-Цитатник

Без заголовка - (0)

Горный водопад  

ТОЖЕ МНЕ ДЕВОЧКА.. - (0)

То же мне девочка..,)   http://www.liveinternet.ru/users/osa777/post314026653/ ...

Фотошоп - (0)

Кисти для фотошопа - огромная коллекция ссылок http://browse.deviantart.com/designs/?q=brush h...

ВЕСНА... - (0)

  Серия сообщений "Анимация": Часть 1 - Создаем анимацию из ваших ка...

Без заголовка - (0)

Перец с сырной начинкой и яйцом http://cs7011.vk.me/c7006/v7006825/3b9f/PH6rGj-qlJ0.jpg Ингре...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2013
Записей: 161
Комментариев: 21
Написано: 194


Письмо До востребования

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - George Skaroulis...Fragilе.
 
 
Если не говорить прямо, к кому обращаешься, то можно писать открыто.
К тому же есть превосходный жанр словосложения – открытое письмо.
А уж когда записал много разных слов, удачных и не очень, то перестаешь оглядываться.
В отношениях между людьми есть неловкая ситуация, когда точно не знаешь, а тебе ли адресованные те или иные слова.
Особенно, если твой собеседник может посмеяться.
Тогда предпочитаешь сделать вид, что ничего не заметил.
Но однажды устаешь бояться и тогда особенно хорошо и просто писать открытые письма.
Они не зависят от почты и всегда находят адресата.
 
 
 
Я слышу тебя... И когда это происходит, то смеюсь вслух. Люблю, когда так. В такие моменты ко мне подлетают птицы, чтобы разделить со мной восхищение счастьем, незнакомые коты трутся об ноги. Облака…Про облака не буду ничего говорить, потому что ты сразу поймешь, что я пишу именно тебе. В это лето дождь рассказывал много новых историй, часть из них я забыл, а это хороший признак, значит, будет о чем записать в минуты душевного восторга. Неотвратимая парадоксальность окружающего уже давно зашкаливает. Наше время, можно не прятаться, а вести себя просто и буднично. Никто и не подумает ничего заметить.
 

 

Я слышу тебя... Мы однажды, неосторожно, пустили ростки друг в друга, не зная, что в итоге из этого может вырасти. Прошло время, нас нет, а молодая поросль весело зазеленела. Не вздумай её пропалывать, я точно знаю, что ты всё перепутаешь. Пусть все растет по собственному недоразумению, раз уж мы не можем быть в ответе за то что натворили.

Делюсь с тобой огромным ароматным ломтем радости. Мне радостно писать тебе это, а тебе будет радостно читать. Не забудь потом закрыть за собой распахнутую улыбку. 

Ты слышишь меня?
 
 

 

 

Источник:http://auka.livejournal.com/1231052.html

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Margy-Seagull   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 03:08 (ссылка)
ура!!! теперь могу честно процитировать, а то вчера перетаскивала этот пост..уж очень близко к сердцу! :) Здесь не плохо, нужно только чуть-чуть освоиться :)...........я всё плееры не научусь делать,теперь придётся, музыки здесь не много можно загрузить, увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 04:02ссылка
Рада тебе, Олюсь!!..Да,..учиться,..учиться,..учиться!! -Хороший процесс !..Если что, буду к тебе обращаться с вопросами...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку