-Цитатник

Без заголовка - (0)

Горный водопад  

ТОЖЕ МНЕ ДЕВОЧКА.. - (0)

То же мне девочка..,)   http://www.liveinternet.ru/users/osa777/post314026653/ ...

Фотошоп - (0)

Кисти для фотошопа - огромная коллекция ссылок http://browse.deviantart.com/designs/?q=brush h...

ВЕСНА... - (0)

  Серия сообщений "Анимация": Часть 1 - Создаем анимацию из ваших ка...

Без заголовка - (0)

Перец с сырной начинкой и яйцом http://cs7011.vk.me/c7006/v7006825/3b9f/PH6rGj-qlJ0.jpg Ингре...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2013
Записей: 161
Комментариев: 21
Написано: 194


Только..

Пятница, 17 Января 2014 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ворчливая_Ируся Только...
















Ты спишь. Луна и тьма неслышно дверь закрыли
И превратился сон в цветной и странный зов
С благословеньем ночь твои сложила крылья
И увела с собой ... в мечту, за горизонт

Летишь, опять летишь. Свободна от погони
От смерти и молвы. От острия ножа
Как скобки наших фраз - горячие ладони
На белом полотне раскрытыми лежат

Останусь на Земле. Судьбою брошен оземь
Тебе не рассказав, что ставлю всё на кон!
Бокал мой пуст давно. В нём высохшие слёзы -
Обманчивый коктейль для глупых стариков.

Я - тень, я - возле штор. Храню тебя. Украдкой
Опять шепчу слова... Услышишь или нет?
Для милой и родной. Для сказки. Для загадки
Пусть добрая Луна горит в её окне.

Прости, что помешал,
Прости за разговоры,
Прости, что весь седой.
Что полюбил...
Прости.
Я буду приходить.
Я - тень,
Я - возле шторы,
Я - только этот сон,
Я - только этот стих...

Alej Katoi


художник Aram Nersisyan





Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку