-Цитатник

Без заголовка - (0)

Горный водопад  

ТОЖЕ МНЕ ДЕВОЧКА.. - (0)

То же мне девочка..,)   http://www.liveinternet.ru/users/osa777/post314026653/ ...

Фотошоп - (0)

Кисти для фотошопа - огромная коллекция ссылок http://browse.deviantart.com/designs/?q=brush h...

ВЕСНА... - (0)

  Серия сообщений "Анимация": Часть 1 - Создаем анимацию из ваших ка...

Без заголовка - (0)

Перец с сырной начинкой и яйцом http://cs7011.vk.me/c7006/v7006825/3b9f/PH6rGj-qlJ0.jpg Ингре...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2013
Записей: 161
Комментариев: 21
Написано: 194


т о г д а ..

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:19 + в цитатник

очень_крас_открытка[1] (358x600, 90Kb)

 

ТОГДА, на Небесах…

Мы вместе парили необъятными просторами Вселенной, играли золотыми шариками звёзд, бросаясь ими, как пушистыми снежинками, купались в лазури небесного Океана, прятались от других между оранжевыми лучиками заката. Я жадно ловила солнечные зайчики Твоих глаз, наслаждалась мелодией Твоего голоса, устами писала Тебе молитву сердца…

 

Ты родился первым… Я обещала найти Тебя, найти, чтобы помогать, заботиться, охранять от тревог, зла и неприятностей, найти, чтобы вместе вернуться к Вечности… Судьба вручила Тебе крылья Жизни, но послала немало испытаний. Хотелось быть Твоим ангелом-хранителем, помочь в трудную минуту. Но не рождённые не могут быть ангелами…

 

Я пришла на Землю позже. Меня не пустили к Тебе… Ведь не позволено так легко обретать счастье. В тысячи километров от Тебя я чувствовала Твоё сердцебиение, ощущала до боли знакомые частоты Твоей сущности, но не могла понять, откуда всё это исходит. Спотыкалась, падала, теряла веру в то, что когда-то смогу отыскать Тебя. Сколько всего пришлось пережить… У каждого были свои проблемы…

Я не нашла Тебя… В этом огромном мире натыкалась только на разочарования, боль и слёзы. Но вдруг кто-то тихо постучал в келью моей души. Представь, даже думала, открывать ли дверь. Мне не верилось, что это Ты. Отворила. Оказалось, что счастье так близко и так далеко одновременно …

 

Там, в душистых аллеях другого мира, мы неотменно встретимся, я снова смогу наслаждаться запахом Твоих волос, любоваться Твоими мужественными плечами, смотреть, не отрывая глаз, на Твою красивую походку, касаться Твоей нежной руки… Помнишь, тогда … на Небесах, я замирала от сладостного волнения, ведь просто могла обнять, поплакать в Твою ладонь. Но познаю ли я эту радость в простой земной жизни?

Я благодарна Господу за то, что сотворил Тебя, судьбе за то, что помогла узнать Тебя и Тебе за то, что научил любить…

Марина Дорих

Метки:  

infohom   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 23:03 (ссылка)
Благодарю за пост, очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 10:01ссылка
Аноним
Рада вас видеть у себя в гостях
0_92ebe_652c8bfe_M (300x243, 113Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку