-Цитатник

Без заголовка - (0)

Горный водопад  

ТОЖЕ МНЕ ДЕВОЧКА.. - (0)

То же мне девочка..,)   http://www.liveinternet.ru/users/osa777/post314026653/ ...

Фотошоп - (0)

Кисти для фотошопа - огромная коллекция ссылок http://browse.deviantart.com/designs/?q=brush h...

ВЕСНА... - (0)

  Серия сообщений "Анимация": Часть 1 - Создаем анимацию из ваших ка...

Без заголовка - (0)

Перец с сырной начинкой и яйцом http://cs7011.vk.me/c7006/v7006825/3b9f/PH6rGj-qlJ0.jpg Ингре...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2013
Записей: 161
Комментариев: 21
Написано: 194


Ты ведь слышишь меня?

Пятница, 17 Января 2014 г. 02:04 + в цитатник
 


 

  
Ты ведь слышишь меня? Кто честен, того не чтут, ну а кто обречен, того не придут спасти. Проведи меня сквозь чертову пустоту, пропусти меня красной нитью сквозь этот стих. Я источник боли, такой постоянный ток, от которого ярок свет и болят глаза, я ложусь на стол холодным пустым листом, ты приходишь тело строчками разрезать. И ведь знаю все, и ведаю, что творю, и умею притворяться почти живой, ты меня рассыпал снегом по январю, снег растает – не останется ничего. 

Так смотри, я принимаю твои черты, я меняюсь, я опять становлюсь водой, и внутри меня всегда остаешься ты - нерушимым айсбергом, окаменевшим льдом. У воды – ни дна, ни русла, ни берегов, горизонт без края да океана ширь.

Отпусти нам эту гавань и этот год во спасение моей и твоей души. 

© Copyright: Кот Басё, 2014
Свидетельство о публикации №114010300774
1389909819_365 (600x400, 204Kb)
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку