-Метки

metal аниме близкое моей душе волшебство бесценных воспоминаний графоманское хвастовство греческая тьма делюсь сокровищем знать бы что со мною искренне личное когтистое лирическое отступление манифест манящая древность милая швеция мироделу морозный воздух моя норвегия мучительно пишущееся на вершине клинка нежное пробуждение непростая реальность о этот удивительный мир фанфикшн! особые разумопорождения продляющее существование профдеформация пылающая кровь востока рецензии саморазвитие скандинавия спасительное тепло субкультуры сумбур впечатленного тайное становится унылая морось ускользающее от словесной сети фанфик фанфикшн фрагмент прекрасной мозаики мира футбол хмарная дичь хугин чары неразгаданной японии черное бешенство чудеса чужебредие чья-то магия шорох слов и трепет пламени это безумно полезно! это полезно яой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svart_Lo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Animatologiya Schattenreich Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7007


Оружие против любителей темных вагонных дел

Пятница, 25 Января 2008 г. 10:46 + в цитатник
Извините... Не думала, что затрону ТУТ эту тему... но вот хочется узнать ваше мнение.

Сегодня утром я подверглась атаке вагонных извращенцев. Сразу двоих за 2 станции! Я и раньше такое встречала, но сегодня был просто какой-то ажиотаж! Не понимаю... неужели, сонная и некрашенная (как бывает добрую половину рабочих дней), я произвожу впечатление невинной кавайной девственницы?))) Сомневаюсь...

Один из них был неопытный и молодой - он начал приставать, когда в вагоне еще совсем не было толпы... Я легко от него отвертелась, злобно глянув в глаза и отойдя. Он убежал в другой конец, и я вернулась на свое любимое место. Да и что он делал-то? Всего лишь гладил меня рукой по спине! Щенок!

Вот второй был, как я поняла, со стажем. У меня сразу появилось гадкое предчувствие, как только он вошел в вагон. Началась давка, он встал сначала ко мне лицом, а потом повернулся боком - лицом к двери. Так никто не мог увидеть, что он делал, кроме меня. Я сделала обычный "рассеянный взгляд" и так и стояла, пока не заметила, что сам процесс уже в разгаре. Пришлось отойти в гущу народа, да еще и придержать девушку, которая собиралась занять мое, как ей казалось, выгодное место у двери. Когда этот придурок выходил, я изловчилась толкнуть его в спину, но сбить с ног не удалось, потому что помешала входяще-выходящая толпа.
Всю оставшуюся дорогу я давила кривую лыбу и одновременно унимала ярость. Сразу скажу, что никогда не записывалась в добрые и милые девочки. Я бываю хуже фурии! И единственное, что меня интересовало - что сделать в следующий раз, когда я столкнусь с таким вот отродьем? Да, знаю, это больные люди, но из-за этого не откажусь от своего желания унизить их в ответ на их мерзкие приставания.

Случалось ли с вами такое? Что вы делали в этом случае? И что считаете правильным в такой ситуации.

Просто отойти - это как побег, как смущение, которого они и добиваются. Хуже только остаться на месте и постыдно делать вид, что ничего не замечаешь.

Я хочу ответить!

Одна моя подруга пнула такого коленом в... самое ценное. Я считаю, это правильно. Но зато вот мой друг рассказал, что его бывшей девушке в метро разрезали юбку ножом по всех длине. Если они носят ножи, это может быть крайне опасно.

Есть соображения?



 (453x699, 268Kb)
Метки:  

Шепот_леса   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 10:52 (ссылка)
я думаю, что просто пора бы девушкам переставать быть беззащитными и хоть что-то делать для того, чтоб научиться стоять за себя. это по любому в жизни пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 11:10 (ссылка)
Шепот_леса, Приветик! Давно тебя тут не было)

Да, я тоже о том... Буду узнавать цены на электрошокеры)
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_леса   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 11:15 (ссылка)
Svart_Lo, неправда, я всегда здесь, я просто тихо из своего угла наблюдаю))))

шокеры и прочая гадость - вещь хорошая. могу посоветовать любой "хорошей девочке", которая ничего опаснее кухонного ножа в руках не держала. но если брать примеры, то я сама хожу с ножом, в случае чего, могу просто по мордам дать, ну а накрайняк, не сложно раскрутить первую попавшуюся под руку палку. легче тем, кто крутит пои и стафф.
Ответить С цитатой В цитатник
DaritelnicaKryliev   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 13:10 (ссылка)
Есть зололтое правило-не носи оружие, котрое боишься пустить в ход, против тебя же обернётся. Это кстати о ножах и пистолетах.
А меня всегда удивляет, что ко мне пристают именно когда я сонная, злая, ненакрашенная и с немытой головой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 13:22 (ссылка)
Шепот_леса, Да?) Очень приятно это узнать))) Я тоже часто так... у некоторых своих ПЧ все читаю, но не комменчу...
Ты, я смотрю, боевая.
У меня никакой подготовки нет, да и думаю я все-таки, что эти дрочилы на отпор совершенно не рассчитывают. Они какие-то мягкотелые...
Раскрутить? В полном вагоне-то???
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
DaritelnicaKryliev, а как ты ведешь себя, когда пристают? И что ты после таких ситуаций чувствуешь?

Оружие... нет, ничего такого, чем можно убить или поранить, я бы не стала носить. Я не хочу садиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_леса   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 13:26 (ссылка)
Svart_Lo, подготовка, между прочим, всем нужна. но это имхо.
насчет мягкотелости согласна. там никаких подручных средств не надо. кулаком под дых, и пусть вспоминает, как надо дышать.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиона_Ласточка   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 14:29 (ссылка)
Нож
Шокер не пробьет пуховик и толкстую куртку.
Сама хожу без всего,ибо при случае - либо в морду....либо можно устроить скандал. Это уж как душа пожелает)
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
Могу ошибаться, но по-моему такие люди вовсе не смущения от нас ждут. Им-то как раз на руку, чтобы мы не отходили)
Со мной однажды было, но как-то контужено. Человечек почему-то начал не с рук, а с слов. Хотя за руки хватал, и если бы я хоть чуть-чуть проявила заинтересованность.... кто ж их там знает?...
Люди, нафиг нож? Что за Владимирский централ? Кто-нибудь пробовал на весь вагон сказать что-то вроде "Отвали от меня, козел, или я щас...."?
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 16:45 (ссылка)
Шепот_леса, Вот я так и думала в прошлый раз: ну попадитесь мне еще... сделаю вам яичницу! Но на практике все иначе оказалось: я просто настолько растерялась при виде его мастурбирующей руки, что... ни о каком ударе не могло быть и речи... Мне просто захотелось отстраниться и все. При том что я, в принципе, не из стеснительных
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
Fiona_Carol, Скандал все-таки лучше ножа

Хотя не уверена, что это хоть как-то поможет. Они сталкиваются с женскими возмущенными воплями довольно часто, я думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 16:50 (ссылка)
Kimanouetake, Насколько я знаю, фишка в том, что они ждут смущения в той ситуации, когда мы не можем отстраниться в принципе. Вот это их звездный час! Почему они и заходят в самую гущу толпы. Это спектакль, разыгрываемый для одного зрителя. Они хотят, чтобы мы смотрели. А кто будет смотреть, не отстраняясь, если есть возможность?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_from_memory   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
В то время года, когда на мне шпильки, реакция одна - со всей дури каблуком на ногу. Бывает кровь и вопли. Зимой... Ко мне обычно пристают таким образом лица... криминальной национальности))) У них бывают ножи. Поэтому я либо обращаю внимание общественности фразой типа "Мужчина, испачканые спермой вещи плохо отстирываются", либо если человек выходит из вагона со мной вместе, довожу его до ближайшего мента. Если мент в хорошем настроении все обойдется просто беседой, если мент в плохом настроени - пару веселых часов товарищу обеспечены.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
Free_from_memory, Я и не сомневалась) Уж ты-то с этими придурками стравишься без труда.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_from_memory   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
Svart_Lo, не то что бы без труда. Против человека с заточкой в толкучке к примеру много не сделаешь. Но обратить внимание людей стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:52 (ссылка)
Free_from_memory, Прямо не верится, что с ножом нападают... Ужас... То есть ты не советуешь применять к ним силу?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_from_memory   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
Svart_Lo, смотря как применять. Если силу, то только так, чтобы чел не мог некоторое время опомниться, а ты бы за это время успела отойти подальше, либо дойти до милиции. Вариант коленом по причинному месту хорош, но в случае если успеваешь выйти из вагона.
Ответить С цитатой В цитатник
DaritelnicaKryliev   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
Svart_Lo, Как себя в такой ситуации можно чувствовать... Как будто на всю твою личность с любимыми книгами, детством, отрочеством, юностью, интересами, собенностями и всем прочим просто плюнули. И ты такой ходячий кусочек мяса для этих людей. И срать им на всё остальное.
Я в таких ситуациях просто ору, чтоб хотя бы выпустить пар, потому что очень бешусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 02:23 (ссылка)
Решила пропустить очередь, посмотреть варианты... Действительно, ожидания транспортных онанистов (не помню как это точно называется) разбросаны в диапазоне от ожидания смущения-беспомощности до ярости, слез. Так что первая естественная реакция, скорее всего - достаточно неудачна в том плане, что на что-то подобное они и расчитывают. Любое применение оружия в этой ситуации, с моей точки зрения, необосновано. Во-первых: по-любому, не много может противопоставить девушка мужику чисто физически. В толпе! Во-вторых - закон будет не на вашей стороне.
Со мной такое было неск раз по жизни. Последний раз - эти летом в стокгольмском метро. Конечно, можно растеряться, возмутиться и т.д. С другой стороны, при мне (в манжете рукава, как правило) есть длинная швейная игла (Svart_Lo, а стокгольмскую иглу я посеяла в твоем паркете на старой квартире!). Очень многофункциональная вещь)) Но для онанистов я их не использую. Все гораздо проще: когда доходит до чего-то подобного, я профессионально возмущаюсь и громко, строгим "казенным" тоном говорю: "Гражданин, как вы себя ведете?!", "Что это такое?" и т.д. Думаю, здесь не так важен состав слов, как интонация (неприятно-"педабодическая" в моем случае). Или вовсе то внутренне чувство вины/страха, которое вольно-невольно живет в человеке, который знает, что поступает неправильно. Так вот здесь тоже есть свои минусы: когда последний раз я высказалась в подобном духе в России, не вполне трезвый отморозок шарахнулся от меня с воплем "еврейка!" за поддержкой к таким же.. хм.. челам. Время было позднее, да и некогда было смотреть, чем дело кончится, но все равно неприятно.
Но это все на крайний случай. Обычно я не обращаю внимание на соседей по толпе - привычка...
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 11:07 (ссылка)
Lek-ta, Я специально почитала, что об этом пишут в нете (ну так, поверхностно)... Вроде бы, они называются фроттеристами. Таких много и они даже сайты свои создают, где делятся советами и рассказывают разные истории... (сволочи, иначе не назовешь!). Но это, как я поняла, в основном "обжимальщики". Они не настолько омерзительны, как мне лично кажется. Те, с которыми я встречалась - явно люди с серьезными отклонениями... они просто гадки... такие и интернетом-то пользоваться не умеют... Они в основном старше 35.

Про применение оружия - я с тобой согласна полностью. А вот как ты носишь эту иглу? В чехле? Просто я себе даже не представляю... и не вижу, как можно ею воспользоваться... разве что сильно разозлить урода.

Возмутиться, заговорить... да, это кажется самым верным. Но это оказалось для меня довольно трудным, если судить по последнему случаю. Почему-то совершенно не хватило духу что-то сказать... мне легче было бы ударить, толкнуть (что я и попыталась сделать). Ощущение нелепости и гадкости просто обескураживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 01:33 (ссылка)
Вот как-то так их и называют...

Svart_Lo, В ЯЙЦЕ! Да ты видела эту иглу: тогда, на полу, развязывая рукава куртки я зацепила ее ушком за сумочный край, и она выскользнула из ткани. Ношу просто вдетой в ткань рукава или воротника так, чтобы не бросалась в глаза. Спектр использования швейной иглы ограничивается только воображением! Здесь упомянула просто так, это фактор скорее психологический: например, схватить меня за руку может быть чревато. Так что, если ситуация примет слишком тесный характер, можно расчитывать на фактор неожиданности, например... в общем, это скорее личное. И потом: игла - не оружие.

Вот на это они и расчитывают! Твоя цель - обескуражить противника вдвое)) Показать моральное превосходство.
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_леса   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:59 (ссылка)
кстати, если говорить насчет игл и прочего похожего, то можно просто слегка заточить спицы для волос. если они деревянные - уже неприятно, а если стальные - то такими и убить можно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 03:51 (ссылка)
Шепот_леса, швейная игла - это "психологический" и бытовой аксессуар женщины. В том числе, помогает держать себя в руках в сложных ситуациях. Кого-то, вероятно, внутренне поддерживает знание единоборств. У меня его нет. Зато я умею обращаться с иглой и уверена, что случайно не уколюсь и не причиню вред кому другому. Разве что потеряю, но это легко поправимо.

Честно, вы считаете, что с собой в метро следует носить потенциальное орудие убийства?
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 11:28 (ссылка)
Lek-ta, Ммм, да, ты права: обескуражить. Я буду думать над этим серьезно. Так как я до сих пор не отказалась от лакомого места в последнем вагоне (оттуда быстрее всего переходить на Восстание с Маяковки), решила пока понаблюдать со стороны, как дрочилы действуют. А уж потом придумаю что-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_леса   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 13:55 (ссылка)
Lek-ta, лично я себя без своих ножиков просто некомфортно чувствую, но это скорее уже просто привычка, с которой ничего не поделаешь. в одном кармане телефон, в другом зеркало, а на поясе нож висит - и никак иначе.
хотя уверенней всего я себя чувствую, когда захожу в вагон, поворачиваюсь к дверям - а за спиной пара мечей крест-накрест висят. тоже мило.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:11 (ссылка)
Шепот_леса, Ты носишь с собой холодное оружие? А для этого не нужно никакого разрешения?

И еще... ты ролевик?
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_леса   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:16 (ссылка)
Svart_Lo, все с соответствием с законом. нож-раскладушка, длина не превышает 9 см. разве что к качеству стали придраться можно - но извините, не люблю мягкие металлы. а ножи из мягких металлов - та еще ересь.

и еще... да, что-то вроде.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Шепот_леса, Интересно...

Я люблю холодное оружие в принципе, но у меня никогда своего не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_леса   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
Svart_Lo, а кто тебе мешает его приобрести?
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:06 (ссылка)
Шепот_леса, Я не считаю это необходимым. Более того, это довольно опасно. Я совершенно согласна с вышенаписанным комментом DaritelnicaKryliev)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку