-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveet_caty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ангелы и многое-многое другое. деньги дима билан конечно друзья любовь семья фотографии эмо-культура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ТЕДИ_МЕДВЕД By_Yourself

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 155
Комментариев: 312
Написано: 955


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 11:17 + в цитатник
надо просто пережить это время без тебя.. Постараться забыть тебя как можно быстрее...Ведь не ты-мой смысл жизни. я просто буду с тем, кто меня ценит. Хотя бы сейчас... я ведь сильная. Желаю тебе счастья...и отпускаю. иди куда хочешь, с кем хочешь, на сколько хочешь...я просто хочу чтоб ты был счастлив, чтоб у тебя все было хорошо, чтобы улыбался...а я уж как-нибудь переживу...постараюсь полюбить того, кто сейчас со мной.
2986221_9631272_6908 (700x525, 156Kb)

МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 11:41 (ссылка)
правельно зай так держать!!!я с тобой!!!Солнце будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
sveet_caty   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:10 (ссылка)
ася69, тяжело... спасибо за поддержку солнце
Ответить С цитатой В цитатник
МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
всегда позязя=))я стобой солнца)
Ответить С цитатой В цитатник
Креведко_Йа   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:44 (ссылка)
не переживай!! найдёшь себе и получше)) не один же парень на свете))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку