkam.ru

Суббота, 02 Мая 2015 г. 20:57 + в цитатник
domosedkam.ru/?p=3025
С этим способом ваша старая любимая посуда будет как новая!

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 02 Мая 2015 г. 20:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Н_Филина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если сильно болят колени

5358008_45c4dbc747 (337x247, 13Kb)
Рубрики:  здоровье
Симптомы. Лечение в домашних условиях, народными средствами и медикаментозно

Без заголовка

Суббота, 02 Мая 2015 г. 20:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Снова_весна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БЕЗУМНО ВКУСНОЕ ПЕЧЕНЬЕ ИЗ ТВОРОГА!

 
Рецепт «проще простого», готовится быстро на раз, два. Дети сметают за один присест:))) 


Ингредиенты:4565946_75415418_74478283_3511355_animashka14 (150x30, 21Kb)





Beauti_Flash

 

Серия сообщений "печенье, кексы, слойки, профитроли":
песочное, слоеное, пресное тесто
Часть 1 - Очень красивое печенье "Осенние листики". Только картинки, а на картинках адрес.
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка


Без заголовка

Среда, 22 Апреля 2015 г. 19:05 + в цитатник

Серия сообщений "печенье, кексы, слойки, профитроли":
песочное, слоеное, пресное тесто
Часть 1 - Очень красивое печенье "Осенние листики". Только картинки, а на картинках адрес.
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Марта 2015 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Alisago [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дуплет. Спецвыпуск "Вязание крючком. Оригинальные ажурные сетчатые узоры 1"

Первая часть нового спецвыпуска журнала "Дуплет" "Вязание крючком. Оригинальные ажурные сетчатые узоры". В нем представлены узоры для зонтов, шапок, беретов, палантинов, кардиганов, жилетов, жакетов, топов, кофт, платьев, сарафанов, юбок.

001.jpg

Источник вдохновения для начинающих вязальщиц и опытных мастериц

Серия сообщений "книги и журналы, учебники":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Способы вязания юбок
...
Часть 4 - Пинетки. Книга. Многооооо
Часть 5 - Книга "500 узоров спицами". Япония
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Игрушки-медведи вязаные крючком



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 12:12 + в цитатник
Это цитата сообщения VALERI-ELIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Целительная луковая шелуха. ЭТО РАБОТАЕТ!!!

5420033_2345448121 (600x401, 27Kb)

Каждое утро завариваю пакетик чая с луковой шелухой, уже два года.
В результате прекратились:
- судороги в ногах -100%;
- ежедневные головные боли (последствия менингита 1986г.) - 90%;
- подкожные кровоизлияния в районе ступни и икроножных мышц, в результате чего ноги до колен были красно-синего цвета -100%.
- незначительно понизилось кровяное давление.

Эту информацию о луковой шелухе я получаю второй раз и источники все разные.

Ребята, это работает - проверил на себе в течении 2 лет. Эффект действия стал заметен на третьем месяце использования лукового чая - прекратились судороги в ногах и реже стали беспокоить головные боли. Через год исчезли "красные гетры" на ногах. Я буду пить отвар всю жизнь, надеюсь, он продлит е тоже. Да, ещ одно должен отметить: я за рулм трака по 10-11 часов в день. От напряжения глаза были красные как у кролика, зрение резко стало ухудшаться - очки менял каждый год. Стал пить "луковый чай" - краснота ушла на 90% , и вот пошл третий год, как не меняю очки. Просто, трудно в это поверить.

Предлагаю прочесть классный рассказ Ивана Егорова о ЛУКОВОЙ ШЕЛУХЕ.

Далее
Рубрики:  здоровье
Симптомы. Лечение в домашних условиях, народными средствами и медикаментозно

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 11:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Nata_Petrova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Монохромная стежка

МОНОХРОМНОЕ КОНТУРНОЕ РИСОВАНИЕ от Любови Лежаниной

 

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 01:29 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55

МОНОХРОМНОЕ КОНТУРНОЕ РИСОВАНИЕ от Любови Лежаниной



 

ШКОЛА СТЕЖКИ КУРС 2, УРОК 1

МОНОХРОМНОЕ КОНТУРНОЕ РИСОВАНИЕ
Сегодня мы приступаем к самому сложному разделу моего курса по СХМС, к реалистическому рисованию на швейной машине (РеалРШМ). В последующем эти пять уроков( «блок реализма») будут стоять в самом конце обучения в ШКОЛЕ СТЕЖКИ , после блока декоративного рисования(ДекРШМ). Но в настоящий момент большинство учащихся, записавшихся на второй курс,  уже прошли декоративный блок, поэтому мы займемся реалистическим рисованием с первых же уроков второго года обучения.
Почему  РеалРШМ для большинства квилтеров самый сложный раздел ? Это связано с тем, что многие из нас «не умеют рисовать» в обиходном понимании. Но уже давно доказано , что НЕ УМЕТЬ РИСОВАТЬ ,это значит НЕ ХОТЕТЬ РИСОВАТЬ.
Все мы в детстве в той или иной степени рисовали, но с возрастом для большинства из нас  навыки рисования были утеряны. Но всё же, вспомните, что вы черкаете на салфетке, пока ждете свой заказ в ресторане; что изображаете на полях блокнота во время нудного совещания ; что рисуете на электронном билетике, пока стоите в длиннющей очереди в сберкассе ? Если вы РИСУЕТЕ в этот момент – значит , вы всё же РИСУЮЩИЙ человек и вам будет легче освоить наши премудрости.
Мне хотелось бы всю нашу аудиторию разбить на  четыре группы :
1. Профессиональные художники ( люди со средним или высшим художественным образованием)
2. Художники- любители ( люди без специального образования, но занимающиеся ОБЫЧНЫМ рисованием самостоятельно или на каких –то курсах )
3. Рисующие люди ( те, кто за последние два года хотя бы что-то рисовали на бумаге и это «что-то» было похоже на реально существующий предмет или представляло из себя какую-то декоративную композицию , типа зентангла  )
4. НЕрисующие люди ( те, кто за последние два года ни разу не брали в руки карандаш или ручку, чтобы что-нибудь изобразить на бумаге )
Представителей второй и третьей группы можно еще назвать «наивными художниками». Картины наивных художников ,кстати, очень часто демонстрируются в больших выставочных залах и приобретаются в собственность знаменитыми галереями.
Моим первым домашним заданием будет : ЧЕСТНО отнести себя к одной из этой групп. В чем я абсолютно уверена, так это в том, что в последнюю группу никто не запишется.
С самого начала хочу вам объяснить, что в задачи курса «РИСОВАНИЕ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ» НЕ ВХОДИТ изучение колористики, композиции или основ классического рисунка. Моя цель – познакомить  вас с  некоторыми ТЕХНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ ПЕРЕНОСА КЛАССИЧЕСКОГО РИСУНКА В СТЁЖКУ
Первый курс мы начинали с того, что готовили сэндвич, нитки, швейную машину для занятия СХМС. И второй курс мы начнем с этого же
Но предварительно давайте  разделим все виды РШМ на две большие группы :

  1. РИСОВАНИЕ на ткани ( в качестве «холста» обычно берется однотонная ткань или размытый ,неяркий батик )( РеаРШМ) ( фото 1)
 

 
 
  1. РАСКРАШИВАНИЕ квилта ( в этом случае мы дополняем нашими линиями какой-то уже созданный на ткани рисунок – аппликацию, батик с четким сюжетным рисунком, текстильный коллаж)( РеаРаШМ) ( фото 2)
 



 
Первые три урока у нас будут посвящены рисованию
 

ПОДГОТОВКА СЭНДВИЧА ДЛЯ «РИСОВАНИЯ» на швейной машине
Учитывая то, что мы будем с вами рисовать картины на ткани, наш сэндвич должен быть подготовлен по-особому
Требования к нашему «холсту»:
-большая , чем в обычном квилтинге, плотность,
- гибкость, характерная для обычного квилтинга.
В качестве верхней (лицевой) ткани мы можем использовать однотонные светлые или темные ткани, как хлопчатобумажные ( лен, бязь, батист, сатин и т.д.), так и искусственные ( например вуаль, креп-сатин)
Желательно верхнюю ткань укрепить клеевым тонким флизелином
В качестве прокладки берем хорошо проглаженный тонкий синтепон  или  салфетку для уборки ( фото 3)
 


 
В качестве подкладки рекомендую легкоскользящие синтетические ткани, типа вуали или  подкладочной ткани
Обычное соединение  сэндвича одностержневыми булавками лучше не применять по ряду причин :
-булавки помешают вам хорошо видеть нанесенный на ткань рисунок , а в изучаемом нами разделе это чрезвычайно важно
- если вы будете рисовать карандашом прямо  на сэндвиче , то булавки также станут для нас препятствием
- другие виды соединения сделают ваш сэндвич немного плотнее , что пойдет вам на пользу
Я рекомендую соединять слои сэндвича для РШМ «паутинкой» , клеем временной фиксации , или с помощью двустороннего клеевого синтепона
Несколько слов о соединении паутинкой :
Наверно вы видели в швейных магазинах бабины с клеевой паутинкой разной ширины. ( фото 4 )
 

Обычно она предназначается для подгибки низа изделия. В нашем случае мы используем узкую паутинку ( 2 см) и прокладываем её на синтепон  на расстоянии 3-5 см  по вертикали, затем прикладываем верх и осторожно припариваем утюгом . Перевернув получившийся двухслойник, мы вновь накладываем паутинку на прокладку , но уже в другом направлении ( по горизонтали), прикладываем подкладку и снова пропариваем уже готовый сэндвич..
Возможно использование и широкой паутинки , но тогда надо накладывать её на синтепон сплошным слоем. Ваш сэндвич от этого будет очень плотным. Перед шитьем на машинке  можно его помять в руках, а после окончания работы снова прогладить
По краю я советую  как обычно проложить прямую строчку на машинке для скрепления всех трех слоев.
Если вы собираетесь использовать вашу работу не в качестве «стеганой картины» или панно, можете готовить сэндвич привычным для вас способом.
НИТКИ для РШМ лучше брать потолще , например ЛЛ 45, ЛШ 40 , а иногда и ЛХ 100
Но можно использовать и шелковые нитки , и обычные типа «Ideal», «Bestex».   О выборе цвета нитей мы будем говорить отдельно по  каждой теме.
Особой подготовки швейной машины не требуется – вы настроите её также, как настраивали на обычную СХМС
После окончания работы над стеганой картиной перед квилтером встает вопрос, как эту картину окантовать . Вот тут есть два варианта :
- мы можем с вами поступить привычно для лоскутного художника – сделать тканевую раму;
- учитывая то, что ваша работа представляет из себя произведение искусства, вы можете окантовать и обычным для профессиональных художников- рисовальщиков  способом- заключить её в настоящую раму
 

Очень серьезный вопрос
ГДЕ БРАТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ ( источник для стеганого рисунка)
 

1.      Собственные рисунки  по памяти или воображению
2.      Собственные зарисовки  с натуры
3.      Личные  фотографии
( УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ  ПОЗИЦИИ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫ)
4.      Фотографии из книг, журналов и интернета
5.      Рисунки  других художников ( в этом случае желательно указывать, что в основу стеганой картины взят эскиз другого художника, а ещё лучше брать согласие этого художника для использования его работы)
 

Чтобы нам дальше не путаться  , давайте определимся с понятиями :
·        Любой рисунок не на ткани мы будем называть «бумажным эскизом»
·        «Рисунком на ткани» мы будем называть нанесенный на ткань маркером или простым карандашом предварительный набросок до начала стежки
·        «Стеганый рисунок» - это уже выстроченный вами сюжет  на ткани
 

РеалРШМ можно разделить на три этапа :
 

1. ЭТАП БУМАЖНОГО ЭСКИЗА
Если вы работаете «по воображению» или с натуры,  вы делаете предварительно бумажный эскиз будущей работы в уменьшенную или натуральную величину. ( фото 5 )
 


Если вы работаете по рисунку другого автора – вы увеличиваете или уменьшаете выбранный рисунок до необходимых вам размеров.
При работе по фотографии возможно несколько вариантов :
1 Вы делаете свой собственный рисунок по мотивам этой фотографии ( фото 6 ) – бумажный эскиз по рисунку с фотографии
 


2. Через «фотошоп» ( специальная программа на компьютере )  вы превращаете фотографию в « карандашный рисунок», печатаете и обводите контуры предметов с фотографии на кальку ( бумажный  эскиз с фотографии ) – фото 7, 8
 




3. Если фотография  темная  ( вечерний снимок, например) отчетливый «карандашный рисунок» получить не удается . В этом случае, а также при отсутствии «фотошопа» вы можете обвести контуры предметов фломастером прямо на  фотографии  (бумажный  эскиз с фотографии ) – фото 9
 



2. ЭТАП РИСУНКА НА ТКАНИ
Этот этап может протекать по-разному  :
  1. Рисунок переносится на кальку и в дальнейшем вы стегаете по кальке (точный рисунок по бумажному эскизу). Кальку можно помещать либо с лица работы , либо с изнанки ( помнить, что в последнем случае надо эскиз сделать в зеркальном отражении от оригинала ). Старайтесь переносить на кальку только самые основные линии, без детальной прорисовки . В противном случае вам потом будет очень трудно избавиться от бумаги и сама работа будет считаться не рисованием на швейной машине, а упражнением по обведению контура ( тем более, если в качестве бумажного эскизы вы взяли чужое произведение)
  2. Перенос рисунка на ткань каким-то другим способом ( фатин, с помощью источника цвета, с использованием термопереводного карандаша  и т.д. ) (точный рисунок по бумажному эскизу)
  3. Рисование маркером или простым карандашом непосредственно на ткани ( неточный рисунок по бумажному эскизу)
В одной работе возможно сочетание двух или более вариантов создания рисунка на ткани
 

3.ЭТАП СТЕЖКИ ПО РИСУНКУ
( квилтерам очень высокого уровня и профессиональным художникам под силу сразу переходить к этому этапу, минуя первый и второй)
  • Стегаем по нарисованным линиям на ткани или на кальке , точно повторяя их очертания и стараясь стёжкой не проходить многократно по одной и той же линии . Переходить от одного отдельного мотива до другого можно не путем обрезания, а путем «протяжки» верхней и нижней нитей, но при этом не забывайте делать короткую точечную закрепку в начале и конце непрерывной строчки. В дальнейшем соединительные нити можно просто обрезать
  • Обрываем кальку и приступаем к самому интересному – детальной «прорисовке» сюжета на ткани  с помощью вашей швейной машины, ниток и конечно, ваших золотых ручек. На этом этапе часть наиболее важных и сложных предметов можно предварительно маркером или простым карандашом прорисовать «от руки»
Как раз этому, последнему этапу стежки по рисунку  и будет посвящен наш курс РЕАЛИСТИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ.
 

ВИДЫ РеаРШМ
  • Рисование нитями одного цвета  можно назвать монохромным рисованием
  • Рисование нитями различных цветов называется полихромным
  • Как монохромное, так и полихромное рисование может отображать только контур предмета ( рисование очертаний, то есть предмета в двухмерном, вымышленном пространстве , где художник фиксирует только высоту и ширину рисуемого объекта) . Такое рисование ещё называют «рисование линией»
  • Объемное рисование ( монохромное или полихромное), то есть рисование предмета в трехмерном пространстве ( высота , ширина и глубина), где для отображения истинной формы предмета художник дополнительно к линии использует штриховку
 

Мы начнем изучать приемы рисования на швейной машине с
МОНОХРОМНОГО КОНТУРНОГО РИСОВАНИЯ.
Обычно художники для этого вида рисования используют перо  и тушь; простой карандаш , уголь или сангину. Этот этап рисования  в классическом искусстве может быть как подготовительным (эскиз или набросок) к последующей серьезной работе в цвете и объеме, так и самодостаточным  оконченным произведением. Наша задача превратить монохромный контурный стеганый рисунок в завершенную работу.
Давайте проведем такой простой эсперимент .
Я взяла  из интернета фото натюрморта – «Цветок в вазе» и обвела  на кальку по контуру изображенные на нем предметы обычной гелевой ручкой. Посмотрите, насколько невыразительный рисунок я получила. Но стоит мне  в теневых местах сделать линию потолще- рисунок становится намного интереснее и может уже претендовать пусть на простое, но достаточно выразительное произведение. ( фото 10, 11, 12)
 








То есть, обведение контура не должно быть механическим , линия должна иметь разную толщину, где-то быть сплошной, широкой  и темной( например в тени), а где-то светлой и тонкой( на свету или вдали ); где-то мы обводим границы со всеми подробностями ( на переднем плане), а где-то лишь слегка намечаем линию (на заднем плане) . И тогда, даже без растушевки, ваш рисунок может дать убедительное впечатление объемности изображенного предмета.
Хорошо, если  в качестве упражнения вы порисуете постановочный натюрморт ( 3-4 предмета ) простым карандашом . Используйте при этом  контурное рисование, но помните  о возможности выразить линией гораздо больше, чем простое очертание предмета ( плановость, игру света и тени).
Разные инструменты для рисования по- своему позволяют сделать линию более выразительной. Наиболее близко к прямой машинной строчке стоит рисование на бумаге пером и тушью, поэтому разбор средств для выразительности вашего рисунка начнем именно с этой техники.
 
Панно «Травы, травы, травы»(  имитация рисования пером и тушью). ( размер 39х51 см) – фото 13
 



Это работа выполнена в рамках совместного проекта с одним известным для многих из вас художником  по его эскизу ( пока давайте оставим в секрете подробности)
Для начала рассмотрим бумажный рисунок ( эскиз).Вы видите, что листья на переднем плане хорошо прорисованы и обведены более толстыми линиями. На заднем плане , напротив, линия тонкая и местами прерывающаяся, а в листиках намечена лишь центральная жилка ( фото 14)
 



В стежке мы вполне можем повторить эти же приемы
В частности, чтобы линия была на переднем плане поплотнее и пошире вы можете  :
- на заднем плане пройтись по контуру однократной строчкой , а на переднем –прострочить по линии 3- 4 раза ( фото 15  )
 


- использовать для её нанесения более толстую нить ( так я например поступила в другой своей работе «Новогодний перезвон» - фото 16 )
 


- вместо прямой строчки обвести контур узким СХ-зигзагом ( 2-3 мм)
Эта работа также пример, как можно прорисовывать листья на переднем плане ( повторять естественные линии и прожилки) , цветы конической формы, состоящие из множества мелких цветочков ( микростипплинг, спиральки и т.д.) ( фото  17, 18)
 




Вообще, работы , выполненные пером и тушью очень показательны для квилтеров , так как мы можем примерно также «обрисовывать» изображаемые на наших картинах ботанические  и другие объекты , применяя СХМС ( фото 18а)
 



Порядок выполнения данной работы :
- подготовка сэндвича ( фото 19)
 


- перенесла  бумажный эскиз на кальку ( основные линии)
- стежка по кальке на изнанке работы, удаление кальки (фото 20, пока ещё соединительные нити не убраны)
 


- «от руки» подрисовала простым карандашом едва заметными линиями недостающие детали на лицевую ткань , ориентируясь на уже нанесенные строчки
- стежка – «прорисовывание» отдельных объектов. Предметы на переднем плане обведены неоднократно ( строчки располагаются рядом).
 

Панно «МАКИ» ( имитация рисования простым карандашом),  выполнено по собственному контурному   карандашному рисунку  с натуры. Размер 39х56 см- фото 21
 


Давайте для начала опять  рассмотрим бумажный эскиз. – фото 22
 


Рисунок карандашом отличается от рисунка тушью тем, что некоторые линии ( на заднем плане) не только более тонкие, но и более светлые. Если мы будем использовать нитки только одного цвета ( например, черные), нам при стежке этого эффекта не достичь. Но тот же черный цвет можно разложить по тону : светло-серый, средне-серый, темно-серый и черный ( так называемые ахроматические цвета ). Вот и мы для имитации карандашного рисунка можем взять нитки одного цвета, но разные по насыщенности , то есть по тону   ( псевдомонохромия) .Это могут быть не только оттенки черного, но и оттенки синего, красного или фиолетового.
Порядок выполнения данной работы:
- подготовка сэндвича
- перенос основных линий бумажного эскиза на кальку;- фото 23
 


- подборка ниток для стежки ( фото 24 ). Лучше заниматься этим при дневном свете
 


- стежка по кальке на изнанке работы самыми светлыми по тону нитками ( светло-серыми); удаление бумаги; ( фото 25)
 



- «от руки» подрисовала недостающие детали на лицевую ткань обычным простым карандашом, едва заметными линиями , ориентируясь на уже нанесенные строчки;
- стежка – «прорисовка» отдельных объектов. Начинаем с самых светлых ниток. ( фото 26)
 


Часть «переведенных» линий на заднем плане оставляем нетронутыми, некоторые обводим  вновь светлыми нитками ( в некоторых случаях контур рисунка на свету обводим светлой ниткой, в тени- более темной) .
Затем переходим на тон темнее и прорисовываем объекты на среднем плане и часть объектов на переднем плане ( на полутонах).
Третьим цветом ( темно-серым) обводим детали цветов, расположенных на переднем плане ( центр цветка, темные места).
И напоследок воспользуемся черным цветом, чтобы подчеркнуть контур объектов на переднем плане в тени ( фото деталей 27, 28, 29)
 


 


 



 Панно «Максим» ( имитация контурного рисунка углем), выполнено по фотографии. Размер 29х36 см – фото 30, 31
 


 


Я не  так давно познакомилась с техникой рисования углем, но уже успела её полюбить Хотелось бы показать как выглядят контурные рисунки углем  ( фото 32 ) Вы видите, что наиболее темные места на контуре подчеркиваются очень широкой линией, светлые – тонкой, едва заметной .
 


Порядок выполнения панно :
-Для этой работы я выбрала одну из фотографий моего внука ( фото 33),
 


перевела её в «карандашный рисунок» , попыталась нарисовать  с неё собственный рисунок  , но ни тот, ни другой результат меня не удовлетворил. Поэтому я обвела контур прямо на фотографии угольным карандашом, зафиксировала ( угольный рисунок фиксируется обычным лаком для волос) и в дальнейшем перевела рисунок на кальку ( см. фото 9).
-стежка по кальке на изнанке изделия прямой строчкой тонкой черной нитью – фото 34,
 


 

- «от руки» подрисовала недостающие детали на лицевую ткань обычным простым карандашом, едва заметными линиями , ориентируясь на уже нанесенные строчки
- стежка –«прорисовка» контура согласно угольному бумажному эскизу , при этом утолщение линии  добиваемся использованием для стежки толстой нити ( у меня это  ЛЛ 45) и многократным прохождением по одной и той же линии ( строчки начинаются и заканчиваются в одной точке, а в самой широкой части укладываются рядом) ( фото 35 )
 


 

- после окончания работы над центральным рисунком фон простегала  эхо-контуром нитками в цвет фона
Окончательный результат мне понравился, но только внук на моей стеганой картине лет на 5-7 старше, чем на самом деле.
 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Выполнить одну работу в технике монохромного контурного рисования на тему « Цветы в вазе» , используя в качестве бумажного эскиза рисунок « по памяти или воображению».
Рекомендации по выполнению первого задания:
- продумать бумажный эскиз ( это должна быть композиция из трех  и более предметов , например как на фото 10)
- на бумаге формата А4 выполнить эскиз любым инструментом ( перо, уголь, карандаш, шариковая или гелевая ручка ) ,  стараясь разнообразить линию ( широкая- узкая, темная- светлая) Максимальное время на эскиз – 30 минут  ( то есть, не делаем рисунок очень сложным). Показать  эскиз преподавателю
- из тканей такого же размера сделать сэндвич для РеаРШМ ( лицевая ткань светлая)
- на лицевой ткани простым карандашом ТМ сделать едва заметный набросок будущего стеганого рисунка ( максимальное время на набросок – 10 минут)
- выполняем стежку , согласно бумажному эскизу и повторяя разнообразие линий
2. Выполнить панно в технике монохромного контурного рисования на свободную тему ( размер от 20х20 до 50х50 см), имитируя любой инструмент ( уголь, перо , карандаш) и используя в качестве бумажного эскиза любой источник ( собственные рисунки по воображению или с натуры; фотографии, рисунки художников)
 

Урок опубликован мною впервые, поэтому может быть несовершенен и некоторые мои выкладки не совсем понятны ученикам. Для улучшения качества изложения темы, прошу всех желающих высказаться в комментариях , я постараюсь понять и прислушаться к вашему мнению

Метки: ШКОЛА СТЕЖКИ, курс 2, Урок 1

ИСТОЧНИК

 



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Belenaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожное песочное по 22 коп. автор Алия


Пирожные по вкусу получились точно, как в (моем ) детстве!
Это были моими самыми любимыми пирожными в школьные годы.
И назывались они "Песочными". Были по 22 копейки, а чуть поменьше по 15 копеек.

Ингредиенты:
Мука — 600 Грамм
Сахар — 200 Грамм
Сливочное масло — 300 Грамм
Яблочное повидло — 400 Грамм
Яйцо — 1 Штука
Яичный желток — 1 Штука
Пакетик ванильного сахара — 1 Штука
Соль — 1 Щепотка
Сода — 1 Щепотка
Уксус — 0,5 Чайных ложки

Приготовление:











SemIra

Серия сообщений "тесто песочное":
Часть 1 - Без заголовка


Без заголовка

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 13:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирбез [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.Как сшить самой кожаные перчатки – идея и выкройка

Описание Мастер-Класса на сайте автора без перевода,  но думаю можно разобраться…  А тем кто знает язык и того проще – есть текстовое описание.

4114762_11 (400x453, 25Kb)

Далее текст  источника http://home-sweet.ru/archives/25000?utm_source=fee...AB%D0%99+%D0%94%D0%9E%D0%9C%29

Рукодельница Катя расскажет нам как сшить самой длинные кожаные перчатки. Идея воплотить в жизнь такую работу возникла у нее после того, как к ней в руки попал журнал 1950 года с и выкройкой стильных винтажных перчаток. Не долго думая, мастерица решила, что негоже пропадать в глубинах истории этой красоте. Взялась за работу и в достаточно быстро смогла похвастаться у себя в блоге результатами своего труда.  

  4114762_55640510_1267033862_P0D4T3CA928JQZCAVTETR6CAT7EBTECA3WMZTLCAWU9LAMCAUC6F5PCAL0ZPRNCAVJBLPQCA6GQBC0CA02MM9CCANM0P73CAYELMCQCARABPX3CABB4VMPCASZCZWFCAHIHIWFCACEH6S2CAVEJSCF (30x30, 3Kb)  Мастер - Класс в картинках >>>


Рубрики:  шитье и крой
Конструирование, моделирование, технология, отделка

Без заголовка

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Съедобные ложки. Выпечка

Съедобные ложки. Выпечка

Съедобные ложки из слоёного теста очень понравились многим читателям, сегодня в продолжении этой темы еще один рецепт. Кто заинтересуется, тот может зайти по ссылочке и взять себе этот рецепт, довольно простой и несложный.  Мне нравится такая идея подачи на стол варенья, джема, салата, икры, паштета, впрочем вы сами придумаете, что можно подать в такой съедобной ложке. А то, что будет вкусно и оригинально, то несомненно.

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Без заголовка

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как связать цветочный ШАРФ крючком Видео мастер-класс!

Как связать цветочный ШАРФ крючком Видео мастер-класс!

Как связать цветочный ШАРФ крючком.ЧАСТЬ 1. Урок вязания. Веточка листьев.



Как вязать цветочный шарф крючком. Часть 2.Урок вязания.

Читать далее...

Серия сообщений "цветы разные техники":
Часть 1 - цветок йо-йо мастер-класс
Часть 2 - цветы из кожи и меха
...
Часть 8 - Цветы из джинсы.
Часть 9 - Цветы из кожи и меха
Часть 10 - Без заголовка

Рубрики:  видео мастер-классы вязание


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 моделей бюстгальтеров. Выкройки, описание.

kup-1 (298x253, 13Kb)  sandra-1 (298x272, 10Kb)

далее...
Рубрики:  шитье и крой
Конструирование, моделирование, технология, отделка

Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье-фартук. Идеи, выкройки

Иримед: в последние годы платье-фартук уже не домашняя вещь, а почти выходная. Почему? Я думаю, что причина, прежде всего, в его комфортности. Под него можно надеть и тонкую футболку, и теплый свитерок. Можно немного поправиться или сильно похудеть - платье-фартук в переделке не нуждается! Поэтому оно заслуживает нашего внимания. 

Читать далее...
Рубрики:  шитье и крой
Конструирование, моделирование, технология, отделка


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Galche [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тонкое тесто фило. Секреты приготовления

Тонкое тесто фило. Секреты приготовления

тесто фило

Чтобы Вы смогли готовить вкусные рецепты, то познакомлю с уже проверенным рецептом приготовления теста фило. Ингредиенты почти наверняка есть в каждом доме, но потрудиться немного нужно будет.

Первое, с чем придется столкнуться - замес теста. Его на производстве делает машина на протяжении 10 минут, так что руками нужно будет вымешивать тесто около 20 минут с похлопываниями и выбиваниями. Но выход есть для тех, у кого на кухне уже поселилась хлебопечка. Всего 10 минут на программе "Замес теста" и никаких проблем.

Второе, с чем придется столкнуться - вытягивание теста. Это занятие довольно сложное, так как тесто нужно растянуть до толщины папиросной бумаги и не разорвать. Эта проблема также со временем исчезает, ведь приходит опыт.

Читать далее...

Серия сообщений "тесто бездрожжевое":
на кефире, сыворотке, без яиц, для блинов, пирожков
Часть 1 - Без заголовка


Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 19:19 + в цитатник
povarenok.ru/recipes/show/101909/
Другие изделия

Серия сообщений "пирожки, пироги.....":
пицца, пирожки, пироги, кулебяки, бабки
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Фигурная выпечка: Булочки "Лист клевера"
Часть 15 - Праздничный пирог "Чудо-юдо рыба-кит" (С.Баста)
Часть 16 - Без заголовка


Метки:  

Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon №72 - 2007

Понедельник, 26 Января 2015 г. 11:57 + в цитатник
Журнал детских карнавальных шляп. Выкройки. На испанском.Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_1 (494x700, 244Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_2 (494x700, 200Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_3 (494x700, 209Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_4 (494x700, 224Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_5 (494x700, 232Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_6 (494x700, 224Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_7 (494x700, 201Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_8 (494x700, 218Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_9 (494x700, 203Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_10 (494x700, 217Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_11 (494x700, 194Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_12 (494x700, 240Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_13 (494x700, 211Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_14 (494x700, 196Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_15 (494x700, 203Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_16 (494x700, 201Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_17 (494x700, 220Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_18 (494x700, 224Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_19 (494x700, 212Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_20 (494x700, 256Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_21 (494x700, 192Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_22 (494x700, 178Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_23 (494x700, 184Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_24 (494x700, 199Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_25 (494x700, 190Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_26 (494x700, 178Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_27 (494x700, 185Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_28 (494x700, 179Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_29 (494x700, 182Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_30 (494x700, 185Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_31 (494x700, 169Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_32 (494x700, 187Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_33 (494x700, 201Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_34 (494x700, 201Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_35 (494x700, 192Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–72 - 2007_36 (494x700, 180Kb)

Серия сообщений "книги, журналы":
Часть 1 - Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon №71 - 2003
Часть 2 - Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon №72 - 2007
Часть 3 - Сумки
Часть 4 - Без заголовка


Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon №71 - 2003

Понедельник, 26 Января 2015 г. 11:52 + в цитатник
Детские карнавальные шляпы. Выкройки, фото. На испанском.Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_1 (494x700, 245Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_2 (494x700, 217Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_3 (494x700, 231Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_4 (494x700, 203Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_5 (494x700, 191Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_6 (494x700, 192Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_7 (494x700, 211Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_8 (494x700, 226Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_9 (494x700, 223Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_10 (494x700, 188Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_11 (494x700, 211Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_12 (494x700, 219Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_13 (494x700, 221Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_14 (494x700, 204Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_15 (494x700, 202Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_16 (494x700, 217Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_17 (494x700, 216Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_18 (494x700, 228Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_19 (494x700, 250Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_20 (494x700, 161Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_21 (494x700, 179Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_22 (494x700, 174Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_23 (494x700, 168Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_24 (494x700, 180Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_25 (494x700, 179Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_26 (494x700, 182Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_27 (494x700, 176Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_28 (494x700, 166Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_29 (494x700, 173Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_30 (494x700, 179Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_31 (494x700, 169Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_32 (494x700, 167Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_33 (494x700, 174Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_34 (494x700, 168Kb)Превью Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon в„–71 - 2003_35 (494x700, 179Kb)

Серия сообщений "книги, журналы":
Часть 1 - Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon №71 - 2003
Часть 2 - Cueva de las Manualidades Sombreros Cotillon №72 - 2007
Часть 3 - Сумки
Часть 4 - Без заголовка


Gone With the Wind / Унесенные ветром

Четверг, 08 Января 2015 г. 17:19 + в цитатник
english-for-everybody.ru/fi...etrom.html
Film "Gone With the Wind" in English, with subtitles - Фильм "Унесенные ветром" на английском языке с субтитрами - экранизация одноименного романа Маргарет

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашнее очищающее средство для кожи лица. Паста для лица

ОЧИЩАЮЩАЯ ПАСТА ДЛЯ ЛИЦА

Такая паста для лица отлично подойдет для ежедневного ухода за любой кожей, эффективно очистит ее от любых загрязнений, придаст ей матовость, упругость и здоровый цвет, а также поможет коже избавиться от следов от прыщей и сделать ее более ровной.

Паста для лица

Для приготовления нужно взять:

Измельченные в муку или  тонкую пудру миндальные орешки -2 ст.л

Белую косметическую глину или каолин -2 ст.л

Гель алоэ вера -1 ст.л

Эфирное масло ромашки или лаванды или на ваш выбор-2 капли

Паста для лица

Миндальная пудра  способна  очень  мягко и нежно очистить и отполировать кожу, а благодаря наличию жирного масла, отлично ее смягчить. Однажды я ее уже использовала для приготовления маски от пятен после прыщей

Каолин или белая глина очень осторожно отшелушивает отмершие клетки кожи, отлично подсушивает, очищает, подтягивает кожу, устраняет  излишки жира, хорошо стягивает поры и дает легкий отбеливающий эффект.

Дальше

Серия сообщений "уход за кожей лица и тела":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Крем для лица
Часть 5 - КАК ПРИГОТОВИТЬ АЛОЭ ВЕРА ГЕЛЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка



Поиск сообщений в svestok
Страницы: 36 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь