-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveet_caty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ангелы и многое-многое другое. деньги дима билан конечно друзья любовь семья фотографии эмо-культура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ТЕДИ_МЕДВЕД By_Yourself

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 155
Комментариев: 312
Написано: 955


Без заголовка

Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:14 + в цитатник
Конечно, странно что любовь
Пришла опять не постучавшись,
И мне теперь нужен другой,
Я ухожу не попращавшись

Конечно, виновата я -
Не рассмотрела, не забыла
И, может быть я и сама
Любовь всю нашу растворила

Пойми меня, не обижайся,
Я просто снова полюбила.
Забить меня ты постарайся
Я просто "нас с тобой" убила.
Рубрики:  Стихи

МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:21 (ссылка)
очень красиво и самое главное в тему...сама сочинила??
Ответить С цитатой В цитатник
sveet_caty   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:44 (ссылка)
ася69, да...находит иногда
Ответить С цитатой В цитатник
Креведко_Йа   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:46 (ссылка)
акуительный стишок)) проста словечек не нахожууу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку