-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


БУКЕТ РОМАШЕК...

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 22:34 + в цитатник









Наши годы с тобою вплетаются Вечностью в косы,
Заметает цвет русых волос белоснежной пургой.
Но я помню сиянье зари и хрустальные росы,
Помню солнечный день, когда мы повстречались с тобой.

И сияние глаз, и прогулки в тиши до рассвета,
И хмельное «люблю», и ромашек букет на столе…
Наша молодость, милый, давно уже канула в Лету,
Но, как прежде, родные глаза улыбаются мне…

Так же шепчешь «люблю», нежно руки к губам прижимая,
Этот жест - он особый, лишь твой, очень дорог он мне…
И хотя, мой родной, голова твоя стала седая,
Ты по-прежнему юн, и ромашки стоят на столе…

Милый друг, мой родной, мой надежный, любимый мужчина!
Нам с тобой довелось пережить боль разлук и утрат,
Но мы вместе, и только одна есть для грусти причина:
Что не тот у ромашек в букете теперь аромат



Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Писанка   обратиться по имени Красиво очень Саша! Счастья тебе большого!))))))))))))) Суббота, 15 Декабря 2012 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
rottam   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 23:05 (ссылка)
Спасибо Саша,как здорово,я очень люблю ромашки,и все полевые цветы.Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 23:07 (ссылка)
Спасибо огромное! Как я люблю РОМАШКИ!!!
Мы любим и светимся солнцем...
Мы называем друг друга солнышками...
Мы непорочны в своей искренности и в своих мечтах...
Мечтах, чистых и прекрасных... как цветок ромашки,
подаренный нам свыше...

91054527_large_0_356da_7ef256e3_XL (607x536, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 08:48ссылка
Доброго утра Люда!!!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 09:58 (ссылка)
...АХ...РОМАШКИ!!!!!!!!!
1269349729Nud0Ej (400x400, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
миланья_83   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 16:00 (ссылка)
очаровательно, стихи прекрасные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 16:09ссылка
Спасибо Люда, доброго тебе дня!!!
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 23:56 (ссылка)
Какое очарование... можно я возьму себе???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку