-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveet_caty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ангелы и многое-многое другое. деньги дима билан конечно друзья любовь семья фотографии эмо-культура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ТЕДИ_МЕДВЕД By_Yourself

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 155
Комментариев: 312
Написано: 955


ффф

Четверг, 25 Октября 2007 г. 14:30 + в цитатник
на моих руках умирает любовь, убегает надежда на лучшее, уходит не оглянувшись доверие...я потеряла всё....виновата сама...
зато пришла со злорадной улюбкой на лице печаль....
дура я...как много хочеться исправить, как много я делаю неправильно...
а мне плевать...время все разрушает...какая разница что делаешь...
устала о чем то жалеть, пытаться с кем-то быть рядом...
пошло все...
 (300x480, 35Kb)

МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
мм...говорить, что всё наладится бонально, но это правда!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку