-Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
02:35 16.11.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии к Новому году
к Новому году
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Какой кофе будете?

Без заголовка - (0)

Салфеточная красота Салфеточная красота Этот  МК я нашла на просторах интернета. Сдела...

Без заголовка - (0)

Угощайтесь)))) Сегодня я решила, что блины будут с грибами. :cook: На блины: 1/2 ст. молока, ...

Без заголовка - (0)

Блинчики с бананом Сегодня я решила, что блинчики будут сладкие, с бананом)))http://s10.rimg.info...

Без заголовка - (0)

ЧЕХОЛ ДЛЯ ФЛЕШКИ Купила на днях флешку... Захотелось, чтобы она была самая-самая)))) Достала оста...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свека

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 121


Мои первые вязалки

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 21:37 + в цитатник
Эту красавицу зовут Фёкла. связана по описанию Laska_sweden на сайте Техномагия, за что ей огромнейшее спасибо!!!
88 (591x618, 50Kb)
а это братишки-кактусы, за них я благодарна Зефирке-Нине с сайта say7.info
а тут мастер-класс от автора
 (607x415, 25Kb)
а это уже мои игрушки, баловалась перед Новым 2009 годом
 (311x371, 17Kb) (512x410, 28Kb)
Рубрики:  вязаные игрушки
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку